Поддержка законодательства России
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" в перечень печатных форм стандартных накладных на отпуск, формируемых в модуле "Управление сбытом", добавлены следующие документы:
- • "Приложение 4" — "Транспортная накладная";
• "Приложение 5" — "Заказ-наряд на предоставление транспортного средства";
• "Приложение 8" — "Сопроводительная ведомость".
Решение вышло в составе обновления L_PRNSOPR_RES_810460.
Пользовательская документация
Выпущен очередной диск с комплектом документации № 810_21_10.11.
Системные проекты, Прикладные сервисы
Обновление C_EXPIMP_RES_810460 содержит решения для модуля "Обмен бизнес-документами":
- • Реализован экспорт/импорт документов модуля "Управление розничной торговлей": акт на списание, накладная на внутреннее перемещение, накладная на реализацию, документ по инвентаризации.
• Добавлена возможность импорта карточек серийных номеров ("Каталоги" > "Серийные но-мера").
• В настройки для экспорта/импорта счетов-фактур введено поле "Валюта СФ".
• В настройки для экспорта/импорта накладных введены поля: "№ доверенности", "Дата доверенности", "Доверенное лицо".
Выпущено обновление F_PLPOR_RES_810830 для модулей "Хозоперации" и "Финансово-расчетные операции":
- • Для обработки спецификации авансового отчета разработан алгоритм SpAO, варианты значений параметра "Результат" которого позволяют получать сумму по спецификации АО, курс по спецификации — [Рез:Курс], количество дней — [Рез:Кол]. Предусмотрены режимы формирования аналитики: <авто – аналитика> (выдает значения из шапки документа), <Организации>, <Сотрудники предприятия>, <режим 0> — значение организации, за которую осуществлялся платеж; <режим 1> — значения аналитик из внешних атрибутов авансового отчета; <режим 2> — значение организаций, договоров, документов-оснований из хозоперации по спецификации АО; <режим 3> — значения аналитик из внешних атрибутов спецификации авансового отчета.
• В соответствии с правилами заполнения полей в платежных документах на перечисление налогов, сборов и других обязательных платежей, контролируемых ФНС РФ, доработана процедура заполнения налогового периода на вкладке "Налоговые реквизиты" платежного поручения: для первого знака добавлена буква "Д", что дает возможность обозначать декадные платежи (к примеру, "Д1" — платеж за первую декаду месяца), для второго знака — буква "Л" для правильного оформления полугодовых платежей ("ПЛ").
- • Для оптимизации поиска собственных настроек интерактивного аналитического отчета или настроек других пользователей в окно выбора настроек отчета добавлен фильтр по дескриптору пользователя.
• Для сверки данных в оперативном и бухгалтерском контурах в модуле "Финансово-расчетные операции" разработан пользовательский отчет "Сверка остатков ТМЦ складского и бухгалтерского учета". Параметры формирования отчета позволяют выбрать: тип остатков МЦ (складские, производственные, остатки УКС); дату расчета остатков; план счетов (для расчета бухгалтерского сальдо по МЦ); счет/субсчет (возможен множественный выбор); входящее сальдо (с начала отчетного периода или ближайшее на дату формирования); аналитику объекта ЦУ (если используется); группировку по МОЛ, складу МЦ, группе МЦ, партии. В ходе формирования отчета на указанную дату рассчитываются текущие остатки по данным складского учета и создается перечень ТМЦ, а также формируется сальдо по данным бухучета. Далее по каждой записи последовательно сопоставляются значения аналитических разрезов остатков по данным складского учета и значение кода аналитики ТМЦ из данных бухгалтерского учета. При совпадении данных по разрезам и несовпадении по количеству либо сумме формируются отклонения. Соответственно, о таких остатках есть информация либо только в складском, либо в бухгалтерском учете. При необходимости, можно выводить в отчет только данные о расхождениях.
При выполнении пакетного распределения платежей (модуль "Расчеты с поставщиками и получателями") предусмотрена возможность "Не отменять платежи в закрытом периоде" (параметр доступен на вкладке "Разное" окна настройки распределения). Это значит, что при выполнении отмены распределения будет производиться проверка на принадлежность хозоперации закрытому периоду. Если принадлежность подтверждается, то отмена распределения по хозоперации не производится.
F_OFP_RES_810500.
В модуле "Платежный календарь" исключена возможность формирования финопераций в журнале финансовых обязательств по документам "Платежная ведомость" и "Ведомость депонирования".
FIN_P_26 (F_FPBUDGET_RES_810400, F_FPCATALOG_RES_810150) — пакетное обновление для модуля "Управление бюджетом":
- • При проведении проверки данных бюджетирования ("Настройка" > "Администратор" > "Проверка целостности таблиц") параметр "проверка отвязанных значений в иерархии" переименован в "проверка иерархии", с его помощью проверяется также цикличность записей в иерархии каталогов, по результатам проверки формируется протокол.
• Разработан новый бюджетный процесс "Удаление копий бюджета", который доступен из окон настройки бюджетных процессов ("Операции" > "Выполнение бюджетных процессов" и "Настройка" > "Настройка бюджетных процессов"). Окно настройки данного бюджетного процесса содержит вкладки: "Модель", "Менеджер параметров", "Статус модели".
• В окно редактирования бюджета добавлен пункт локального меню "Режим: просмотр/редактирование", по которому производится смена режима доступа к данным при загрузке бюджета.
Пакетное обновление OPER_P_286 (C_JOIN_RES_810280, F_KATDOC_RES_810360, F_MBP_RES_810570, L_COMMON_RES_810530, L_MAKENAKL_RES_810470, L_OSTATKI_RES_810390, L_REMONT_RES_810810, L_ROZN_RES_810500, L_SALDOMTR_810600, L_SERIALN_RES_810180, L_SKLAD_RES_8101010, L_SKLREP_RES_81040, L_SOPRDOC_RES_8101110, L_SPEXCH_RES_81040, L_UKS_RES_810550, L_WOOD_RES_810240, M_QUALITY_RES_810100, M_SERV_RES_810150, M_UP_RES_810460) содержит следующие решения.
Для общесистемного реестра настроек:
- • Выполнено переименование следующих настроек: "Запрещать редактирование ДО и накладных не в статусе «оформляемый»" на "Редактирование ДО и сопроводительных документов не в статусе «оформляемый»" ("Логистика" > "Документы" > "Контроль удаления и модификации") — может принимать значения "разрешать" / "запрещать" / "запрещать ДО" / "запрещать накладные"; "Дата договора/соглашения в ДО и сопроводительных документах" на "Дата договора/соглашения в примечании документов-оснований и сопроводительных документов" ("Логистика" > "Документы" > "Управление договорами") — может принимать значения "дата заключения" / "дата создания".
• Введена настройка "Отображение даты договора/соглашения в документах-основаниях и сопроводительных документах" ("Логистика" > "Документы" > "Управление договорами") — может принимать значения "дата заключения" / "дата создания".
• Новые настройки: "Разрешать формирование ордеров на дату, отличную от даты накладной" ("Логистика" > "Сопроводительные документы"); "Перед печатью накладной выполнить алгоритм" и "После печати накладной выполнить алгоритм" ("Логистика" > "Складской учет" > "Сопроводительные документы" > "Внутреннее перемещение" > "Запуск алгоритмов"); "Дополнительные функции локального меню > "Функция 1 … Функция 4" ("Логистика" > "Складской учет" > "Сопроводительные документы" > "Акт о приемке материалов").
• Распространено действие настроек: "Модификация приходных ордеров при наличии после них расходных" ("Логистика" > "Складской учет") — на удаление ордеров по рекламационным накладным; "Пересчитывать суммы в валюте в документах по текущему курсу" ("Логистика" > "Складской учет") — на акты на пересортицу.
- • В окно списка актов о приемке материалов и в окно редактирования актов добавлена функция локального меню "Дополнительные функции локального меню"> "Функция 1 / … / Функция 4".
• В окно параметров формирования инвентаризационной описи добавлены следующие виды ведомости: "Инвентаризационная опись ИНВ-16"; "Форма ИНВ-5". Кроме того, в поле "Заполнять счет/субсчет" предусмотрена возможность выбора значения "кодом налоговой группы МЦ".
• В окно редактирования инвентаризации введен параметр "инвентаризация по серийным номерам", при установке которого в спецификации документа открываются поля "Серия" и "Серийные номера".
• В окне настройки пересчета цен в расходных ордерах реализован параметр "Сортировать расходные ордера по дате и времени модификации".
• В окно параметров копирования спецификации в акт на списание из накладной добавлен параметр "Удалить текущую спецификацию", при установке которого текущая спецификация будет удалена.
• В актах о недостачах и актах на пересортицу реализовано окно выбора комиссии при печати документов.
• В окно настройки печати акта на списание спецоснастки добавлены поля "Номер приказа" и "Дата приказа".
• Реализована возможность формирования актов на перемещение между объектами по распоряжению на внутреннее перемещение МТР.
• В окно "Список актов на списание МЦ" добавлено поле "Причина списания".
• Реализован пункт меню "Отчеты" > "Движение" > "по пакетам".
• В локальное меню спецификации акта на перемещение между объектами добавлены функции "Источники показателей качества" и "Печать удостоверений качества".
• В окно настройки пересчета сальдовых остатков введен параметр "Проверить разрезы сальдовых остатков", при включении которого перед пересчетом сальдовых остатков будут проверены все разрезы ордеров.
• В окне "Параметры ведомости движения по группам МЦ" реализован параметр "Группировка по складам".
• Добавлена возможность выбора формата отчета в окне "Дефициты/Сверхнормативы".
• В универсальной складской ведомости реализована фильтрация по типу МЦ. Кроме того, при группировке по типу МЦ добавлена возможность сортировки: "Код+наименование"; "Наименование+код".
• В отчет наличия пакетов МЦ введена фильтрация по складу и МОЛ.
- • Реализован новый пункт меню "Настройка" > "Значения аналитик ЦУ по умолчанию.
- • Новый вид отчета о выполнении работ — "Акт сдачи-приемки выполненных строительных и монтажных работ (форма С-2)".
• В окне перехода каталога объектов строительства, а также в окне редактирования объекта строительства добавлен пункт локального меню "Печать" > "Акт о передаче не завершенного строительством объекта (форма С-22)".
"Техническое обслуживание и ремонт оборудования":
• В главное меню "Документы" добавлен пункт "Накладная на внутреннее перемещение".
Для модуля "Управление персоналом" вышло пакетное обновление STAFF_P_90 (Z_LSCHET_RES_810770, Z_STAFF_RES_8101240, Z_STAFFCAT_RES_810630, Z_STAFFIERREP_RES_810100, Z_STAFFMOVES_RES_81030, Z_STAFFREPEAT_RES_ 81010, Z_STAFFREPORTS_RES_810910):
- • При оформлении приказа о приеме на работу для "Варианта оформления" — "Повторное трудоустройство" поле "тот же лицевой счет" переименовано в "Вариант л/с и карточки". Может принимать значения: "Те же карточка и л/с" (по умолчанию); "Новые карточка и л/с"; "Новая карточка"; "Новый л/с".
• В печатной форме Т-1 (приказ о приеме) наименование подразделения выводится на дату назначения сотрудника на должность (если дата не заполнена — на дату приказа, иначе осуществляется попытка поиска подразделения без учета истории, после чего найденное значение выводится в печатную форму).
• Доработан контроль утверждения приказа об увольнении (РПД-8). Оформляя такой приказ на сотрудника, у которого отсутствует признак "Основное назначение" в 6 разделе картотеки (вкладка "Прием/Переводы"), утвердить его нельзя — система выдает соответствующее предупреждение.
• С помощью настройки фильтра (Alt+B) в окне с перечнем приказов по персоналу предусмотрена возможность ограничить выборку по подразделениям и распорядительным действиям. Можно устанавливать множественный выбор по различным подразделениям/РПД/сотрудникам.
• В первое окно картотеки "Общие сведения" добавлена экранная кнопка "Увольнения", при нажатии которой открывается интерфейс просмотра истории повторных трудоустройств сотрудника (т. е. на данную карточку).
• В 4 раздел картотеки сотрудников "Родственники" введена экранная кнопка "Документы", предназначена для ввода/просмотра следующих документов (для каждого указывается номер и дата): "Свидетельство о рождении", "Справка о рождении", "Документ об усыновлении", "Документ об опеке", "Договор о передаче в приемную семью", "Справка от другого родителя о неполучении пособия".
• Во вкладках "Внутр. совместительства, совмещения", "Заместительства", "Временные переводы" 6 раздела картотеки "Сведения о работе на предприятии" предусмотрена экранная кнопка "Архив" для просмотра предыдущих назначений.
• В окно задания параметров контроля тарифов ("Операции" > "Обновление тарифов/окладов" > "В картотеке") введена новая вкладка "Дополнительные параметры", в которой устанавливаются параметры изменения корректирующего коэффициента при включенном режиме "Пересчет тарифов".