Галактика Управление вузом в СПбГУСЭ

Информация от разработчиков

Модераторы: CQM, gal, a_pr

Ответить
a_pr
топ-софт
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 13/11/2009 11:33
Имя Фамилия: Светлана Пренц
Откуда: Галактика
Контактная информация:

Галактика Управление вузом в СПбГУСЭ

Сообщение a_pr »

Весной 2010 года стартовал основной этап реализации проекта автоматизации в Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики (СПбГУСЭ) – внедрение системы Галактика Управление вузом. Плановая продолжительность ввода системы в эксплуатацию ориентировочно составит 1,5-2 года.

Длительное время в этом университете, как и во многих других вузах страны, автоматизировались лишь отдельные процессы — учет кадров, работа коммерческого отдела, бухгалтерии, учебного отдела. Применение отдельных программ для автоматизации различных процессов вызывало целый ряд проблем: слабую координацию с филиалами, нестыковки данных по штатному расписанию и кадрам, сложности с учетом договоров, финансов и госконтрактов, отсутствие единой системы учета студентов и документации. Новая команда руководителей вуза приняла решение о совершенствовании системы управления университетом и построении единого информационного пространства вуза.

Для этого была создана служба автоматизации деятельности университета. Ее основной задачей стало создание единого информационного пространства в виде совокупности баз и банков данных, функционирующих на основе единых принципов и по общим правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие всех подразделений вуза, сотрудников и обучающихся.

Проект автоматизации СПбГУСЭ был начат осенью 2009 года. В качестве инструмента автоматизации управления было выбрано комплексное отраслевое решение Галактика Управление вузом, построенное на базе системы Галактика ERP. Поставщиком услуг по контракту стало Северо-Западное отделение корпорации «Галактика».

Среди первоочередных задач автоматизации СПбГУСЭ: управление учебной деятельностью; управление контингентом обучающихся; штатное расписание и кадровый учет сотрудников; управление договорами и госконтрактами; управление бюджетами, управление финансами многофилиальной структуры; управление научной деятельностью, учет НИР; управление аудиторным и жилым фондом вуза; управление транспортом, капитальным строительством и ремонтами; электронный документооборот и контроль исполнения поручений; создание единого информационного портала вуза.

Далее...
Ответить