Общекорпоративные мероприятия
Руководство Управления приняло участие в 25-й Конференции партнеров корпорации "Галактика" (Подмосковье, 05–06.10.2011). Представлены доклады о стратегии развития бизнеса, о новых возможностях выпускаемой версии 9.1 и технологии реализации частных решений, а также новые решения "Галактика EAM", "Галактика Проектное Производство", проект "Галактика – Управление промышленным предприятием".
Пользовательская документация
Актуализированы следующие документы:
- •Инструкции по установке системы Галактика ERP (платформы Pervasive.SQL, SQL Server, Oracle);
•Приложение к инструкции по установке;
•"Основы использования";
•"Инструментальный комплекс Support. Инструкция по установке";
•"Консоль администратора";
•"Консоль управления";
•"Параметры конфигурации системы";
•"Утилита конфигурирования интернет-сервисов (iisasii.exe)".
- •"Настройка" (в части "Администрирование и реестр настроек");
•"Управление персоналом" (в части "Приказы по кадрам и работа с картотекой");
•"Управление сбытом" (в части "Документы сбыта");
•"Контроллинг" (в части "Виды отчетов и приемы использования");
•"Складской учет".
Решения для модуля "Платежный календарь":
•F_OFP_RES_810480.
Удалена настройка "Число приоритетов" из общесистемного реестра ("Управление финансами" > "Платежный календарь" > "Формирование заявок и обязательств").
•FIN_P_25 (F_OFP_RES_810490, F_PLPOR_RES_810820, F_VEDOM_RES_810250).
Удалены настройки "Платежные документы, из которых разрешено формирование ФОБ" ("Управление финансами" > "Платежный календарь" > "Права доступа") и "Документы, формируемые только из модуля Платежный календарь" ("Управление финансами" > "Платежный календарь" > "Формирование платежных документов"). Вместо них введена одна — "Взаимодействие с документами системы" ("Управление финансами" > "Платежный календарь" > "Формирование платежных документов"). Значение "Список…" подразумевает все документы, которые учитываются в модуле "Платежный календарь" с детализацией до раздела учета (р/с, в/с, касса, тип бухсправки и проч.). Настройка взаимодействия с документами системы выполняется в дополнительном окне.
Контур Логистики
L_REMONT_RES_810800 ("Техническое обслуживание и ремонт оборудования"):
•Для контроля заполнения полей в заявках на ремонт введена настройка "Логистика" > "Управление ремонтами" > "Документы" > "Заявки на ремонт" > "Контроль заполнения полей" > "Объект ремонта".
•В главном меню "Операции" предусмотрены функции "Текущие остатки" > "просмотр текущих остатков" / "расчет текущих остатков".
•Для отчета "Анализ передачи МЦ в ремонты" добавлена возможность группировки по объекту ремонта (задается в параметрах настройки отчета).
L_CRM_RES_810230 ("Управление взаимоотношениями с клиентами").
Введены новые настройки ("Логистика" > "Клиент"): "Внешний атрибут «Отсрочка обслуживания в днях»", "Внешний атрибут «Отсрочка обслуживания в месяцах»" и "Префикс для сортировки конфигурации".
L_MCU_RES_810670.
В общесистемный реестр добавлены настройки, позволяющие контролировать заполнение полей в каталоге услуг и в каталоге шаблонов услуг: "Группа услуг", "Группа налогов" ("Общие настройки системы" > "Работа с МЦ, услугами" > "Работа с услугами" > "Контроль заполнения полей"). В целях удобства просмотра и выбора записей из каталога МЦ теперь архивные МЦ отображаются серым цветом.
Контур Управления персоналом
Для модуля "Управление персоналом" вышло пакетное обновление STAFF_P_91 (Z_STAFF_RES_8101230, Z_STAFFREPORTS_RES_810900). В окно "Просмотр графиков отпус-ков" ("База данных" > "Отпуска сотрудников") введен новый пункт локального меню "Печать уведомления о предоставлении отпуска" — функция предназначена для формирования уведом-ления о предоставлении отпуска на основании плановой записи в графике отпусков. В окне формирования отчета указываются "Дата уведомления" и "Ф.И.О." ведущего специалиста, после чего по кнопке "Сформировать" в MS Word выводится соответствующее уведомление.
В рамках поддержки требований законодательства для модуля "Заработная плата" вышли следующие решения:
•Z_PFREP_RES_810770.
Реализовано получение форм индивидуальных сведений ("Отчеты" > "Отчеты в пенсионный фонд"): РФ — новой АДВ-6-2 "корректирующая"; РБ — ПУ-3 "назначение пенсии" для сотрудника, у которого в "Лицевом счете" проставлена дата оформления пенсии будущего периода (по отношению к периоду формирования отчета), стаж в этом случае заполняется по последнему месяцу, в котором присутствовали ненулевые суммы.
Кроме того, для пользователей РФ переработана дополнительная документация "Особенности формирования индивидуальных сведений в ПФР" с учетом законодательных требований, действующих в 2011 г. Документация выйдет в составе готовящегося к выпуску обновления Z_PFREP_RES_810780.
•Z_FOT_RES_8101040.
Для РФ предусмотрено получение "Новой формы" отчета РВ-3 ("Отчеты" > "Отчеты по налогам на ФОТ"), с выгрузкой данных в Excel-файл (для новой формы используется шаблон RV_3.xls, для старой — RV3.xls; электронный формат будет реализован позже).
Пакетное обновление ZAR_P_212 (G_SUMDIVIDE_DLL_810180, Z_CALC_RES_810760, Z_ZAR_RES_8101370):
• Реализована функция копирования настроек отнесения затрат в "Классификаторе налогов на ФОТ" — пункты локального меню для выбора типа копирования: "С удалением существующих настроек" / "Без удаления существующих настроек".
• В классификаторе "Виды оплат и скидок" предусмотрена возможность множественной пометки данных при определении входимости "В расчет налогов" на ФОТ.
• Для оплат с типом "Б" изменен выбор значений для полей "ТХО" и "Параметр" — можно указывать: "По настройке выбора ШПЗ с учетом наличия данных"; "Ввод с клавиатуры в окне редактирования"; "Из классификатора видов оплат"; "Из лицевого счета работника".
• В соответствии с законодательством РФ доработан расчет больничного листа с нарушением уволенному сотруднику: при расчете пособий после даты увольнения учитываются дни нарушения и больничный оплачивается, исходя из МРОТ.
Контур Планирования и управления производством
M_MNPLAN_RES_810560.
Обеспечена доступность без специальной регистрации новых системных алгоритмов расчета №151 "Распределение количеств (остатков) по аналитикам спецификации документа" и №161 "Формирования дерева на основе журнала резервирования для плановых документов", а также системного интерфейса №10018 "Иерархический интерфейс просмотра и редактирования номенклатурного плана". Кроме того, реализованы новые режимы работы и параметры настройки системных алгоритмов расчета №№ 55, 89, 103, 107.
M_SCRIPTS_RES_810390.
В поля объектов "Спецификация ДО" и "Спецификация накладной" добавлено "Количество оплаченного (из платежных поручений)". Для метода установки ограничений "По договору и виду накладной" объекта "Заголовок накладной" предусмотрена поддержка уточняющих соглашений.
M_CONTROL_RES_810440.
Реализованы изменения процесса формирования производственного баланса/отчета: данные для ПО/ПБ формируются из ордеров для накладных на прием МЦ (из модуля "Складской учет"). В окно проверки целостности данных добавлен новый параметр "Дополнительно при корректировке" — "восстановить статью расходов/доходов для ресурсов по умолчанию".
Выпущено очередное обновление M_TRANSP_RES_810590 для модуля "Управление транспортом":
•В общесистемный реестр (подраздел "Управление транспортом") введены настройки: "Копирование внешних атрибутов" > "Из маршрута в заказ" (да/нет); "Регистрационные листы" > "Учет ГСМ" > "Модификация алгоритма расчета нормативного расхода при изменении марки топлива" (обнулять/нет); "Регистрационные листы" > "Учет заказов" > "Разрешить изменение данных заказа при закреплении ТТН из ПЛ" (нет/всегда/при первичном закреплении); "Регистрационные листы" > "Учет заказов" > "Множественное закрепление ТТН за единичным заказом в ПЛ из логистических документов" (да/нет); "Картотеки" > "Картотека ТС" > "Учет остатка топлива в баке при расчете лимитов" (да/нет); "Картотеки" > "Картотека ТС" > "Отображать поле подразделение эксплуатации для ТС сторонних организаций" (да/нет); "Картотеки" > "Картотека ТС" > "Разрешить модификацию сумм в налоговых операциях" (да/нет).
•Экранная кнопка "Производственные накладные" в окне "Заказы на внутрихозяйственные работы" переименована в "Производственные документы".
•В картотеке основного и прицепного составов для шин и комплектующих переименованы экранные кнопки для их закрепления, новое название — "Документы на отпуск". В окне выбора МЦ предусмотрены вкладки "Производственные документы" и "Акты на списание (склад)".
•При расчете ГСМ в путевых листах реализована возможность задания для каждой марки топлива отдельного алгоритма расчета нормативного расхода. Данный функционал используется при настройке "Перенос данных при пакетном формировании" — "с пересчетом факта".
•В режиме редактирования регистрационных листов для ж/д транспорта и прочих ТС добавлена возможность выбора формы путевого листа — пункт локального меню "Путевые листы по форме в регистрац. листе" (Alt+P).
•В окно выбора для получения печатных документов для перевозки добавлен отчет "Акт о приемке материалов".
•В окно настройки формирования актов по путевому листу добавлен параметр "Переносить атрибуты из заказа в спецификацию" (нет/все/совпадающие) — отображается при отключении всех группировок в спецификации.
•В список групп, который открывается при создании уровней группировки для отчета "Ведомость технико-эксплуатационных показателей", добавлена группа "Марки ГСМ".
•Настройка формирования актов на оказание услуг из транспортных заказов пополнена новым параметром "Наследование ЦУ в акты на услуги, ДО".
•Реализована возможность печати ведомости лимитов в формате MS Excel. В настройки печати добавлен фильтр "по подразделению баланса".
•В окно настройки атрибутов для налога на транспорт введен параметр "Рассчитывать сумму за год" — "как разницу годовой и квартальных сумм" или "за весь год".
•При настройке формирования актов по путевым листам для параметра "Формировать акты" можно указывать новые значения: "по разрезу ЦУ с учетом КАУ" / "по ЦУ с группировкой по КАУ, по типу исходной ТТН для заказа".
•В печатной форме "Акт снятия остатков топлива" выводятся колонки "Номер ПЛ" и "Дата ПЛ" для автотранспорта; "Номер РЛ" и "Дата РЛ" для ж/д и прочих ТС.
•При печати отчета "Справочник маршрутов" из списка архивных маршрутов выводится печатная форма с архивными данными (в наименование отчета добавлен вывод слова "архив").
Контур Управления учебным процессом
В рамках "Контура управления учебным процессом" разработан новый модуль "Платное обучение", основными задачами которого являются:
- • Подготовка, учет и сопровождение договоров на оказание платных образовательных услуг.
• Расчет начислений по договорам, сумм к оплате и формирование счетов и квитанций на оплату.
• Учет поступающих по договорам платежей (ввод, обработка и распределение сторонних платежей).
• Выявление должников по оплате.