простой vip программист просит совета у разработчиков в том, как построить диалог с админами клиента, особенно при ответах на часто задаваемый вопрос '_'
- перечень необходимых настроек АРМ сотрудника для корректной работы
клиента системы Галактика
Вопросы от adminov
Модератор: mike
заданный в этом виде вопрос идёт первым в списке админа, как реакция на жалобу usera, особенно при смене локальной win среды. Сейчас интересует минимальный список services для работы в двузвенке с налоговой отчётностью при наличии еподписи в ПО Astral. А может знаете как отключить парсинг комплекта форм - занимает 390 мб
попробую,
на комп ставится WinXP sp3 ru
всё по default
настраивается сеть и ставится двузвенный клиент Галактики
при формировании налоговой отчётности (бухотчётность) Галактика вылетает на проверке комплекта форм с тремя различными сообщениями в зависимости от объёма свободной оперативной памяти (runtime, ошибка atlexec, некорректное имя файла)
при повторном запуске Галактики и налоговых отчётов в половине попыток вылет повторяется.
В этом состоит жалоба пользователя.
А вопрос то в том, что мне предоставить системному администратору в качестве ответа на его вопрос в первом сообщении темы.
на комп ставится WinXP sp3 ru
всё по default
настраивается сеть и ставится двузвенный клиент Галактики
при формировании налоговой отчётности (бухотчётность) Галактика вылетает на проверке комплекта форм с тремя различными сообщениями в зависимости от объёма свободной оперативной памяти (runtime, ошибка atlexec, некорректное имя файла)
при повторном запуске Галактики и налоговых отчётов в половине попыток вылет повторяется.
В этом состоит жалоба пользователя.
А вопрос то в том, что мне предоставить системному администратору в качестве ответа на его вопрос в первом сообщении темы.
-
- топ-софт
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 06/09/2007 17:38
- Имя Фамилия: Вадим Володько
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Сергей Некрасов, данный форум не заменяет собой службу технической поддержки, которая ответит на Ваш вопрос.
Необходимо обратиться в ТП, предоставив туда исчерпывающую информацию для анализа причин сбоев: версия галактики, перечни установленных обновлений, наличие собственных обновлений, характеристики компьютеров, размер свободной ОЗУ, логи, последовательность и т.п. - в общем-то, это стандартные условия техподдержки. Детальнее Вам объяснят по телефону.
Необходимо обратиться в ТП, предоставив туда исчерпывающую информацию для анализа причин сбоев: версия галактики, перечни установленных обновлений, наличие собственных обновлений, характеристики компьютеров, размер свободной ОЗУ, логи, последовательность и т.п. - в общем-то, это стандартные условия техподдержки. Детальнее Вам объяснят по телефону.