Хроника текущих событий Управления разработки (01.03.2024 — 31.03.2024)

Информация от разработчиков

Модераторы: CQM, gal, a_pr

Ответить
Аватара пользователя
stepanovich
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт, 02/12/2016 12:00
Имя Фамилия: Stepanovich
Контактная информация:

Хроника текущих событий Управления разработки (01.03.2024 — 31.03.2024)

Сообщение stepanovich »

Новое в системе Галактика ERP 9.1

Решения для пользователей РБ

Разработка пользовательской документации

Подготовлено очередное обновление справочной подсистемы C_GalHelp.res.9.1.81.0.

Бухгалтерский учет

BUH_9.1_463 (F_MBPPub.res.9.1.35.0, F_MBP.res.9.1.198.0, F_SFO.res.9.1.174.0) содержит решения для модулей Учет спецоборудования и спецоснастки, Спецодежда, Учет вещевого имущества:

· Пользовательская настройка Тип СФО по умолчанию в Аттестате на вещевое довольствие (Бухгалтерский контур > Спецодежда) переименована на Тип СФО по умолчанию — ее действие теперь распространяется и на случаи выдачи СФО вне норм. Кроме того, тип отображается в окне редактирования ЛК учета СФО в нижней панели при анкетном ее представлении (F9), тип можно изменить для предметов, выданных вне норм, если с ними еще не совершались операции.

· Для Групп спецодежды реализована Печать справочника в FastReport (при вызове данной локальной функции из окна редактирования информация выводится по текущей группе СФО).

· Добавлена печать текущей методики списания (Ctrl+P) из окна редактирования справочника.

· В окно редактирования КУ спецоснастки/спецодежды добавлены фильтры (Alt+B) По состоянию: на складе/в эксплуатации, по организации-поставщику.

· В нижнюю панель окна редактирования КУ спецоснастки/спецодежды введена вкладка Нормы перевода в утиль, которая состоит из двух панелей: слева отображаются МЦ утиля и текущие (последние) значения Нормы утиля и Цены утиля, справа — история изменения нормы. Вкладка предназначена только для просмотра норм перевода в утиль по текущему предмету. Для редактирования нормы необходимо перейти в справочник (по пути главного меню модуля или по F4/F7 из данной вкладки). В локальном меню вкладки доступны функции печати норм перевода в утиль по предмету в текстовом формате (Ctrl+P) и в FastReport-формате.

· Из локального меню КУ спецоснастки/спецодежды удалена функция Отвязать КУ от МЦ (Alt+F), вместо нее следует использовать клавишу Del в полях с номенклатурным номером и названием МЦ в окне редактирования.

· В локальное меню интерфейса множественного выбора ЛК учета СФО введены функции Пометить по внешней классификации СФО, Пометить по внешним атрибутам СФО.

· В историю норм работника введена локальная функция для просмотра Расширенной информации по спецификации (Ctrl+Enter) — можно дополнительно узнать: сколько предметов/фурнитуры списано, занесено вручную, есть в излишке и прочее.

· При выполнении локальной функции Пересчитать сумму документа (Alt+D) возможен пересчет значения общей суммы для отмеченных в списке документов. Переименована локальная функция Пересчитать суммы (Ctrl+F2) на Пересчитать суммы за период.

· Локальная функция Установить причину списания (Alt+F) удалена из окна редактирования ведомостей начисления износа спецоснастки. Она доступна только в актах на списание и актах о недостачах (во всех панелях окна редактирования: при вызове из верхней панели причина меняется для всех позиций спецификации, при вызове из средней и нижней панелей — в выбранных или текущей позиции). Кроме того, локальная функция Установить причину списания добавлена для СФО в окна редактирования актов выбытия, актов группового выбытия, актов регламентного списания и в документы расчетов при увольнении.

· Реализована возможность групповой печати Справок о сумме проводок по документу для отмеченных документов (Ins).

· В параметры отчета Реестр документов спецодежды добавлен отбор по причинам списания (для актов выбытия и расчетов при увольнении) — в реестр попадают только те документы, среди спецификаций которых есть хотя бы одна запись с выбранной причиной списания, при этом в качестве суммы документа выводится сумма только по спецификациям с причинами списания из фильтра, а если установлен параметр Выводить спецификацию документа, то выводятся только спецификации с выбранными причинами списания.

Управление персоналом

ZAR_9.1_912 (Z_Calc.res.9.1.232.0, Z_NDFL.res.9.1.185.0, Z_Report.res.9.1.245.0). Решения для справок в налоговую инспекцию — формы по приложениям 3 и 9:

· В классификатор видов оплат добавлен новый Тип — ПВнБФСЗН (внебюджетные пособия за счет средств ФСЗН). Оплаты с данным типом (например, пособия на погребения) и кодом дохода 503 отображаются с кодом 219 в справке: по приложению 3 — в разделе 3.1; по приложению 9 — в разделе 4. В иных случаях данные доходы отображаются в разделах 3.1 и 4 (соответственно), исходя из вида работы сотрудника.

· Если сотрудник в течение года несколько раз принят и уволен (при этом прием оформлен разными лицевыми счетами, связанными), то при установленном значении Учет совместительства — с учетом совместительства для смежных лицевых счетов выполняется поиск основного ЛС: если он найден среди отмеченных, справка по смежному ЛС не формируется. Кроме того, в параметры формирования справки по приложению 9 добавлена опция Не выводить дополнительные ЛС (актуальна для Учета совместительства — с учетом совместительства) — не выводятся ЛС, у которых в связанных указан "основной" (значит такой ЛС является дополнительным и его оплаты будут дублироваться в основном).

Z_Report.res.9.1.246.0 (готовится к отправке). В параметры формирования Справки о доходах в налоговую инспекцию (форма по приложению 9) введены новые признаки: Объединять ЛС с одинаковым идентификационным номером — все данные с суммами по всем лицевым счетам (табельным номерам) сотрудника с одинаковым идентификационным номером собираются в один лицевой счет (при этом ЛС могут быть не связаны, но в кадровой информации идентификационный номер для физического лица должен совпадать); Показывать протокол ошибок — выгружается перечень сотрудников, у которых не заполнены: тип документа, гражданство, персональный номер (для граждан РБ и граждан, имеющих вид на жительство в РБ), серия и номер документа (для иностранных граждан и граждан без вида на жительство в РБ). Предусмотрено групповое удаление сотрудников из пакета сформированных справок (по пометке). Также реализована возможность редактирования разделов 1 "Данные налогового агента, представляющего сведения" и 2 "Данные физического лица — получателя дохода".

Z_Staff.res.9.1.300.0. Для документов, имеющих персональный номер, который вводится по шаблону ("Паспорт гражданина Республики Беларусь", "ID-карта гражданина РБ", "Биометрический паспорт гражданина РБ", "Биометрический вид на жительство в РБ иностранного гражданина", "Биометрический вид на жительство в РБ лица без гражданства"), введен признак Нестандартный персональный номер — если установлен, открывается дополнительное поле для ввода произвольного набора символов (не более 20) и такой персональный номер будет учитываться при формировании отчетов и справок. Если признак не установлен, учитывается стандартный персональный номер.

Z_PFRep.res.9.1.297.0. При формировании персонифицированной отчетности ПУ-2 при включенном новом признаке В ПУ-2 при увольнении закрывать назначения с 01.07.2019 г. по 31.03.2021 г. (на вкладке Дополнительные параметры) анализируются назначения за данный период и формируются записи ухода с этих назначений датой увольнения (номер и дата приказа также берутся из увольнения). Реализация по признаку обусловлена несколькими причинами: 1) В законодательстве нет указания, что назначения за период с 01.07.2019 по 31.03.2021 (включительно) нужно закрывать. Такие сведения есть только в разъяснениях и комментариях. 2) В системе нет информации, закрыто ли данное назначение в базе ФСЗН (возможно оно уже закрыто через "Личный кабинет"). 3) Есть ситуации, когда сформированный файл по данным рекомендациям не проходит проверку. Например: сотрудник был принят 09.09.2019 токарем 5 разряда в первую бригаду; 03.01.2020 был переведен токарем 5 разряда во вторую бригаду; 10.10.2020 переведен обратно токарем 5 разряда в первую бригаду; 07.03.2024 он увольняется. Нужно закрыть два назначения токаря 5 разряда в первой бригаде. Если сформировать два раздела 2.1, то программа выдает ошибку, что два одинаковых назначения у сотрудника быть не может. Если сформировать два раздела 2.2, то программа выдает ошибку, что пересекаются даты периодов.

Z_Sredn.res.9.1.340.0. Реализован импорт сведений для больничного из электронного файла, формируемого территориальным органом ФСЗН на запрос плательщика о периодах уплаты обязательных страховых взносов в бюджет фонда и размере среднедневного заработка для исчисления пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам с 2024 г. В локальное меню списка листков нетрудоспособности введен пункт Загрузка и импорт ЛН (Alt+I). При вызове функции открывается окно, в верхней панели которого следует выбрать электронный Файл для импорта (информация загружается в промежуточную таблицу, на основании которой и будет происходить импорт сведений в систему). Если при этом установлен параметр Формирование протокола загрузки, на экран выгружается протокол разбора входного файла по полям. После [Загрузки] (кнопка служит также и для обновления записей) в средней панели отобразятся данные для импорта в систему. Импорту подлежат записи, для которых установлена пометка — V (Ins). Выполняется проверка на наличие больничного в системе (т. е. должна быть заведена запись, сверка осуществляется по дате и номеру ЛН) и на совпадение Ф.И.О., страхового номера. Вначале можно осуществить тестовую проверку импортируемого файла, выполнив [Импорт] с включенным параметром Проверка импорта без корректировки ЛН (в случае наличия ошибок они будут выведены в протокол). По окончании процедуры импорта в средней панели меняется Статус записи ЛН в соответствии с полученной информацией, формируются комментарий с Кодом ответа (1 — возврат (отказ в обработке); 2 — необходимость доработки; 3 — результат расчета среднедневного заработка) и Результат импорта.

Z_Calendar.res.9.1.74.0. Решения для Графиков работы:

· Продолжительность сокращенного рабочего дня сокращается не на 1 час, а определяется пропорционально продолжительности неполного рабочего дня. При этом округление рабочего дня и времени сокращения производится в соответствии с настройкой Управление персоналом > Общие настройки > Форматы отображения > ..точность отображения, знаков (если значение нулевое, округляется до 2-х знаков).

· При выполнении копирования и вставки графика сохраненного режима в другой режим (Ctrl+F2 > Ctrl+F3) вместо запроса теперь открывается окно, где можно установить признак множественное копирование — в интерфейсе выбора выполняется групповая пометка режимов работы, для которых необходимо осуществить копирование. После подтверждения производится копирование графика работы в графики режимов по отмеченным записям. Если признак не включен, то копирование выполняется в режим, на котором установлен курсор.

Z_PFRep.res.9.1.296.0, Z_PFRep.res.9.1.298.0 (готовится к отправке). Решения для Отчета 4-фонд:

· Под кнопкой [Выбор счетов] в окне =Основные параметры счетов= удалено поле Корреспондирующие счета начисленных сумм с 69 счетом. При выполнении [Добавления формул] в Excel-шаблоне строка "Начисленные обязательные страховые взносы" таблицы 4 раздела III формулами не заполняется. При формировании отчета в этой строке будут просуммированы архивные и расчетные налоги на ФОТ, указанные в системных настройках Фонд для взносов на Пенсионное страхование и Фонд для взносов на Социальное страхование (Управление персоналом > Расчеты с персоналом > Взносы и налоги на ФОТ > Налоги), а также архивные и расчетные удержания с системным кодом 175. Данные из справочников при этом отбираются в соответствии с полями для года и месяца "в котором" они начислены. Сумма каждого из видов взносов по тому или иному месяцу отчета округляется до полных копеек, затем добавляется к общей сумме взносов этого месяца.

· Реализован шаблон формы с 2024 года: добавлены новые строки 08, 14, 16, 17 (нумерация остальных строк сдвинута); изменена нумерация строк в контекстных подсказках полей ввода окна =Основные параметры счетов=; добавлено заполнение данных строки 08 аналогично заполнению строки 07, отличие — группа инвалидности указывается в соответствующем документе; суммы, начисленные за трудовые и социальные отпуска (имеющие Тип — О), и взносы на них отражаются в строках 06, 07, 08, 12, 55 отчета в общей сумме выплат отчетного периода только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном периоде, а суммы, причитающиеся за дни отпуска в следующем отчетном периоде, включаются в эти строки следующего отчетного периода (при этом, так как взносы, удержанные с работника, не делятся между видами оплат при расчете, то для отчета они отсчитываются пропорционально доле отпускных в начислениях за соответствующий месяц).
Вложения
03_01-31_2024.zip
(36.25 КБ) 11 скачиваний
Ответить