Системные проекты, Прикладные сервисы
Выпущено пакетное обновление для Атлантиса (версия 5.5.22.0).
Контуры Бухгалтерского учета, Планирования и управления финансами
BUH_91_128 (F_PLPOR_RES_91390, F_PODOT_RES_91380, F_VEDOM_RES_91210).
В модуле "Финансово-расчетные операции" для платежных документов в группу пунктов локального меню "Прочие" добавлена функция "Пакетная установка внешних атрибутов" — позволяет установить для текущего или выбранных документов необходимые внешние атрибуты с учетом значения настройки "Разрешить изменение внешних атрибутов при запрете редактирования документа" ("Общие настройки системы" > "Внешние атрибуты").
BUH_91_130 (C_EXTCLASS_RES_91150, F_MBP_RES_91480, F_MBPPUB_RES_9190, F_SFO_RES_91410), для модулей "Учет спецоборудования и спецоснастки", "Спецодежда" и "Учет вещевого имущества":
- • Реализована возможность настройки группировки по внешнему атрибуту и внешней классификации к таблице MBPIN для отчетов о наличии и движении спецоснастки/спецодежды, о наличии и движении драгметаллов, об износе спецоснастки/спецодежды, об истечении сроков носки (модуль "Учет вещевого имущества"), для инвентаризационной описи.
• В отчеты о наличии спецоснастки/спецодежды добавлен фильтр по значению внешней классификации для таблицы приходов MBPIN. Кроме того, в локальное меню окна множественного выбора карточек учета спецоснастки/спецодежды (открывается при установке фильтра по номенклатуре) добавлена функция пометки записей по внешней классификации для таблицы KatMBP.
Выпущено пакетное обновление OPER_91_152 (G_TXO_DLL_91310, L_BASEDOC_RES_91440, L_COMMON_RES_91410, L_CONSIG_RES_91330, L_MAKEDO_RES_91200, L_MAKENAKL_RES_91210, L_NALOG_RES_91370, L_REPOPER_RES_91340, L_SF_RES_91520, L_SOPRBASE_RES_91340, L_SOPRDOC_RES_91470, L_WOOD_RES_91400).
1) Общие решения:
- • В общесистемный реестр введена настройка "Автоматически пересчитывать количество к оплате и % убыли в ДО и сопроводительных документах" ("Логистика" > "Документы"). Если в настройке указано "да", то при изменении количества пересчитывается количество к оплате с учетом убыли, а при изменении % убыли — количество к оплате относительно количества и процента убыли. При значении "нет" пересчет не производится. Если установлено значение "по запросу", то при изменении количества к оплате пересчет % убыли производится после подтверждения, при необходимости задается точность пересчета (количество знаков после запятой), также можно указать и отрицательное количество (например, при значении "-2" количество к оплате будет округлено до сотен). Примечание: указанная настройка анализируется также при формировании ДО по накладной (и накладной по ДО), но при пакетном формировании документов запросы не выдаются.
• В модуле "Управление снабжением" при печати "Актов на прием услуг, работ" (локальные функции "Печать документа" и "Печать документа в FastReport") добавлены специализированные печатные формы (для предприятий нефтегазовой отрасли РФ): "Справка по полученным услугам электроснабжения/теплоснабжения", "Справка по предоставленным услугам электроснабжения/теплоснабжения".
• Закрыт пересчет средних цен в актах на прием услуг/работ и в актах приемки при выполнении локальной функции "Пересчет средних цен в документе" (Alt+D).
• В модуле "Управление сбытом" в окне расширенной информации "Счетов, ДО на продажу" предусмотрена экранная кнопка "Счета на пеню" для просмотра списка ДО, на которые выставлена пеня.
• "Хозоперации": добавлено извлечение аналитики "Счета-фактуры" для актов на услуги идентификаторами &NP_ и &Vip_[Obj:"VIPNP"] (по аналогии с накладными).
- • Для РФ. В настройках печати СФ (вкладка "Печать полей") параметр "выводить расчетную ставку" заменен на "Налоговая ставка отгрузочных СФ" со значениями: "в зависимости от входимости налогов"; "расчетная (18/118, 10/110)"; "процентная (18 %, 10 %)".
• Для РБ. В общесистемный реестр введена новая настройка "Статус актов на прием услуг для регистрации налогов в бюджет" ("Логистика" > "Налоги, документы для учета НДС" > "Беларусь"), которая предназначена для автоматизации расчета ввозного НДС из стран–участниц Евразийского ТС с последующей регистрацией его в книге покупок. Порядок использования следующий. В модуле "Управление снабжением" для акта на прием услуг/работ устанавливается статус документа, равный статусу, указанному в новой настройке. После чего акт считается налоговым актом и появляется возможность его регистрации с учетом 90 дней. В записи регистрации НДС равен сумме акта. При печати книги покупок код записи равен 2, заполняются гр. 3 "Дата совершения покупок" (равна дате оприходования в записи регистрации) и гр. 4 "Дата и номер документа" (из налогового акта). Кроме того, в настройке параметров печати книги покупок предусмотрена "Группировка по центрам ответственности" — возможна только для отчета "Книга покупок (с 01.01.2015)", печать производится без обычной детализации по записям регистрации и общих сумм по кодам операций.
Решения в модуле "Заработная плата".
Z_MP_RES_91530.
Переработан интерфейс выбора реестров, вызываемый при установке "Фильтра по реестрам" при формировании новой межрасчетной выплаты с типом "Пеня" ("Операции" > "Начисления и выплаты" > "Расчет" > F7). Аналогичен окну выбора платежных ведомостей. Также состоит из двух панелей: верхняя содержит "Тип (префикс)", "Номер реестра", "Наименование реестра", "За период", "Дата формирования", "Дата оплаты", "Сумма"; на нижней указываются "Табельный номер", "Ф.И.О.", "Перечисленная сумма", "Выплаченная сумма". В список теперь выгружаются только реестры на заданную дату ("Окончание" в параметрах формирования). В выгрузку попадают только реестры с типами (префиксом): RV; RU; R$A; RM; RD; RRD; R#Z; RO; R$Z; RP; RB; S$. В окне выбора по пункту локального меню "Фильтр" (Alt+B) предусмотрена установка ограничений на список отображаемых реестров. Если фильтр по "Дате оплаты" не задан, показываются все реестры, в т. ч. и неоплаченные (выделяются серым цветом и недоступны для выбора). По умолчанию фильтр по "Дате оплаты" установлен (полгода от текущей даты, чтобы скрыть неоплаченные реестры).
Z_ZARNASTR_RES_91440.
В общесистемном реестре из подраздела "Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Налог на доходы" в подраздел "Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Режимы расчетов" перенесена настройка "Печать пояснительного протокола". Кроме того, настройка "Выводить в протокол информацию о процессе расчета" переименована на "Выводить в протокол информацию о времени прохождения этапов расчета заработной платы".
Z_PFREP_RES_91890, форма РСВ-1 ПФР для РФ.
- • По окончании формирования запускается процедура пересчета сумм взносов в ПФР в разделах 1 и 2.1 формы в соответствии с методическими рекомендациями фонда. Изменить алгоритм расчета сумм на системный можно с помощью функции локального меню "Вернуть суммы взносов согласно расчета в Галактике (в разделах 1, 2.1)" в "Разделе 1".
• Суммы выплат умершего сотрудника, в ЛС счете которого в таблице "Размер социальных налогов" для месяца есть льгота "иностр." и, кроме того, месяц и год действия этой льготы совпадают с месяцем и годом, указанными в поле "Не удерживать НДФЛ с" на вкладке "Налог на доходы" в РСВ-1 не отражаются.
В классификаторе "Видов оплат и скидок" для настроек выбора ШПЗ, ТХО, параметра и доп. аналитики добавлено новое значение "Из основной оплаты". Данное значение доступно для выбора в обычных оплатах (т. е. не больничные/отпуска, не северные/районные и т. п.), при этом он должен являться дополнительным для какого-либо вида оплаты. Если вид оплаты перестает быть дополнительным, то значение "Из основной оплаты" перестает быть доступным для выбора, а если оно было указано, то сбрасывается в "Из классификатора видов оплат" (для доп. аналитики — в "Из лицевого счета работника"). При расчете зарплаты, если обнаруживается, что ШПЗ (ТХО и т. п.) для дополнительного вида оплаты нужно брать "Из основной оплаты", то в дополнительную оплату заносится соответствующее значение из основной оплаты. Остальные варианты обрабатываются обычным образом.
ZAR_91_211 (Z_MENU_RES_91580; Z_SREDN_RES_91820).
При печати "Записки-расчета о среднем заработке" (вызывается при помощи одноименной функции локального меню из интерфейса отпусков) добавлен вывод реквизитов: "ИНН", "КПП" и "Глава по БК" (в подраздел "КОДЫ"). Название реквизита "Главный распорядитель (распорядитель)" заменено на "Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя". Таблица "Заработок по месяцам" заполняется, если расчетный период по классификатору отпусков составляет 12 месяцев. На 2 листе заработок разделен по источникам финансирования с указанием номера счета. Строки 1, 2, 3 заполняются в случае расчета СДЗ за 3 месяца, если расчетный период по классификатору отпусков составляет 3 месяца. На 3 листе налоги и другие удержания разбиваются по источникам финансирования и сумма "Всего" не выводится. Колонка "Выплаченная заработная плата" переименована на "Выплачено".
ZAR_91_215 (G_WORKTABLE_DLL_91500; Z_WT_RES_91450).
Во время отпуска по уходу за ребенком в "Табеле учета рабочего времени" можно вручную заносить рабочие часы, если настройка "Ручные корректировки перекрывают больничные и отпуска" ("Управление персоналом" > "Табельный учет" > "Формирование") находится в значении "нет". В таком случае введенные пользователем часы станут рабочими, а оставшаяся часть плановых часов за этот день отнесется на отпуск. Если же настройка включена ("да"), то ручная корректировка обнуляет часы отпуска и делает его обычным рабочим днем. При наличии часов работы во время отпуска по уходу в типовых формах Т-13 и Т-12 печатается два набора строк с пометками дней и часов: в первом наборе выводится информация, относящаяся к отпуску, во втором — дни работы во время отпуска, а также дни, не относящиеся к этому отпуску. Примечание: отпуск определяется настройками "Код отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет" и "Код отпуска по уходу за ребенком от 1,5 до 3 лет" ("Управление персоналом" > "Общие настройки" > "Больничные, отпуска, расчеты по среднему" > "Отпуска").
Контур Планирования и управления производством
M_TRANSP_RES_91330, для модуля "Управление транспортом":
- • В общесистемный реестр введена настройка "При расчете наработок основных ТС учитывать пробег при использовании их в качестве прицепных ТС в ПЛ" ("Управление транспортом" > "Картотека заказов"). При включенной настройке ("да") пробег для основных ТС (используемых в качестве прицепных) из интерфейса "Прицепы за ТС в путевом листе" переносится в карточку ТС в пробег с начала эксплуатации. В картотеке ТС при запуске групповой функции "Расчет показателей" (либо в карточке по кнопке "Расчет пробега и моточасов") выдается запрос "Могли ли выбранные ТС использоваться в качестве прицепных в ПЛ?": при отрицательном ответе ("Нет") расчет проходит по старой методике, закрепление прицепных ТС в ПЛ не анализируется; если ответ положительный ("Да"), то анализируются ПЛ с даты последнего расчета показателей, если дата не заполнена — с даты поступления (диапазон анализа ПЛ при групповом выборе ТС определяется по минимальной дате последнего расчета для выбранных ТС).
• В расширенной информации карточки ТС предусмотрены поля для "Свидетельства о регистрации ТС": "Номер свидетельства", "Дата выдачи", "Орган, выдавший".
Реализованы новые фильтры, настройки, значения параметров для следующих алгоритмов расчета: № 64 "Формирование акта изменения целевого назначения"; № 65 "Формирование плановых документов по накладным"; № 138 "Формирование сопроводительных документов модуля УПЛ"; № 140 "Загрузка данных по движению МЦ в производстве для документов планирования". Подробности — в обновлении.