Новое в системе Галактика ERP 9.1
Решения для пользователей РБ
Разработка пользовательской документации
Подготовлено очередное обновление справочной подсистемы C_GalHelp.res.9.1.76.0.
Бухгалтерский учет
F_BuhRep.res.9.1.162.0. В модуле Финансово-расчетные операции при формировании Мемориального ордера в окно настройки для отчета с типом мемориальный ордер № 1-3 введена вкладка Исключения, где выбираются разрезы (счет/субсчет/аналитика), которые не должны попадать в отбор проводок и сальдо по основным счетам. Если уровень аналитики не задан, то исключаются все проводки и сальдо, независимо от значения.
F_SFO.res.9.1.168.0. В модуле Спецодежда реализовано групповое удаление документов: аттестатов на вещевое довольствие; требований на выдачу; реестров требований на выдачу; реестров групповой выдачи; актов выбытия; актов группового выбытия; актов регламентного списания.
Логистика
OPER_9.1_495 (C_Diadoc.res.9.1.42.0, F_OSOper.res.9.1.125.0, F_VZachet.res.9.1.45.0, L_BaseDoc.res.9.1.161.0, L_Cessia.res.9.1.30.0, L_Common.res.9.1.167.0, L_Consig.res.9.1.85.0, L_SF.res.9.1.203.0, L_Sklad.res.9.1.214.0, L_SoprBase.res.9.1.146.0, L_SoprDoc.res.9.1.215.0):
· Доработана функция ЭДО сопроводительных документов. При экспорте МЦ, для которых в каталоге МЦ установлен параметр Подлежит маркировке для прослеживаемости, выводятся дополнительные теги: <DeliveryTypePrev> — значение "1" для приходной накладной, значение "4" для накладной на приход готовой продукции; <DeliveryNotePrev> — номер приходного документа; <DeliveryNoteDatePrev> — дата и время создания документа/партии; <DeliveryNotePrevLineID> — номер позиции в приходном документе. Данные для этих тегов берутся из позиции приходного сопроводительного документа (приходная накладная в снабжении или накладная на приход готовой продукции в производстве), который имеет ту же партию, что и экспортируемая накладная.
· В главное меню модуля Складской учет добавлен пункт Импорт/экспорт > ЭДО сопроводительных документов — позволяет выполнять импорт/экспорт накладных на внутреннее перемещение в XML-формате для обмена ими посредством сервисов электронного документооборота (ЭДО).
· Доработан алгоритм поиска товарно-транспортных и расчетно-платежных документов для формы 10-инв (локальная функция Формирование актов и ведомостей). Алгоритм зависит от модуля, в котором оформляется инвентаризация: Складской учет или Управление капитальными вложениями и строительством. В модуле Управление капитальными вложениями и строительством в параметрах формирования 10-инв введен дополнительный режим брать информацию о документах из актов на передачу. Подробнее об алгоритмах см. в обновлении.
OPER_9.1_499 (F_Veks.res.9.1.118.0, L_Dogovor.res.9.1.159.0). В Настройке прав доступа к документам добавлен пункт локального меню Настройка по группам/пользователям, при выборе которого происходит переключение на настройку по пользователям, как было ранее, или по группам пользователей. При следующем входе выбранный режим настройки сохраняется. При выборе настройки по группам пользователей можно просмотреть (F4), какие пользователи входят в группу. Если настроены права для пользователя и права для группы, в которую входит пользователь, то применяются права пользователя.
L_SerialN.res.9.1.69.0:
· В общесистемный реестр введена настройка Разрешить пересчет времени операций по документам (Логистика > Документы > Учет серийных номеров) — при значении да в карточке учета серийных номеров становятся доступными локальные функции Обновить номера операций и Обновить время операций. Функция обновления времени отрабатывает только для операций с датой меньше текущего дня. Если дата операции совпадает с датой документа, она не обновляется. Датой документа считается дата ордера, если ордер еще не сформирован — дата сопроводительного документа. Если при выполнении операции даты были изменены, выполняется обновление статуса карточки.
· В интерфейсе выбора серийных номеров добавлена возможность установки фильтра по Серии, а также возможность группового выбора номеров, находящихся на хранении.
L_MCU.res.9.1.125.0. В каталоге МЦ в параметрах локальной функции Карточка упоминаний МЦ предусмотрен выбор документа Накладная на приход готовой продукции.
L_Sklad.res.9.1.215.0. В параметры формирования складской инвентаризационной описи введен режим Не заполнять данные по бухгалтерскому учету (т. е. заполнение данных по фактическому наличию и по бухучету теперь регулируется разными режимами).
Управление персоналом
STAFF_9.1_358 (Z_StaffSHR.res.9.1.112.0, Z_Staff.res.9.1.292.0). В интерфейс =Ставки, занимаемые сотрудником=, вызываемый из 6 раздела картотеки по кнопке [Ставки], добавлена кнопка [Перейти к ставке] — осуществляется открытие интерфейса =Штатное расписание= с автоматически установленным курсором на записи, которая соответствует выбранной ставке.
ZAR_9.1_890 (Z_Menu.res.9.1.175.0, Z_ZarRep.res.9.1.188.0). Реализован экспорт детских пособий с выгрузкой сведений в CSV-файл для последующей загрузки на портал, где проверяется: имеет сотрудник право на пособие или нет. Для формирования списка получателей пособий в главное меню модуля Заработная плата > Операции > Ежемесячные пособия на детей введен пункт Экспорт сведений о получателях пособий на детей. Сведения формируются по выбранным подразделению/работникам в разрезе указанных Возрастных групп (по заданным в классификаторе интервалам) с уточнением, что Попадающих на границу возрастной группы относить: к предыдущей или к последующей группе. Идентификационные номера получателей пособий должны быть заполнены в модуле Управление персоналом. Для ребенка идентификационный номер определяется из свидетельства о рождении или из паспорта. Сведения по пособиям выгружаются по состоянию на период, который регламентируется системной настройкой Правило учета пособий на детей (Управление персоналом > Расчеты с персоналом > Детские пособия). Записи формируются с признаком добавления. Из интерфейса =Ежемесячные пособия...= определяется дата Начало выплаты — если она не заполнена, то для пособий до 3-х лет дата назначения устанавливается равной дате начала выбранного в параметрах Вида отпуска. При необходимости можно выполнить Удаление при прекращении выплаты в месяце, предыдущем начислению. Предусмотрена возможность выгрузки сведений в различных кодировках: UTF-8 / Windows-1251 / DOS. Файл сохраняется в указанном пользователем каталоге с именем ChildCsv... (в имени дополнительно присутствуют год и месяц, за которые осуществляется выгрузка, дата и время выгрузки).
ZAR_9.1_893 (Z_Calc.res.9.1.229.0, Z_FSZN.res.9.1.122.0). Для ПУ-3 реализовано получение новой формы 2024 года — доступна в параметрах функции Индивидуальные сведения при указании года формирования ≥ 2022. Возможны выгрузка как печатной формы в RTF-формате, так и на магнитных носителях. Для заполнения дополнительных колонок в новой ПУ-3 в классификаторе Виды оплат и скидок на вкладке Отчеты добавлены значения по начисленной заработной плате для "Индивидуальных сведений" в ПФ: 2 — для выплаты начисленных при целодневных (целосменных) простоях не по вине работника; 3 — для выплаты начисленных за дни отпуска с частичным сохранением заработной платы, предоставляемых по инициативе нанимателя; 4 — для пособий по беременности и родам; 8 — для пособий дополнительного свободного от работы дня. В колонку "удержания из выплат, начисленных осужденному к исправительным работам, в размере, установленном приговором суда" попадают удержания с кодом, указанным в системной настройке Вид удержания за исправительные работы (Управление персоналом > Расчеты с персоналом > Прочие удержания). Изменена работа алгоритмов расчета взносов с работника (1%) и с предприятия: теперь процент берется не "от первой колонки", а от облагаемых выплат (т. е. входят выплаты дохода, выплаты за простой и выплаты за отпуск с частичным сохранением зарплаты). Алгоритмы в значении собирать суммы работают как и прежде.
Z_PFRep.res.9.1.290.0. Реализован новый режим формирования ПУ-2 по сотрудникам, по которым Не подавались данные после 01.07.2019 г. Это касается как основных мест работы, так и работы по совместительству. Подать такую форму можно и до 01.01.2024. При выборе данного режима автоматически устанавливается III квартал 2019 года. В ПУ-2 за этот период формируется раздел 2 и заполняются подразделы 2.1 и 2.2. Для анализа выбираются данные с даты приема сотрудника по ключевым операциям: прием (РПД-1); увольнение (РПД-8, дата увольнения — в карточке сотрудника); перевод (РПД-5); присвоение квалификационных категории/разряда (РПД-62); заключение контракта (РПД-65); прием по совместительству (РПД-4). Дата приема (перевода, назначения) на должность в такой ПУ-2 проставляется 01.07.2019. Подразделение, должность, код должности, номер и дата приказа берутся из действующего на 01.07.2019 назначения. Если в коде должности есть "X" или "K", но в последней записи истории имеется квалификационная категория, то она прописывается в код должности; если в коде должности есть "X" или "K" и после 01.07.2019 был изменен квалификационный разряд (с помощью любого РПД), то он берется из последней записи истории. Если же у сотрудника за период с 01.07.2019 по настоящее время были оформлены прием, увольнения (за любой период), приемы по совместительству, а также без установленного признака Не формировать данные... в ПУ-2 переводы, присвоение категории/разряда, заключение/продление контракта (и при этом менялся тип договора), то такая ПУ-2 по нему не формируется.
Z_ZarRep.res.9.1.189.0. В Ведомость исчисления налога на доходы (Сводные аналитические отчеты) для Excel-формата введен параметр Показывать дополнительные вычеты отдельно — суммы дополнительных вычетов будут выводиться в разделе отчета "Сумма льгот" и отражаться в отдельных колонках "дополнительная текущий месяц", "дополнительная с начала года".
Хроника текущих событий Управления разработки (01.10.2023 — 31.10.2023)
- stepanovich
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт, 02/12/2016 12:00
- Имя Фамилия: Stepanovich
- Контактная информация:
Хроника текущих событий Управления разработки (01.10.2023 — 31.10.2023)
- Вложения
-
- 10_01-31_2023.zip
- (34.21 КБ) 173 скачивания