После патчей от 16_05 после выхода из приложений исчезает их настройка. Открываешь приложения а там пусто. Смотрю ComReg.bat скачался. Решила регистрацию компонентов повторить. Настроила. Запускаю и она сообщает что приступает к загрузке из Registr.cfg
открывает Галактику и..... просец то ли идет, то ли нет, понять не могу. Раньше за секунды проходило, но и кфг-ки были и на Саппорт и на ПатчМен. Сейчас она просит настроить Galcfg ,
указываю, где лежить галактический.
Написано окно закрыть по окончанию регистрации. Будет об этом сообщение? Как понять, закончилась она или нет? И сколько долго идет она?
Я через 40 минут закрыла окно, и похоже напортила. Теперь Консоль управления ругнется, что нет ресов Comdata, Patchman и вылетает
Помогите, пожалуйста.
Надо ли указывать путь на конфиг файл Саппорта и Патчмена, или она все найдет из xml
Почему она долго так выполняется?
Долго работает регистрация компонентов в 810 после патчей
Модератор: mike
-
- заказчик
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт, 14/03/2008 11:15
- Имя Фамилия: Марина Гаврилюк
- Откуда: КЧХК
- Контактная информация:
- mike
- топ-софт
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт, 07/09/2007 11:52
- Имя Фамилия: Михаил Пстыга
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Регистрация идет быстро как и прежде. Как только окно Галактики открылось значит регистрация уже закончилась.
Указывать путь на конфиг Суппорта и Патчмена не нужно. Достаточно конфига Галактики.
Ошибки у Вас возникли скорее всего из-за того, что в катагоге EXE Галактики нету файлов
Support_Regist.xml и patchmanrep.xml. Скопируйте их (и все остальные тоже) в EXE и повторите регистрацию заново.
Регистрацию выполнять через regComp.bat совсем не обязательно, т.к. все необходимое выполняется при установке обновлений в патчмене. RegComp.bat предназначен только для аврийных случаев. Или если у Вас две базы например,
то для регистрации на второй бд удобно им пользоваться..
Указывать путь на конфиг Суппорта и Патчмена не нужно. Достаточно конфига Галактики.
Ошибки у Вас возникли скорее всего из-за того, что в катагоге EXE Галактики нету файлов
Support_Regist.xml и patchmanrep.xml. Скопируйте их (и все остальные тоже) в EXE и повторите регистрацию заново.
Регистрацию выполнять через regComp.bat совсем не обязательно, т.к. все необходимое выполняется при установке обновлений в патчмене. RegComp.bat предназначен только для аврийных случаев. Или если у Вас две базы например,
то для регистрации на второй бд удобно им пользоваться..
-
- заказчик
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт, 14/03/2008 11:15
- Имя Фамилия: Марина Гаврилюк
- Откуда: КЧХК
- Контактная информация: