Пользовательская документация
Актуализирована следующая документация:
- • "Управление бюджетом";
• "Учет спецоборудования и спецоснастки";
• "Спецодежда";
• "Учет вещевого имущества";
• "Сметная документация".
BUH_91_56 (F_GETAN_RES_9190, G_KAU_DLL_91110).
В общесистемный реестр введена настройка "Структура КАУ по кодам причин постановки на учет" ("Бухгалтерский контур" > "Аналитика по счетам" > "Структура наименования КАУ"). В окне настройки шаблона можно настроить формирование структуры КАУ: "Наименование"; "Код"; "Код + наименование"; "Наименование + код". По умолчанию (как и ранее) выводится в формате "Наименование + ГНИ" (т. е. шаблон — "@name,@gnikpp").
FIN_91_14 (F_FPBUDGET_RES_91120, F_FPCATALOG_RES_9190, F_FPOBOROT_RES_9190, G_FIN_DLL_9150), решения для модуля "Управление бюджетом":
- • Реализована возможность добавления новых значений на все существующие аналитические уровни осей типовой формы.
• Запрещен выбор системных аналитик "Статьи бюджета" и "Периоды планирования" при редактировании "Группы аналитик". Контроль использования аналитик осуществляется при выполнении функции локального меню "Проверка корректности".
• В "Алгоритм формирования наименования статей" каталога представлений для анализа бюджетов добавлена возможность использования поля "Код на уровне".
• В окне редактирования атрибутов аналитик бюджетирования параметр "Автосинхронизация каталога" переименован на "Автосинхронизация значений".
STAFF_91_32 (C_STATLINE_RES_91150, Z_STAFFCAT_RES_91190, Z_STAFFMENU_RES_91110, Z_STAFFNASTR_RES_91170).
В модуле "Управление персоналом" изменена эргономика интерфейсов связей структурных единиц штатного расписания с подразделениями. В связи с чем в общесистемный реестр введена настройка "Тип связи СЕ с подразделениями" ("Управление персоналом" > "Управление и учет кадров" > "Каталоги" > "Структурные единицы ШР") — определяет, какой тип связи СЕ ШР и подразделений будет использоваться в системе. От значения данной настройки зависит вид окна просмотра и редактирования связей ("Настройка" > "Единицы штатного расписания" > "Соответствие СЕ и подразделений"):
- • "1 СЕ - 1 Подразделение" (по умолчанию) — при данном значении окно "Просмотр связей структурных единиц ШР и подразделений" состоит из двух колонок: в левой отображается дерево СЕ; в правой — подразделения, связанные с СЕ из левой колонки. По локальной функции можно "Сменить вид интерфейса" на отображение иерархии подразделений слева, а сопоставленные с ними СЕ — справа. В правой колонке для редактирования связей предусмотрена обработка событий (в режиме редактирования, F4): по F3 открывается интерфейс единичного выбора подразделения (СЕ), по Del связь удаляется. Ситуации, когда нарушено условие "1 СЕ – 1 подразделение" и с одним из элементов связано более одного элемента второй сущности, выделяются цветом. Например, слева иерархия структурных единиц, и какая-то из них связана с несколькими подразделениями, тогда в правой колонке для нее отображается значение "<несколько подразделений>" и выделяется красным цветом. По кнопке выбора в этом случае будет открываться другое окно, отображающее все связанные с текущим элементом сущности и позволяющее удалить все лишние связи, оставив лишь одну, обеспечивающую условие "1 СЕ – 1 подразделение".
• "1 СЕ - несколько подразделений" — в верхней панели окна отображается перечень структурных единиц, где красным цветом отмечены СЕ, связанные с одним и тем же подразделением (т. е. нарушено условие "1 СЕ – несколько подразделений"); в нижней панели красным цветом подсвечивается подразделение, для которого есть связи с более чем одной СЕ. В нижней панели предусмотрена (в режиме редактирования, F4) возможность создания и удаления связей. При создании связи (F7) контролируется соблюдение условия "1 СЕ – несколько подразделений, каждое подразделение связано не более чем с одной СЕ". Можно выбрать одно связанное подразделение в качестве основного (признак "Основная" указывается в поле "Связь").
• "1 подразделение - несколько СЕ" — аналогично предыдущему, при этом в верхней панели окна отображается перечень подразделений, в нижней — связанные структурные единицы.
Кроме того, в окне просмотра/редактирования связей с помощью локальных функций можно получить: "Отчет по некорректным связям", "Отчет по связям СЕ ШР с подразделениями" или "Отчет по связям подразделений с СЕ ШР", "Кросс-отчет по связям СЕ с подразделениями".
Z_STATIS_RES_91190.
Для пользователей РБ получение статистической формы 12-т в модуле "Заработная плата" ("Статистика о труде и движении рабочей силы") осуществляется в соответствии с требованиями постановления от 19.08.2013 № 163.
ZAR_91_95 (G_TABLEMANAGER_DLL_9130, G_ZARPL_DLL_91350, Z_CALC_RES_91320, Z_HARM_RES_9140, Z_LSCHET_RES_91270, Z_STAFFORDERS_RES_91200, Z_STAFFSHR_RES_91130, Z_STAFF_RES_91340, Z_ZAR_RES_91370):
- • Для РФ: отображение подкласса условий труда добавлено в ШР (на вкладку "КПС"), в окно оформления приказов по РПД-1, РПД-3, РПД-4, РПД-5 и РПД-70, а также в 6 окно картотеки сотрудников (на все вкладки и в информацию под кнопкой "КПС" на каждой из этих вкладок).
• РФ. В связи с изменениями с 2014 г. в расчете налогов на ФОТ по дополнительным тарифам в "Классификатор налогов на ФОТ" модуля "Заработная плата" введен новый "Дополнительный признак" — "У - Дополнительный тариф по подклассам условий труда". Если для некоторого начисления в поле "Оплата за работу" указано значение "по подклассу" и присутствует код подкласса, то на это начисление сформируется вышеуказанный налог на ФОТ. Величина тарифа выбирается из "Классификатора подклассов условий труда" в соответствии с подклассом и расчетным годом.
• Для РБ: в связи с изменением процента ППС (Указ Президента от 25.09.2013 № 441) в справочник "Соответствие профессия–КПС" добавлены поля "Дата изменения процента ППС" и "Новое значение процента ППС".
• Для Казахстана: в справочнике "Соответствие профессия–КПС" выводятся только поля "Наименование профессии (должности)" и "Особые условия".
В окно просмотра рабочего табеля на вкладку "О работнике" добавлено поле "Подкласс условий труда" (актуально для РФ) — отображается подкласс из записи справочника "Соответствие профессия–КПС", актуальной на дату начала выбранного периода. В архивных табелях для параметров "Особые условия", "КПС", "Подкласс условий труда" предусмотрен выбор значений (F3 в любом из полей). Также изменено отображение информации в "Итогах" табеля. В строки "Работа в обычных условиях", "Работа во вредных условиях", "Работа в особо вредных условиях" часы попадают только за те дни, за которые подкласс условий труда не был указан. В случае наличия работы в условиях труда с привязанным подклассом добавляется дополнительная строчка в итогах (например, "Работа в условиях труда с подклассом 1.0"). И так по каждому подклассу, имевшему место в течение месяца.
Контур Планирования и управления производством
PROIZV_91_06 (M_CONTROL_RES_91110, M_DVS_RES_9170).
Реализована возможность определения целевого учета для спецификации в документах модуля "Давальческое сырье": "Основание" > позиции спецификации по сырью для отпуска в переработку, а также по готовой продукции; "Накладная на отпуск"; "Накладная на прием готовой продукции"; "Накладная на возврат сырья". Списание отпущенного сырья на готовую продукцию будет производиться в разрезе ЦУ спецификации текущей накладной на прием ГП. То есть к существующим разрезам списания (ссылки на контрагента, ДО, договорные документы для заданной накладной) добавляются ограничения по ЦУ спецификации текущей накладной на прием ГП или на возврат сырья. Если нормы на списание сырья согласно общесистемным настройкам привязаны к "шапке" накладной на приход ГП, то к списанию будут разрешены все позиции сырья, для которых ссылки на объект ЦУ определены хотя бы для одной позиции в спецификации текущей накладной на прием ГП. Если нормы привязаны к позициям спецификации накладной на прием ГП, то для оприходования каждого наименования готовой продукции из текущей накладной будет разрешено списать сырье по заданной норме и с заданной ссылкой на объект целевого учета. Для накладной на возврат сырья для каждой позиции из спецификации накладной также будет разрешено к списанию сырье, но только с заданной ссылкой на объект ЦУ.