Oracle 10g, Галактика 8.1 и Vista
Модератор: mike
-
- партнер
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт, 22/04/2008 16:11
- Имя Фамилия: Марина Авдюшкина
- Откуда: Корпоративные ИС и технологии
Oracle 10g, Галактика 8.1 и Vista
Добрый день.
Наш Заказчик перешел на Oacle 10g. На клиентских машинах с установленной ОС - Windows XP Галактика запускается и работает без проблем на тех же настройках но для ОС - Vista Галактика выдает при загрузке сообщение "Ошибка открытия словаря базы данных [345]"
Подскажите как можно полечить?
Наш Заказчик перешел на Oacle 10g. На клиентских машинах с установленной ОС - Windows XP Галактика запускается и работает без проблем на тех же настройках но для ОС - Vista Галактика выдает при загрузке сообщение "Ошибка открытия словаря базы данных [345]"
Подскажите как можно полечить?
-
- заказчик
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн, 10/12/2007 13:24
- Имя Фамилия: Сергей Золотухин
- Откуда: Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы
- Контактная информация:
Обычно это если галактика не смогла достучаться до БД.Марина Авдюшкина писал(а):Ошибка открытия словаря базы данных [345]
Необходимо проверить настройки клиента оракла на машине.(tnsping)
также проверить разренение на папку %ORACLE_HOME%
Еще какая Vista стоит? Если HOME то работать не будет, там протоколы сетевые зарезаны.
-
- партнер
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт, 22/04/2008 16:11
- Имя Фамилия: Марина Авдюшкина
- Откуда: Корпоративные ИС и технологии
Настройки Оракла на машине под ХР работают, но тест соединения с БД через Net Manager выдает ошибку There may be an error in the fields entered, or the server may not be ready for a connectionСергей Золотухин писал(а):Необходимо проверить настройки клиента оракла на машине.(tnsping)
Пользователь - локальный админ компьютера, на котором пытаемся запустить.Сергей Золотухин писал(а):также проверить разренение на папку %ORACLE_HOME%
Windows Vista Business Russian OEMAct Acer IncorporatedСергей Золотухин писал(а):Еще какая Vista стоит?
-
- заказчик
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн, 10/12/2007 13:24
- Имя Фамилия: Сергей Золотухин
- Откуда: Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы
- Контактная информация:
1. Удали файл Ora90drv.log из рабочей папки галактикиМарина Авдюшкина писал(а):Настройки Оракла на машине под ХР работают, но тест соединения с БД через Net Manager выдает ошибку There may be an error in the fields entered, or the server may not be ready for a connection
2. с командной строки запусти tnsping имя оракловой базы. его можно посмотреть в cfg файле параметр SQLServer=имя базы
Выполнение команды должно показать время отклика базы в милисекундах или показать ошибку. Что у Вас?
3. Запускаем галактику смотрим что бросило в ora90drv.log
Эта вроде как полная версия, должно работать. на Home точно не работает.[/b]Марина Авдюшкина писал(а):Windows Vista Business Russian OEMAct Acer Incorporated
-
- партнер
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт, 22/04/2008 16:11
- Имя Фамилия: Марина Авдюшкина
- Откуда: Корпоративные ИС и технологии
сделалиСергей Золотухин писал(а):Удали файл Ora90drv.log из рабочей папки галактики
There may be an error in the fields entered, or the server may not be ready for a connectionСергей Золотухин писал(а): с командной строки запусти tnsping имя оракловой базы. его можно посмотреть в cfg файле параметр SQLServer=имя базы
Выполнение команды должно показать время отклика базы в милисекундах или показать ошибку. Что у Вас?
ora90drv.log не создан, соответственно инфы никакой нету в нем.Сергей Золотухин писал(а): Запускаем галактику смотрим что бросило в ora90drv.log
-
- заказчик
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн, 10/12/2007 13:24
- Имя Фамилия: Сергей Золотухин
- Откуда: Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы
- Контактная информация:
Вот и ответ. Оракловый клиетн не видит базы. Дело даже не в галактике, Вы и SQL запустить не сможите.Марина Авдюшкина писал(а):There may be an error in the fields entered, or the server may not be ready for a connection
Возможное решение:
1. Может непралиноно настроены конфигурационные файлы ораклового клиента. их нада проверить
распологаются либо в папке старта галактики(иногда так делают), либо в %ORACLE_HOME%\network\admin, либо через макроопределение %TNS_ADMINS%. Вообще tnsping должен был сказать из какой папки он взял конфигурацию.
кстати это нада тоже посмотреть, может в этой папке лежат кокраз кривые настройки, а Вы предпологаете что используются совсем другие.
2. Проверить может включен какойто хитрый фаервол.
3. Убить полностью клиента оракла на этой машине. удалить ветку реестра SOFTWARE\ORACLE. удалить папку c установленным клиентом оракла(с первого раза может не удастся, нужна будет перезагрузка.). и поставить заново с проверекой соединения.