В двух словах возникла следующая ситуация:
Есть 56 лицензий в сумме на контур КОУ (модульных и контурных). Когда все 56 лицензий заняты и в КОУ пытается зайти 57 пользователь, то вместо того, чтоб получить сообщение о том что "Извениет лицензий нема", у него начинается поиск аппаратного ключа, с сообщением ключ не найден и т.д. При этом у пользователей переходящих в другие модуля, даже там где свободных лицензий навалом, начинается таже петрушка.
При этом в мониторе аппаратного ключа у пользователей в примечании пишется, что не найдет файл "@блаблабла.rq2 !"
Галактика 5.4.29
Сервер ключа на отдельной машине.
Проблемы с аппаратным ключем
Модератор: mike
-
- топ-софт
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 06/09/2007 17:38
- Имя Фамилия: Вадим Володько
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Re: Проблемы с аппаратным ключем
Сервер аппаратного ключа при работающей Галактике случайно не перегружался / связь с ним в сети не отключалась?
Описанные Вами симптомы очень напоминают именно такую раскладку.
Описанные Вами симптомы очень напоминают именно такую раскладку.
-
- заказчик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт, 01/04/2010 10:25
- Имя Фамилия: Георгий Хвития
- Откуда: Арсенал-Центр, ООО
Re: Проблемы с аппаратным ключем
В том-то и дело что нет.
Ситуацию вчера повторил когда в модуль "Спецификации продуктов" (1 лицензия) пытались войти 2 человека, при том что третий находился уже в модуле.
Ситуацию вчера повторил когда в модуль "Спецификации продуктов" (1 лицензия) пытались войти 2 человека, при том что третий находился уже в модуле.
-
- топ-софт
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 06/09/2007 17:38
- Имя Фамилия: Вадим Володько
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Re: Проблемы с аппаратным ключем
Вам определенно стоит обратиться в техническую поддержку.
Если проблема действительно имеется в нашей системе, Вам помогут ее локализовать.
Если же проблемы в системе нет, но она возникает на практике вследствие неправильной эксплуатации, помогут разобраться с причинами и расскажут, как это предотвратить.
Если проблема действительно имеется в нашей системе, Вам помогут ее локализовать.
Если же проблемы в системе нет, но она возникает на практике вследствие неправильной эксплуатации, помогут разобраться с причинами и расскажут, как это предотвратить.
-
- заказчик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт, 01/04/2010 10:25
- Имя Фамилия: Георгий Хвития
- Откуда: Арсенал-Центр, ООО
Re: Проблемы с аппаратным ключем
Пробуем решить с ТП. Вопрос в том что может кто уже сталкивался.
-
- топ-софт
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 06/09/2007 17:38
- Имя Фамилия: Вадим Володько
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Re: Проблемы с аппаратным ключем
Мы как-то и столкнулись - когда выяснили, что некоторые ухитрялись перегружать сервер аппаратного ключа чтобы после его восстановления дать возможность зайти своим пользователям сверх числа имеющихся лицензий. И в некоторых случаях это кому-то это даже удавалось. До поры до времени
Проверка лицензионной политики делается при интегральном тестировании регулярно (несколько раз в месяц), и результаты показывают, что всё ok.
Проверка лицензионной политики делается при интегральном тестировании регулярно (несколько раз в месяц), и результаты показывают, что всё ok.
-
- заказчик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт, 01/04/2010 10:25
- Имя Фамилия: Георгий Хвития
- Откуда: Арсенал-Центр, ООО
Re: Проблемы с аппаратным ключем
Ну у нас не перезагружают сервер.