Задача - восстановление БД Галактики Экспресс на новом экземпляре SQL Server'а.
Галактика 8.10, Атлантис 5.4.36, SQL Server 2008 R2 x64.
Для восстановления БД Галактики Экспресс нужно ли выполнять действия в соответствии с руководством по установке (раздел Перенос БД)?
Я создал бэкап, скопировал его на другой сервер, восстановил из бэкапа БД на экземпляре SQL Server'а на новом сервере.
Из всех действий, описанных в руководстве, я сменил dbowner'а на созданного вручную пользователя galaxydbowner.
Затем смог войти под обычным пользователем (например, buh7). При входе под buh7 логин восстановился в master..syslogins, sid этого пользователя БД в <GalDB>..sysusers изменился на SID логина, т.е. вроде все хорошо.
Чем чревато невыполнение все пунктов руководства по перемещению БД для Экспресс-версии? Есть предположение, что при выключенном СРПД, достаточно сменить dbowner'а.
Восстановление БД Галактики Экспресс
Модератор: mike
Re: Восстановление БД Галактики Экспресс
Собственно, проблема только в том, что в демо-версии саппорта не видна таблица x$users, но это обходится через описанный в том же руководстве вариант через запрос, но тем не менее меня интересует техническая часть - что нарушается, если не выполнить действия, описанные в руководстве?
Re: Восстановление БД Галактики Экспресс
В общем, все действия выполнимы даже с использованием демо-саппорта, и, судя по всему, все описанное в руководстве необходимо выполнить.
Спасибо, что не мешали.
Тема закрыта.
Спасибо, что не мешали.
Тема закрыта.