При эксплуатации системы Галактика ERP в терминальном режиме наш партнер из Хабаровска столкнулся со следующей проблемой:
Версия 8.10. Время от времени, при выполнении различных операций (закрытие окна документов, закрытие окна сформированного отчета, при формировании документа, при открытии каталога, т.е. системы нет) выходит сообщение, после система вылетает.
После выяснения дополнительных обстоятельств оказалось, что имеет место
- использование терминальной схемы доступа к серверу БД посредством Citrix;
- использование ОС Linux в качестве операционной системы сервера БД;
- нарушено требование одинаковости версий клиентской и серверной части СУБД.
1. В последнее время в Управление разработки приходили несколько запросов по проблемам поддержки терминального доступа с использованием Citrix и Windows Terminal Server.
Мы определили данную задачу как важную и приоритетную.
В настоящее время проводим работы по тестированию различных конфигураций терминального доступа. Цель - определить оптимальную и эффективную конфигурацию и рекомендовать ее использовать при эксплуатации системы Галактика.
2. Нам известны прецеденты использования в качестве ОС на сервере БД UNIX-архитектуры типа Linux, Solaris.
Но применять в штатных режимах тестирования системы пока не можем из-за многообразия конфигураций.
Нашим заказчикам же остается рассчитывать на гарантии поставщика СУБД ( Oracle).
kostya писал(а):При эксплуатации системы Галактика ERP в терминальном режиме наш партнер из Хабаровска столкнулся со следующей проблемой:
Версия 8.10. Время от времени, при выполнении различных операций (закрытие окна документов, закрытие окна сформированного отчета, при формировании документа, при открытии каталога, т.е. системы нет) выходит сообщение, после система вылетает.
После выяснения дополнительных обстоятельств оказалось, что имеет место
- использование терминальной схемы доступа к серверу БД посредством Citrix;
- использование ОС Linux в качестве операционной системы сервера БД;
- нарушено требование одинаковости версий клиентской и серверной части СУБД.
Использую 8.1 с сервером БД Solaris+Oracle 10g. Терминальный сервер Win2003R2+Citrix 4.5.
Работает! Хотя картинки знакомые у меня такие вываливались.
Необходимо проверить права пользователя на терминальном сервере!
Есть одна особенность раздачи прав при использовании ораклового клиента.
Необходимо добавить пользователей в группу Remote Desktop Users (для возможности использования терминального доступа).
Еще надо добавить либо группу Remote Desktop Users либо пользователей (каму как нравится) в группу Create global objects (для правильной работы клиета оракла)