Доброе время суток!
Мне надо запускать управление ремонтами.
Может у кого-нибудь есть документация с примером?
В стандартной доке всё сухо. Просто описание.
Или у кого есть опыт внедрения - отзовитесь - поговорим
Добрый день!
Какие именно вопросы у Вас возникли?
В документации пользователя порядка 500 (!) страниц описания...
Есть ли конкретные вопросы, с которыми возникли трудности?
для начала мне надо сделать следующее:
1. Создать 1-2 накладных на передачу МЦ в ремонты (по одно объекту).
2. Сформировать по этим накладным заявку.
3. Списать МЦ
4. Получить отчет "план-факт"
или так
1. Создаем типовой ремонт. в нем указываем плановые МЦ и стоимость работ
2. Создаем заявку вручную, в ней выбыраем указанный ремонт.
3. Формируем наклвдную.
4. Списываем МЦ.
5. Сравниваем "план-факт".
Пока я поняла, что для того чтобы получить отчет "план", надо обязательно формировать ППР.Но сформировать и получить нужные отчеты не получается.
Второй вариант предпочительней, потому как сохраняет логику: план а затем факт.
для того чтобы получить отчеты годовые или месячные планы, у вас должны быть сформированы графики, график формирутеся либо автоматическими операциями либо по вашей заявке.