У нас БД на Oracle. Галактика 8.1
M_Control 8.10.24, вышел 16 февраля.
При запуске распределения затрат. Выдает ошибку интерфейса доступа к БД.
По этому делу зарегистрировали ПИР 102.85217 как Ошибка существенно затрудняющая использование.
Использовать действительно невозможно.
Решат возможно к концу марта.
Неужели никто не использует эту фукнцию производства на Oracle?
Если используете подскажите, пожалуйста, как будете жить полтора месяца?
Контроллинг. Распределение затрат.
Модератор: igors
- larin
- топ-софт
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пн, 10/09/2007 12:13
- Имя Фамилия: Михаил Ларин
- Откуда: ТопCофт
- Контактная информация:
Это лишнее сообщение (на самом деле ошибки вообще нет), и его можно просто игнорировать.
Для Oracle проблему уже поправил.
Однако в обновление 5.4.16 исправление не успело войти. Войдет только уже в ora90drv.dll 5.4.17.
К тому же вчера отдел тестирования смог подготовить пример для платформы MS SQL. К сожалению, проблема там тоже проявляется.
Для Oracle проблему уже поправил.
Однако в обновление 5.4.16 исправление не успело войти. Войдет только уже в ora90drv.dll 5.4.17.
К тому же вчера отдел тестирования смог подготовить пример для платформы MS SQL. К сожалению, проблема там тоже проявляется.
-
- топ-софт
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 06/09/2007 17:38
- Имя Фамилия: Вадим Володько
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Вопрос в компетенции техподдержки. Читайте подробнее здесь.Marina_A писал(а):Поясните, пожалуйста, ваше требование.Вадим Володько писал(а):Марина Авдюшкина, прошу подобные вопросы решать через техническую поддержку.
-
- партнер
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт, 22/04/2008 16:11
- Имя Фамилия: Марина Авдюшкина
- Откуда: Корпоративные ИС и технологии
Конечно вопрос был предварительно описан для технической поддержки, но последнее время возникли сложности контактировать с ТП: у них был переезд и со специалистами просто не связывали по телефону, со специлистом, назначенным по данному инциденту вообще сказали телефонные переговоры не ведутся, предложили ждать письменных ответов, другой специалист, назначенный по важному инциденту для Заказчика, был на выезде (хотя, повторюсь, назначен ответственным по инциденту), в конце прошлой неделе вообще любые телефонные переговоры были запрещены...Вадим Володько писал(а):Вопрос в компетенции техподдержки. Читайте подробнее здесь.
При таком стечении обстоятельств я просто вынуждена была писать на форум :(
Надеюсь в дальнейшем связь с ТП наладится и возможно будет решать все вопросы с ними напрямую.