Корпоративные мероприятия
- В ближайшее время на корпоративном сайте будет размещен видеоролик прошедшего 12.04.2013 вебинара "Выгрузка данных по приемной кампании вуза в ФИС ЕГЭ и приема". В нем демонстрируется использование функциональности экспорта требуемых данных в xml-файл, отвечающий стандартам ФИС. Особое внимание уделено подготовке данных, рассмотрены типичные ошибки, даны рекомендации по их устранению.
- В рамках поддержки требований законодательства РФ разработана новая документация "Формы СЗВ-6-4 и АДВ-6-5".
Вышел очередной диск с документацией № 810_27_04.13 (для версии 8.10).
- Выпущено очередное пакетное обновление для Атлантис (версия 5.5.14.0).
BUH_P_312 (F_PLPOR_RES_8101100, F_VEKS_RES_810550, G_KAU_DLL_810390):
- • В локальное меню списка платежных документов (модуль "Финансово-расчетные операции") добавлен новый пункт "Прочие…" > "Установить дату оплаты" — при выполнении функции (работает по отмеченным документам, к которым есть права доступа и у которых не заполнено поле "Дата оплаты") происходит установка даты оплаты, равной дате выписки документа. При этом запускаются все стандартные процессы, связанные с установкой даты оплаты (распределение по спецификации накладной, расчет налогов, формирование СФ).
• В условиях отбора платежных документов (интерфейс открывается по локальной функции "Отбор документов") предусмотрен новый параметр "Связь с кредитами". Если выбрано значение "да", то происходит пометка тех платежных документов, у которых есть хотя бы одна хозоперация, связанная с кредитом (если платежный документ не полностью распределен по кредиту, то он отображается жирным шрифтом). При выборе "нет" происходит пометка тех платежных документов, у которых есть хотя бы одна хозоперация, не связанная с кредитом (причем документы, вообще не связанные с кредитами, после пометки отобразятся стандартным шрифтом, а документы, частично связанные с кредитами — жирным).
• В главном меню модуля "Векселя и кредиты" реализован новый пункт для ведения картотеки источников кредитования: "Кредиты" > "Источники кредитования". Для просмотра и редактирования каталога видов и каталога статусов ИК также добавлены новые пункты в меню "Настройка".
• В общесистемный реестр введена пользовательская настройка "Автоматически рассчитывать непогашенную сумму кредита" ("Бухгалтерский контур" > "Векселя и кредиты" > "Кредиты").
• В картотеке выданных и полученных кредитов предусмотрена возможность создания иерархии: для этого в поле "Займ" окна редактирования необходимо указать вышестоящий кредит. При этом по запросу из выбранного кредита в текущий будут скопированы следующие значения: номер, дата и вид кредита; договор кредита, кредитор и заемщик; условия погашения, период и срок погашения кредита. Разрешены только два уровня вложенности объектов. Переключение между иерархическим и линейным режимами отображения — Alt+S.
• В локальное меню списка и окна редактирования картотеки выданных и полученных кредитов добавлена функция "Расчет процентов по займу" — доступна для папки верхнего уровня и предназначена для расчета процентов по входящим в папку кредитам (листам), а также для формирования бухгалтерских справок на основе расчетов и распределения созданных бухсправок по записям графика начисления процентов.
• При выполнении погашения кредита (как из платежного документа, так и непосредственно из кредита) для этапов типа "погашение процентов" реализован механизм разбивки (дробления) хозопераций на сумму превышения распределения по данному этапу.
• В интерфейсе "Начисление процентов" реализована возможность написания пользователем собственных алгоритмов при помощи скриптов.
• В перечень TXO API добавлен циклический VIP-алгоритм CREDITREPAY для отражения сумм операций погашения и прочих платежей по кредитам. Данный алгоритм действует при разноске следующих типов документов: "Собственное платежное поручение" (код документа — 1); "Стороннее платежное поручение" (2); "Собственное валютное платежное поручение" (31); "Стороннее валютное платежное поручение" (33); "Собственное платежное требование" (32); "Стороннее платежное требование" (1032); "Бухгалтерская справка" (10). В качестве результата выдает сумму начисленных погашений и прочих платежей по кредитам, с которыми связан разносимый платежный документ.
Более подробно об этих и других решениях см. в обновлении.
Решения для модуля "Заработная плата".
Z_WT_RES_810680.
В параметрах печати "Типовой формы Т-12" табеля учета рабочего времени добавлена возможность "Нумеровать листы" каждой страницы (для текстовых отчетов).
Z_LSCHET_RES_8101130.
Ускорена замена подразделения при выборе значения в поле "Подразделение" в окне редактирования "Лицевого счета".
Z_SREDN_RES_8101680.
Для пилотного проекта ФСС РФ реализовано автоматическое заполнение данных для продолжающегося больничного листа — сведения берутся из первичного больничного. Описание расчета пособий по нетрудоспособности см. в файле Disabil2013.pdf.
ZAR_P_346 (G_ZARPL_DLL_8102480, Z_NDFL_RES_8101170, Z_SERVICE_RES_810360):
- • Для РФ. В параметры формирования "Справки об уплаченных суммах ДСВ" добавлена возможность выбора нескольких видов удержаний, по которым формируется отчет: если "Вид удержания" не задан, то удержание берется из настройки "Вид удержания для дополнительных страховых взносов работника" ("Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Взносы и налоги на ФОТ" > "Взносы" > "Взносы в пенсионный фонд").
• Для РБ. Доработано налогообложение сумм, подлежащих льготированию: в классификатор "Вычеты по отдельным видам доходов" добавлена колонка "Сумма для совместителей" — сумма льготы из этой колонки учитывается при выполнении расчета заработной платы внешних совместителей (налогообложение сумм, подлежащих льготированию).
В классификатор "Виды оплат и скидок" введена дополнительная входимость 281 — "Входит в отработанное время формы № 57-T (Россия)". Предварительно необходимо выполнить проверку реестра настроек. Кроме того, в параметры формирования статистического отчета "Сведения о заработной плате работников по профессиям и должностям (форма 57-Т)" добавлено определение метода "Расчета отработанного времени" (колонка 12 в печатной форме): "по табелю" — данные рассчитываются исходя из сформированного для сотрудника табеля учета рабочего времени; "по доп. входимости в КВО" — данные рассчитываются из начислений с учетом настройки дополнительной входимости 281.
Контур Планирования и управления производством
Для модуля "Управление транспортом" вышло пакетное обновление PROIZV_P_60 (C_TREETUNE_RES_810540,M_SCRIPTS_RES_810450, M_TRANSP_RES_810860), содержит следующие решения:
- • В общесистемный реестр введены настройки: "Объект ЦУ для управления транспортом" (расположена в подразделе "Управление транспортом"), регламентирующая заполнение объекта ЦУ в заказах в случае их создания в транспорте без привязки к логистическим документам; "Контроль категорий управления ТС" ("Управление транспортом" > "Регистрационные листы" > "Контроль при выписке ПЛ") со значениями "нет", "да", "да, с запретом выписки" — в окно с расширенной информацией справочника марок добавлен перечень категорий управлений (допустимых для данной марки), при выписке ПЛ проверяется наличие у водителя соответствующей категории из марки ТС, если для марки категории не указаны, то допуск имеет водитель с любыми категориями (при значении "да" выдается сообщение о несоответствии категорий в удостоверении водителя и марки ТС).
• Если настройка "Учет по времени (пробегу) в пунктах маршрута" ("Управление транспортом" > "Регистрационные листы") в значении "нет", то при выборе пунктов закрепления-открепления прицепов не изменяется ранее введенное время закрепления-открепления на время по пунктам.
• Изменена работа настройки "Откреплять прицепные ТС в картотеке по каждому ПЛ" ("Управление транспортом" > "Регистрационные листы" > "Учет прицепных ТС") в значении "да". 1) В момент закрепления прицепа в ПЛ (как из карточки ТС, так при выборе непосредственно в ПЛ) проставляется автоматически дата открепления в карточке ТС (для синхронизации при изменении дат выезда-возвращения должна быть включена настройка "Синхронизировать время закрепления прицепов в ПЛ со временем выезда-возвращения в ПЛ"). 2) В случае удаления закрепления прицепа в ПЛ удаляется и закрепление прицепа в ТС (если даты закрепления попадают в диапазон ПЛ, иначе обнуляется дата открепления).
• В главное меню модуля "Настройка" > "Ведение БД" > "Типы документов" вынесены функции: "Сопроводительные документы", "Кредитные карточки", "Контролируемые документы".
• Контролируемые документы пополнены новыми системными типами: "Сведения о стажировке" (с признаком "обязательное наличие") — если для типа документа указано значение параметра "да, для всех ТС", то при необходимости контроля в ПЛ идет еще и проверка на наличие документа на дату выписки (выезда) путевого, отсутствие документа обязательного наличия можно просматривать и при редактировании ПЛ (отображается в интерфейсе, открываемом по локальной функции "Контроль документов"); "Удостоверение наставника" (с признаком "приоритетный документ") — если указан приоритетный документ (в данном случае для сведения о стажировке это удостоверение наставника), то при контроле в ПЛ в случае наличия приоритетного документа (удостоверение наставника) для документа (сведения о стажировке) его наличие уже не является обязательным; "Прочие документы" — сведения об инструктаже по БДД или сведения о зачетах по безопасности ДД и ПДД. Кроме того, для параметра "Обязательное наличие" (при редактировании типов контролируемых документов) предусмотрено еще одно значение — "да, для конкретного ТС". В этом случае обязательное наличие проверяется только для документов, перечень которых задается для каждого транспортного средства по локальной функции "Обязательные документы" в карточке ТС. Это могут быть как документы для транспортного средства, так и для водителей. Для документов ДОПОГ создается документ с типом "Прочие документы", с указанием принадлежности водителю и типом контроля для конкретного ТС.
• В перечень функций локального меню окна "Учет рабочего времени водителя" добавлены пункты "Пересчет показателей в сведениях по водителю по ПЛ" (Ctrl+Q), в меню нижней панели — "Пересчет показателей для оплаты по ПЛ" (Ctrl+R).
UNIVER_P_44 (ALTER_RES_810121, L_PRICE_RES_810630, U_DOGUSL_RES_81041, U_PROGRESS_RES_81031, U_RECEIVING_RES_81041, U_STPROC_RES_81041, U_STUDENT_RES_81041).
"Учебный процесс":
- • В локальное меню учебных планов введена функция "Распределение дисциплин по выбору" (Alt+P), позволяющая распределять студентов по выборным дисциплинам.
• В локальное меню каталога преподавателей добавлена функция "Печать списка преподавателей" (данные при печати группируются по кафедрам).
• В локальном меню справочника групп предусмотрена функция "Печать" (Ctrl+P) для вывода на печать карточки группы.
- • В карточке абитуриента печать договора перенесена из локального меню заявлений на вакансии в локальное меню окна "Источники финансирования – Договор на учебу" (вызывается по F3 в поле "Договор на учебу").
• В документах абитуриента реализована возможность создания приложений к документам.
• Доработана выгрузка данных в ФИС.
- • В списке переведенных студентов реализована возможность отображения полей "Учетный номер", "Факультет", "Специализация" — настраиваются с помощью локальной функции "Показать/скрыть поля" (Alt+M).
- • Изменен алгоритм добавления студентов в ведомость при автоматическом формировании — ранее добавлялись все студенты группы, теперь будут добавляться только студенты группы, обучающиеся по текущему РУП.
• При ручном добавлении студентов в ведомость контроль наличия этого студента в других ведомостях теперь осуществляется в разрезе: "семестр – дисциплина – вид контроля – РУП".
• Откорректирован вывод данных в приложение к диплому.
- • В списке договоров функция локального меню "Пакетное формирование дополнительных соглашений" переименована в "Пакетное формирование отменяющих договоров". Добавлена локальная функция "Печать договора на оказание платных услуг" (возможна печать договоров как для студентов, так и для абитуриентов).
• В локальное меню списка календарных планов договора введены две функции: "Формирование начисления для переводного студента" — создаются товарный и финансовый ПКП по заданным параметрам и с указанной итоговой суммой; "Изменение начисления для отчисляемого студента" — при изменении периода оплаты сумма пересчитывается пропорционально количеству дней (предполагается, что период оплаты и период обучения совпадают), при необходимости сумма может быть внесена вручную.
• В договоре по экранной кнопке "Сальдо" теперь возможно два варианта формирования акта сверки: "Акт сверки" — обычный акт сверки из модуля "Управление договорами"; "Сальдо по начислениям" — акт сверки для договоров на оказание платных услуг (формируется на основании начислений и платежей со стороны вуза и платежей со стороны обучающегося).