PatchMan + Прокси ???
Модератор: mike
-
- заказчик
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн, 10/12/2007 13:24
- Имя Фамилия: Сергей Золотухин
- Откуда: Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы
- Контактная информация:
PatchMan + Прокси ???
Скачал новый менеджер обновлений имеющий настройку на прокси сервер.
Помогите осуществить настройку. Указываю все как указано в help-е, пробовал разные настройки.
Причем ставил использовать настройки IE. Запустил Explorer для проверки, что соединение устанавливается. Соединение прошло список файлов explorer показал. Запускаю менеджер он около минуты пытается соединится. потом говорит ошибка соединения. поставил монитор на прокси сервер, почему-то запросов от менеджера не поступает. такое ощущение, что закладка настройки есть, но в менеджере еще не реализовано.
еще обнаружил в логе драйвера БД:
SELECT GAL_RUS."GETDBDESC"() FROM DUAL
ORA-00904: "GAL_RUS"."GETDBDESC": invalid identifier
Помогите осуществить настройку. Указываю все как указано в help-е, пробовал разные настройки.
Причем ставил использовать настройки IE. Запустил Explorer для проверки, что соединение устанавливается. Соединение прошло список файлов explorer показал. Запускаю менеджер он около минуты пытается соединится. потом говорит ошибка соединения. поставил монитор на прокси сервер, почему-то запросов от менеджера не поступает. такое ощущение, что закладка настройки есть, но в менеджере еще не реализовано.
еще обнаружил в логе драйвера БД:
SELECT GAL_RUS."GETDBDESC"() FROM DUAL
ORA-00904: "GAL_RUS"."GETDBDESC": invalid identifier
-
- заказчик
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн, 10/12/2007 13:24
- Имя Фамилия: Сергей Золотухин
- Откуда: Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы
- Контактная информация:
Проверку провел IE является обозревателем по умолчанию.Денис Леонтьев писал(а):Проверьте, является ли IE обозревателем по-умолчанию, нет ли других установленных обозревателей. Проверьте так же настройки Firewall клиента, запущен ли он
Firewall клиента нет!
Провел тест на Windosw 2003 b Windows XP результатов нет.
-
- топ-софт
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт, 24/01/2008 16:40
- Имя Фамилия: Денис Леонтьев
- Откуда: Галактика Софт
- Контактная информация:
Установите Firewall-клиент, или клиента вашего прокси-сервера.SergZol писал(а):Проверку провел IE является обозревателем по умолчанию.Денис Леонтьев писал(а):Проверьте, является ли IE обозревателем по-умолчанию, нет ли других установленных обозревателей. Проверьте так же настройки Firewall клиента, запущен ли он
Firewall клиента нет!
Провел тест на Windosw 2003 b Windows XP результатов нет.
-
- заказчик
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн, 10/12/2007 13:24
- Имя Фамилия: Сергей Золотухин
- Откуда: Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы
- Контактная информация:
Ух-ты! еще один, у кого это не работает. а ТП утверждает, что все исправили. Хотя последнюю версия патчмана я еще не испытывал, но предыдущая с прокси сервером не работала.Роман Яковлев писал(а):Я столкнулся с такой же проблемой! Приходится качать патчи вручную, что напрягает, особенно когда на фтп перезаливают все компоненты скопом и даты меняются.
-
- топ-софт
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 06/09/2007 17:38
- Имя Фамилия: Вадим Володько
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Уважаемый Сергей Золотухин!
Если Вам вместо обращения за консультацией в техподдержку хочется пообсуждать ответы техподдержки на предыдущее Ваше обращение к ней (что, вообще говоря, выходит за рамки данного форума), уточните хотя бы мне в ЛС номер инцидента, иначе концов и приемлемых решений не найти.
В данном форуме комментариев действий техподдержки не осуществляется, равно как и вопросов, находящихся в ее компетенции.
p.s.
"Не ставим клиента, потому что политика безопасности конторы запрещает. А ПМ пусть на нее наплюет и пролезет."
Как мы партнеру-майкрософту в глаза смотреть будем?
Если Вам вместо обращения за консультацией в техподдержку хочется пообсуждать ответы техподдержки на предыдущее Ваше обращение к ней (что, вообще говоря, выходит за рамки данного форума), уточните хотя бы мне в ЛС номер инцидента, иначе концов и приемлемых решений не найти.
В данном форуме комментариев действий техподдержки не осуществляется, равно как и вопросов, находящихся в ее компетенции.
p.s.
"Не ставим клиента, потому что политика безопасности конторы запрещает. А ПМ пусть на нее наплюет и пролезет."
Как мы партнеру-майкрософту в глаза смотреть будем?