Установка патчей галактики на определенную дату

Инсталляция, обновления, нюансы БД, администрирование системы

Модератор: mike

Ответить
PViP
партнер
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 19/10/2007 11:38
Имя Фамилия: Павел Полухин
Откуда: Галактика-Красноярск
Контактная информация:

Установка патчей галактики на определенную дату

Сообщение PViP »

Здравствуйте, уважаемые!

Рассмотрим ситуацию, у меня есть лицензия до 31.12.2008, но вот не задача, обновлять галактику регулярно, в силу ряда причин, возможности нет, поэтому последний раз обновлялся в сентябре 2008. 20.01.2009 я решил поставить все патчи, за которые законно заплатил, тоесть до 31.12.2008, и столкнулся как вы понимаете с проблемой.... В автоматическом режиме в утилите patchman я поставить патчи не могу, получается... Скачавить их с портала ТП не вариант, так как даты файлов там явно несоответствуют действительности...(Скачивать с портала ТП патчи пробовал, но разобраться в зависимостях патчей между собой очень сложно!
)

Поясните как быть пользователям у которых такая ситуация? Нужны патчи, так как в них решена проблема, но поставить их не могу из за вышепреведенного примера!
Аватара пользователя
sema
партнер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт, 02/10/2007 13:35
Имя Фамилия: Сергей Маслов
Откуда: БИТ-Вектор
Контактная информация:

Сообщение sema »

Коллега, вам повезло :) У вас такая ситуация раз в год, а у нас - каждый месяц :(
Выход единственный, и он "прост": последним днем месяца скачивать патчи, изменившиеся за этот месяц, и присовокуплять их к актуальному набору компонент предыдущего месяца. После этого ручками поудалять старые версии одинаковых компонентов. А уж затем делать установку в выборочном режиме. Только перед запуском установки не забудьте запустить вначале поиск, потому как может вы чего-то упустили, и какой-то компонент или десяток компонентов нужно будет найти и докачать. Такая вот "технология".
Этот вопрос здесь где-то уже обсуждался, и выяснилось, что нет такого понятия как "дата патча". В нашей с вами ситуации эта дата по идее должна указывать самую позднюю дату скомпилированных в данном компоненте интерфейсов, только в этом случае будет гарантия, что не нарветесь на упомянутую вами проблему. Однако иметь такую возможность не представляется возможным ибо дата файлов, выложенных на FTP, может указывать что угодно - дату сборки, дату передачи на тестирование, а чаще всего - это дата заливки. Так что расслабьтесь и следуйте вышеупомянутым советам.
Правда здесь есть еще одна засада: если вы вовремя (последним днем) не успели скачать, то нужного компонента может уже и не оказаться, так как он уже затерт болеее свежей версией. В этом случае вам дорога на портал ТП (support.ru), там все неактуальные компоненты хранятся в архивах.
Удачи.
P.S. Забыл сказать, что есть еще одна проблема, усложняющая описанную технологию. Частенько файлы на FTP полностью перезаливают, и тогда уж разобрать - где новые, а где старые (прошлых месяцев) компоненты становится еще на порядок труднее.
PViP
партнер
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 19/10/2007 11:38
Имя Фамилия: Павел Полухин
Откуда: Галактика-Красноярск
Контактная информация:

Сообщение PViP »

Сергей Маслов, согласитесь механизм изначально не продуман на момент обсуждаемой ситуации!!! Логично было бы определять необходимые патчи в зависимости от даты окончания лицензии!!!!

Вот собственно такой предложение и выношу на обсуждение разработчикам - "Логично было бы определять необходимые патчи в зависимости от даты окончания лицензии"!
Аватара пользователя
sema
партнер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт, 02/10/2007 13:35
Имя Фамилия: Сергей Маслов
Откуда: БИТ-Вектор
Контактная информация:

Сообщение sema »

Вот кстати это обсуждение:
http://forum.galaktika.by/viewtopic.php?t=70&start=0
Gera
топ-софт
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн, 24/09/2007 17:53
Имя Фамилия: Юрий Герман
Откуда: ТопСофт
Контактная информация:

Сообщение Gera »

Да, действительно, такая ситуация не продумана в наших продуктах.

Вплоть до даты окончания срока действия лицензии, все работает корректно (в реальном, так сказать времени).

Я не юрист и подобное мы не исследовали, но вполне может оказаться, что обеспечение установки обновлений в любой день, когда срок действия договора на техническую поддержки истек (просрочен и т.п.), не является нашей прямой обязанностью.

P.S. Пожалуйста, своевременно продлевайте Ваш договор на техническую поддержку.
PViP
партнер
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 19/10/2007 11:38
Имя Фамилия: Павел Полухин
Откуда: Галактика-Красноярск
Контактная информация:

Сообщение PViP »

P.S. присоеденяюсь к второму посту, своевременно качайте обновления! ))))
Marina_A
партнер
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 22/04/2008 16:11
Имя Фамилия: Марина Авдюшкина
Откуда: Корпоративные ИС и технологии

Сообщение Marina_A »

Юрий Герман писал(а):P.S. Пожалуйста, своевременно продлевайте Ваш договор на техническую поддержку.
Добрый день, Уважаемые.

Наш Заказчик продлевает техническую поддержку, но решение задачи о формировании пакета патчей на дату возможно спасло бы ему "жизнь" пару раз :) Вот каким образом:

База данных Заказчика очень велика и функционала много. На тестирование нового пакета (выбирается дата и качаются все актуальные патчи) уходит время от 1-й недели.
Раньше если хотябы в одном разделе находили критичную проблему отказывались от установки, теперь проблемы есть в каждом комплекте, начинаем выбирать "жертву". На февральских патчах принесли в жертву Контроллинг, так как без изменений с учетом законодательства в бухгелтерии не могли работать.
Встал вопрос о установки более старой версии Контроллинга, ан нет, сформировать рабочий каталог на более старую дату оказалось довольно сложно.
В управлении сбытом уже 3 проблемы зарегистрировали, по одной уже ПИР :(( Тоже старые компоненты надо сгребать в рабочий каталог - опять та же проблема с патчами на дату.

Думаю, что рабочий комплект патчей на более позднюю дату, установленный вовремя - это было бы отличное решение, в случае если в актуальных патчай обнаружены критические ошибки.
Ответить