Гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции

Контур оперативного управления

Модератор: ZYG

Ответить
Аватара пользователя
sema
партнер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт, 02/10/2007 13:35
Имя Фамилия: Сергей Маслов
Откуда: БИТ-Вектор
Контактная информация:

Гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции

Сообщение sema »

Хотелось бы услышать мнения по вопросу возможности использования модуля "Управление ремонтами" для нужд автоматизации гарантийного обслуживания продукции. Дело в том, что первоначально предполагалось использовать для этого модуль Сервисное обслуживание. Но бизнес-процессы и потребности Гарантийного отдела приборостроительного предприятия, как выяснилось, выходят далеко за рамки этого модуля. Если не сказать, что он (модуль Сервисное обслуживание) вообще не подошел для этих целей.
Может быть, у кого-то есть опыт использования модуля ТОРО для целей обслуживания своей продукции? (как на территории заказчика, так и на своих производственных площадях).
Или хотя бы теоретически - какие"за" и "против"?
Что нужно как минимум (или то, чего нет в Сервисном обслуживании):
- учет истории ремонтов конкретного изделия (предмета ремонта)
- использование нормального документооборота: оприходование предмета ремонта, возврат отремонтированного предмета заказчику, отпуск комплектов ТМЦ на сторону в разрезе МОЛ(ремкомплекты для выездных ремонтов) и пр.
- учет наличия и движения предметов ремонта, ответственное хранение, учет движения выданных ТМЦ для ремонта, учет возврата ТМЦ, списания и т.п.
- разукомплектование предмета ремонта, доработка предмета, замена комплектующих, сборка предмета ремонта
- привязка накладных к производственным заказам
- привязка заявок и накладных к договорам
и т.д.
Аватара пользователя
baa
топ-софт
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 18/10/2007 15:30
Имя Фамилия: Александр Бургардт
Откуда: Галактика Софт
Контактная информация:

Сообщение baa »

Изначально "Управление ремонтами" создавалось для ремонтов собственного оборудования и собственными силами. Потом сделали возможность ремонта собственного оборудования с привлечением подрядчиков. Потом стало возможно ремонтировать как свое, так и чужое оборудование.

А совсем недавно была добавлена возможность учитывать ремонты как услуги на стротону, т.е. продажа ремонтных работ (версия 8.1 с последним обновлением по ремонтам). Теперь у нас три вида актов выполненных ремонтов - подрядным способом, собственными силами и на заказ.

Конечно это не все, что требуется для гарантийного обслуживания, но тем не менее я как-то делал макет для РосСервиса, который как раз занимается сервисным обслуживанием и ремонтом - могу выслать презентацию со скриншотами...
Аватара пользователя
sema
партнер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт, 02/10/2007 13:35
Имя Фамилия: Сергей Маслов
Откуда: БИТ-Вектор
Контактная информация:

Сообщение sema »

Александр, спасибо за ответ. Отрадно, что мы интуитивно выбрали верное направление, и как выясняется из ответа, перспективное с точки зрения потенциального расширения функционала.
Мы уже пробовали реализовать самую простую бизнес-цепочку, вроде выполнения заказа клиента по ремонту, на первый взгляд она довольно приемлемо ложится на функционал. Если не считать некоторых мелочей вроде таких, что например заказчик отображается в поле "Подрядчик" (что несколько сбивает с толку). Будем дальше и глубже моделировать, потому как другого варианта не просматривается.
В связи с этим конечно не откажемся от презентации, в надежде увидеть то, чего сами не разглядели, да и велосипед изобретать особо нет времени. Наш адрес: bv@penza.net
Спасибо.
Аватара пользователя
baa
топ-софт
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 18/10/2007 15:30
Имя Фамилия: Александр Бургардт
Откуда: Галактика Софт
Контактная информация:

Сообщение baa »

Переслал по почте презентацию для РосСервиса с макета по сервисному обслуживанию оборудования.
Дополнительно скриншот с новым «Актом выполненных ремонтов на заказ» (начиная с L_REMONT_RES_810190) – в нет подрядчика, а только заказчик.
Ответить