Общекорпоративные мероприятия
Параллельное сопровождение версий 8.1 и 9.1.
Пользовательская документация
- Проведена актуализация следующих руководств:
•"Настройка. Состав системы и заполнение каталогов";
•"Учет спецоборудования и спецоснастки";
•"Спецодежда";
•"Контроллинг";
•"Управление транспортом. Функции администрирования и приемы использования";
•"Среда разработки Viper".
Вышло очередное пакетное обновление для Атлантис (версия 5.4.40.0).
Контуры Бухгалтерского учета, Планирования и управления финансами
BUH_P_257 (C_TREETUNE_RES_810460, F_OSREP_RES_810500, G_TREE_DLL_810170), решения для модуля "Учет ОС":
- •В интерфейсе настройки группировки отчета "Ведомости наличия" введен новый элемент группировки — "Объект строительства".
•Для отчета "Разность данных по амортизации по методам учета" введены: группировка данных "Внешние КАУ"; параметр "выводить ИК с нулевым износом и без отклонений" — если отключен, то в отчете не отражаются карточки, у которых сумма износа за месяц отсутствует в обоих методах учета и нет отклонений (иначе — такие карточки выводятся); если по одному из методов учета была проведена операция изменения износа, то в отчет попадает запись об операции изменения стоимости.
- •Для отчетов о наличии спецоснастки/спецодежды (на балансе) реализована возможность фильтрации данных по полю дополнительной информации прихода. В качестве значения фильтра указывается необходимое для сравнения значение, а в соседнем поле по F3 устанавливаются параметры фильтрации: "Искать: строка целиком/по подстроке" (определяет, должно ли поле "Дополнительная информация" прихода полностью совпадать со значением фильтра или может содержать значение фильтра в качестве подстроки) и "Учитывать регистр".
•Налажена возможность перемещения остатков спецодежды в МЦ в разрезе аналитик ЦУ, с которыми предметы поступили из МЦ в спецоснастку. Редактирование ЦУ в накладной "Спецоснастка -> МЦ" контролируется соответствующей настройкой раздела "Бухгалтерский контур" > "Спецоснастка", при установленном значении "запрещать" которой нельзя редактировать аналитики ЦУ в накладной.
•Доработана процедура редактирования документов на ввод в эксплуатацию, которые сформированы по требованию на выдачу. Если документ на ввод в эксплуатацию создан в результате разноски требования на выдачу СФО, то его можно только удалить; для таких документов запрещено отменять проведение, изменять разрез "Откуда", добавлять спецификации, изменять работника в спецификациях. Возможность удаления таких документов регулируется настройкой "Разрешить удаление документов на ввод в эксплуатацию, связанных с Требованием" ("Бухгалтерский контур" > "Спецодежда"). Если настройка установлена в значение "нет", то документы на ввод в эксплуатацию, созданные из требования, и их спецификации запрещено удалять из списка документов, КУ спецоснастки/СФО, ЛК учета спецоснастки. Удаление в этом случае должно выполняться из связанного требования на выдачу СФО.
•Также теперь соблюдаются следующие условия: если предмет СФО выдан по норме, то изменение срока службы (даты окончания срока службы) в КУ СФО (спецификации документа на ввод в эксплуатацию) не влечет за собой изменение срока службы (даты окончания срока службы) в ЛК учета СФО; если же предмет СФО выдан вне норм, то сроки носки одежды в ЛК учета СФО синхронизируются со сроками в КУ СФО; если с предметами выполнялись операции и настройка "Срок использования в справочнике норм указывается" ("Бухгалтерский контур" > "Спецодежда") установлена в значение "на одну единицу", то запрещено изменять количество предметов, выдаваемое работнику по нормам.
Контур Логистики
L_PRNSOPR_RES_810580.
В список печатных форм накладной на отпуск (модуль "Управление сбытом") добавлена "Справка к ТТН на спиртосодержащую продукцию".
Контур Управления персоналом
Решения для модуля "Заработная плата":
Z_FOT_RES_8101240. Доработки "Ведомости по средствам ФСС РФ":
- •Изменена расшифровка таблицы 6 формы-4 ФСС РФ. Добавлен вывод информации в столбец "С начала года": если значение 1, то это признак для сбора сумм с начала года; если 0 — признак для сбора сумм за квартал. Систематизирована информация в колонке "Название поля": для сумм, льготируемых с начала года, данные берутся из сальдо за месяц, поэтому вид оплаты не указывается.
•Изменен порядок формирования "числа случаев по беременности и родам" в таблице 2, стр. 3: теперь при подсчете количества анализируется только наличие дополнительной входимости 265 "Расходы на цели государственного социального страхования" с "Примечанием" = "По берем. и родам" у вида оплаты (по аналогии со сбором суммы по этому виду выплат).
•При добавлении формул в таблицу 7 для стр. 11 она заносится в колонку 1 ("на начало отчетного периода"), а не в колонку 3.
- •РФ. Для печатных форм СЗВ-6-3 и АДВ-6-4 реализовано автоматическое заполнение реквизита "Дата", значение для которого можно задавать в поле "Дата составления отчета" в окне параметров формирования.
•РБ. При получении формы ПУ-3 в окне параметров под экранной кнопкой "Дополнительные условия по пенсионером" предусмотрен дополнительный признак "без учета пенсионеров" (для ПУ-6 недоступен). При его включении будет производиться выборка всех лицевых счетов, у которых поле "Дата оформления пенсии" (на вкладке "Кадровая информация") не заполнено либо имеет значение, не попадающее во временной интервал, за который формируется отчет.
ZAR_P_277 (C_STATLINE_RES_810360, G_SUMDIVIDE_DLL_810410, Z_MP_RES_810770, Z_PAYREP_RES_810960, Z_SREDN_RES_8101370):
- •Реализован множественный выбор записей в интерфейсах "Ежемесячные детские пособия" и "Разовые детские пособия".
•В интерфейсе ввода параметров пакетного формирования больничных изменено название поля "Дата выдачи" на "Дата выдачи по кассе или перечисления в банк". Также проведены некоторые эргономические изменения расположения других полей и их названий в окне редактирования б/л.
•Разработан справочник дополнительных кодов нетрудоспособности — актуально для РФ — значение указывается в поле "Доп. код" в окне редактирования листка нетрудоспособности. Если у первичного б/л есть, например, дополнительный код 021, то он автоматически перенесется и в продолжающийся больничный (при их занесении в систему). Если выбран "Доп. код" = 021, то пособие рассчитывается по правилам исчисления больничного с нарушением режима (т. е. с первого дня больничного в размере, не превышающем за полный календарный месяц МРОТ). Ограничение распространяется на весь б/л. Расчет последующих больничных аналогично первому в размере не больше МРОТ.
•В рамках пилотного проекта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 № 294, реализована печать "Заявления о выплате пособия в ФСС" (по локальной функции) из интерфейсов: отпуска; больничные; ежемесячные пособия детям/матерям; разовые пособия на детей. Печать возможна как по одной записи, так и по нескольким (отмеченным в списке). Перед выгрузкой заявлений в предварительно открывшемся окне указываются необходимые настройки печати.
•В окно детального просмотра данных по операции "Начисления и выплаты" в межпериод введена колонка "Пересчет" с возможностью указания в ней значения "П" — признак пересчета (корректировки) оплаты за предыдущий месяц (не участвует в подсчете времени за месяц). Данная пометка переносится в результаты расчета.
- •Доработан расчет заработной платы по учету ШПЗ, ТХО, параметра и доп. аналитики для автоматически формируемых дополнительных видов оплат. Принцип выбора следующий: 1) Сравниваются настройки выбора ШПЗ (ТХО, параметра и доп. аналитики) для основной оплаты и связанной с ней. 2) Если настройки совпадают, выбираются атрибуты из основной оплаты. По тем настройкам, которые не совпадают, данные определяются по настройкам классификатора "Виды оплат и скидок".
•Для оплаты с алгоритмом 46 доработан выбор значений для поля "подразделение" (расположено на вкладке "Расчеты"): если установлено новое значение "Л — Выбор подразделения, должности, категории из ЛС с учетом переходов", то при расчете заработной платы в результаты расчета записывается подразделение, должность и категория на дату начала из результатов расчета. Данная настройка имеет смысл, только если указана дополнительная входимость 46 "Оплаты, входящие в расчет текущей с алгоритмом номер 46" с установленной "Доп. информацией" = "месяцем, в котором начислено".
В обновлении M_MNPLAN_RES_810660 (вышло в составе пакета PROIZV_P_55) реализованы новые режимы работы и параметры настройки системных алгоритмов расчета №№ 5/55/255, 103.
Также выпущено обновление M_TRANSP_RES_810750 со следующими решениями для модуля "Управление транспортом":
- •В общесистемный реестр введена настройка "Отображение сведений по ГСМ" ("Управление транспортом" > "Регистрационные листы" > "Печать ПЛ") — "первые записи из каждого бака" / "первых 10 записей".
•Реализовано копирование внешних атрибутов заказов при копировании ПЛ вместе с заказами (при включенной настройке "Управление транспортом" > "Копирование внешних атрибутов" > "Из исходного заказа в формируемый").
•Реализовано восстановление условий фильтрации для списка регистрационных листов после выполнения локальной функции "Обработка ПЛ". Также реализован запрет на редактирование полей окна со списком ПЛ после выполнения данной локальной функции.
•В окно параметров формирования актов на списание ГСМ добавлено поле "Отбор ПЛ" с возможными значениями: "по дате обработки" / "по дате выписки" / "по дате выезда". А также введены настройки для округления количества ГСМ — "Округлять кол-во" и "Кол-во знаков после запятой".
•Доработан процесс "Корректировки табеля Зарплаты": поле "Фильтр по" в интерфейсе задания параметров переименовано в "Условия отбора" (по "водителю"/"подразделению"); корректировка табеля по водителю производится, если он удовлетворяет условиям отбора.
- •В окне настройки пакетного формирования ордеров по накладным на отпуск предусмотрена вкладка "Протоколирование сообщений".
•Для документа "ЛЗК на отпуск в производство" доработан алгоритм MnfZak: добавлена возможность формирования проводок в разрезе позиций входящего документа (средняя панель вкладки "Входящие") с соответствующими суммами и количеством.
U_PROGRESS_RES_810132, U_STUDENT_RES_810137.
В модуле "Учет успеваемости студентов" разработан механизм для анализа академической задолженности. Введена операция "Анализ успеваемости", с помощью которой производятся сбор и вывод информации о студентах по заданным настройкам. Функции локального меню окна "Анализ задолженности" позволяют: создать экзаменационный лист по дисциплине с задолженностью; просмотреть историю пересдач, проставить признак допуска/недопуска к экзаменационной сессии. Также переработан алгоритм актуализации данных по допуску к сессии (модуль "Управление контингентом студентов" > "Настройка" > "Контроль таблиц" > "Актуализация текущего состояния" > параметр "актуализация допуска к сессиям (экз./зач.)"): по умолчанию к зачетной сессии допускаются все студенты, к экзаменационной — только те, кто не имеет задолженностей (ни за какой семестр); актуализация проводится в рамках текущего семестра.
U_RECEIVING_RES_810140, модуль "Приемная кампания". Автоматическое формирование регистрационных номеров и наименований планов набора распространено и на функцию пакетного формирования планов набора. В операцию формирования расписания экзаменов добавлен фильтр по году приема.
U_RECEIVING_RES_810141, модуль "Приемная кампания". Доработан алгоритм импорта данных о ЕГЭ по серии и номеру документа в соответствии с форматом Федеральной базы свидетельств — теперь обрабатывается слово "Ошибка". Кроме того, данные из файла-источника переписываются в новый файл, название которого отличается от файла-источника постфиксом "_backup".