Хроника текущих событий Управления разработки 01-15.03.2014

Информация от разработчиков

Модераторы: CQM, gal, a_pr

Ответить
gal
топ-софт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт, 07/09/2007 10:43
Имя Фамилия: Галина Кулякина
Откуда: ТопСофт
Контактная информация:

Хроника текущих событий Управления разработки 01-15.03.2014

Сообщение gal »

Новое в системе Галактика ERP 9.1

Контуры Бухгалтерского учета, Планирования и управления финансами

BUH_91_59 (F_BUHREP_RES_91130, F_OBOROT_RES_91110, F_SALDO_RES_9130):
  • • В общесистемный реестр введена настройка "Обязательный фильтр для проводок и сальдо" ("Бухгалтерский контур" > "Обработка документов" > "Хозяйственные операции и бухгалтерские проводки"), которая заменяет параметр конфигурационного файла UseFltInSalAndOb из секции {UseFilters}. Данная настройка по умолчанию включена ("да"), таким образом, интерфейс бухгалтерских проводок и сальдо открывается лишь после указания хотя бы одного ограничения по датам или счету в окне установки фильтра.

    • В настройку ТХО-идентификатора Oborot добавлен параметр "Временной интервал" (форма записи — "ВИ:ХозДок") для возможности задания фильтра на дату из хоздокумента.
Контур Логистики

L_NAKLNAKL_RES_91120,
доработки налоговых накладных (модуль "Управление сбытом") для пользователей Украины. В окно редактирования налоговых накладных введены поля для отображения соответствующих кодов: "Тип причины" и "Освобождение от НДС, статья НКУ". В спецификации накладных предусмотрена панель для отображения наименования МЦ/услуги. В параметры печати добавлен режим вывода данных "Печать варианта наименования МЦ и услуги".

Пакетное обновление OPER_91_75 (C_COMMON_RES_91170, C_EXTCLASS_RES_9170, L_ADVREP_RES_91130, L_BASEDOC_RES_91190, L_COMMON_RES_91160, L_CONSIG_RES_91150, L_DOGOVOR_RES_91250, L_DOVER_RES_91120, L_GRSOPR_RES_9190, L_MAKEDO_RES_9190, L_PRNSOPR_RES_91160, L_REMONT_RES_9190, L_REPOPER_RES_91150, L_RESERVE_RES_9170, L_SALDOMTR_RES_91180, L_SF_RES_91240, L_SKLAD_RES_91210, L_SOPRBASE_RES_91140, L_SOPRDOC_RES_91180, L_UKS_RES_91170, L_WOOD_RES_91120) содержит следующие решения:
  • • В общесистемный реестр настроек ("Логистика" > "Документы") введен новый подраздел "Доверенность" с настройками: "В доверенности подпись удостоверяет Руководитель"; "В доверенности подпись удостоверяет Главный бухгалтер"; "Срок действия доверенности (в днях)"; "Контроль уникальности номера доверенности"; "Разрешать редактирование доверенного лица при наличии доверенностей"; "Возможность выбора ОС в спецификации доверенности".

    • В общесистемный реестр ведены новые настройки: "Разрешать ввод отрицательного количества в ордерах" ("Логистика" > "Складской учет") — нет/да; "Предмет договора/соглашения в примечании документов-оснований и сопроводительных документов" ("Логистика" > "Документы" > "Управление договорами") — если в настройках "Формирование примечания" ("Логистика" > "Документы" > "Документы-основания" и "Сопроводительные документы") используется атрибут "[Примечание]" и ДО или сопроводительный документ формируются по договору/соглашению, то в качестве примечания будет взят предмет договора/соглашения; "Максимальный срок резерва (в днях)" ("Логистика" > "Резервирование") — если задано значение, отличное от 0, то при редактировании срока резерва в спецификации или даты ДО на продажу проверяется, чтобы срок окончания резерва не превышал дату, равную дате ДО плюс количество дней, заданное в настройке (при изменении даты ДО проверяется на корректность вся спецификация: при нахождении первой несоответствующей настройке позиции производится откат даты ДО к предыдущему значению); "Разрешать работу с резервами при запрете редактирования ДО по статусу" ("Логистика" > "Резервирование") — при значении "да" разрешено проводить резервирование, снятие с резерва, редактирование резерва, а также изменять срок резерва и резерв по позиции спецификации ДО, в случае если запрещено редактирование ДО по статусу; "Подписал (ФИО)", "Подписал (должность)", "Назначение", "Способ отгрузки" и "Группа документов" ("Логистика" > "Документы" > "Управление договорами" > "Значения по умолчанию") — для автоматической подстановки в документах значений, указанных в настройках.

    • В окно выбора документов добавлена локальная функция "Пакетная установка внешних атрибутов" — выполняется для отмеченных позиций спецификации следующих документов: договоры/соглашения/ПКП; документы-основания (сбыт, снабжение, предоплата, консигнация); акты на услуги (сбыт/снабжение); рекламационные накладные (сбыт/снабжение); приходные накладные, накладные на отпуск; акт приемки материалов; акт выполненных работ. Если документ недоступен для редактирования, т. е. выключена настройка "Разрешить изменение внешних атрибутов при запрете редактирования документа" ("Общие настройки системы" > "Внешние атрибуты"), то выдается соответствующее предупреждение и по данному документу внешние атрибуты не изменяются.

    • В интерфейсе "Подписка на изменение статусов документов" в полях "Кому" и "Копия" можно использовать параметр "%EMAIL КОНТРАГЕНТА%" — позволяет автоматически настроить рассылку уведомлений клиентам о состоянии их заказов. Реализовано для: платежных документов; документов-оснований; сопроводительных документов; договоров/соглашений/ПКП, наряд-заказов, листов согласования; распоряжений на отгрузку; исковых заявлений и решений суда, претензий.

    • В отчете о ходе исполнения договора предусмотрена отдельная вкладка "Счета-фактуры", а на вкладку "Сопроводительные документы" введена колонка "Счет-фактура", отображающая номер СФ для соответствующего документа.

    • В модуле "Управление сбытом" при печати накладных на отпуск из окна "Выбор типа печати документа" исключена "Железнодорожная накладная", при этом в список стандартных типов накладных добавлены: "Форма ГУ-29-О. Дорожная ведомость"; "Форма ГУ-29-О. Корешок дорожной ведомости"; "Форма ГУ-29-О. Квитанция о приеме груза".

    • В верхнюю панель окна редактирования актов на прием услуг, работ ("Управление снабжением") добавлены локальные функции "Очистить распределение" и "Сформировать распределение" — позволяют установить для всей спецификации документа или по отмеченным позициям распределение по складам, МОЛ.

    • В модуле "Складской учет" в окно параметров бланков инвентаризации введены поля: "Номер инвентаризации"; "Номер приказа"; "Дата приказа"; "Дата окончания инвентаризации". Кроме того, в локальное меню окна редактирования инвентаризации добавлена функция "Установка партий по данным бухгалтерского учета".
Контур Управления персоналом

STAFF_91_33 (F_PODOT_RES_91130, G_WORKTABLE_DLL_91220, Z_LSCHET_RES_91290, Z_SREDN_RES_91400, Z_STAFFORDERS_RES_91210, Z_STAFFREPORTS_RES_91120, Z_STAFFSHR_RES_91150, Z_STAFF_RES_91360, Z_TARSTAV_RES_91120, Z_WT_RES_91190):
  • • В общесистемной настройке "Окончание диапазона защиты табелей от обновления" ("Управление персоналом" > "Табельный учет" > "Формирование") теперь можно задавать дату полностью (ранее указывались только месяц и год). Изменен механизм обработки данной настройки при определении защиты табелей, т. е. защищенный с точки зрения табелей период будет включать в себя: 1) при установленной настройке "Окончание диапазона защиты табелей от обновления" — весь диапазон дней до даты из этой настройки, включая день, заданный в самой настройке; 2) при включенных настройках "Защитить проверенные табели от обновления" ("да") и "Защитить проверенные табели от модификации" ("да") — дни всех месяцев, на которые приходится проверенный табель. Таким образом, теперь запрещено добавление, удаление и изменение переходов, покрывающих защищенный период (для переходов, приходящихся на защищенный период, в окне редактирования выводится информирующая об этом строка). Запрещена обработка записей "Рабочей корзины" типа "Изменить лицевой счет работника", если обработка может изменить значимые для табеля реквизиты ЛС на период, пересекающийся с защищенным (при попытке обработки такой записи в протокол будет выдано сообщение об ошибке). Кроме того, при установленной настройке "Запретить ввод системных неявок на период защищенных табелей" ("Управление персоналом" > "Табельный учет" > "Редактирование") на защищенный период запрещается добавление, удаление и изменение системных неявок (приказов на командировку, отпусков, больничных), а также утверждение и удаление утвержденных приказов с распорядительными действиями 6, 35, 36, 40, 41, 42, 71, 72. По части защиты табеля от переформирования правило обработки настройки "Окончание диапазона защиты табелей от обновления" следующее: если настройка покрывает хотя бы один день месяца табеля, то его нельзя будет переформировать (т. е. возможны ситуации, когда целиком табель не переформируется, но при этом можно ввести системные неявки или переходы на оставшуюся, незащищенную, часть месяца). Примечание: защита от ручных корректировок табеля и ввода табельных отклонений на период, покрытый настройкой "Окончание диапазона защиты табелей от обновления", на текущий момент не реализована.

    • В локальном меню "Картотеки сотрудников" предусмотрена функция "Печать" > "Личная карточка по форме Т2 приказ N1 от 05.01.2004 (с учетом прав доступа)". RTF-отчет формируется с заполнением тех граф из картотеки, к данным которых у пользователя есть права доступа (хотя бы на просмотр). При этом значение системной настройки "Печать в картотеке при разграничении доступа" ("Управление персоналом" > "Управление и учет кадров" > "Картотека") не учитывается. Выгружаемая форма аналогична печатной Т-2 с выбранной опцией "Динамически увеличивать количество строк в таблицах".

    • В локальное меню окна со списком отпусков добавлен новый пункт "Изменение режима выплаты", с помощью которого для отмеченных записей можно изменить: тип перечисления ("в межпериод" или "с заработной платой"); дату перечисления; код перечисления.
ZAR_91_101 (Z_MP_RES_91230, Z_SERVICE_RES_91230):
  • • В интерфейс расчета договоров подряда и в архив по договорам подряда введена колонка "Территориальные условия" (значение может быть отредактировано). Задание территориальных условий всем работникам сразу может быть выполнено при формировании договоров подряда — через одноименное поле.

    • В окно параметров формирования межрасчетных выплат введен режим "Разбивать начисления по переходам" с вариантами: "не разбивать"; "разбивать по всем переходам"; "разбивать при изменении должности". Если выбрано "разбивать...", то при формировании выплаты по сотруднику анализируется наличие у него переходов за временной интервал, заданный для выплаты. При наличии переходов выплата соответственно делится на периоды. Сумма выплаты делится пропорционально времени, отработанному в каждом периоде. Формирование "ШПЗ" и "ПОЗ" происходит согласно настройкам: если установлено значение "из лицевого счета", то учитываются параметры переходов. Другие данные для межрасчетной выплаты (должность, бригада, категория) формируются также с учетом переходов.
Z_FOT_RES_91340.
В параметрах получения "Ведомости по средствам ФСС РФ" предусмотрен выбор новой "Формы – 4 ФСС РФ (2014 г.)" и возможность отображения новых таблиц 4.5 и 10 в печатной форме. Кроме того, на титульном листе исключен "код по ОКАТО", в таблице 3 "Расчет базы для начисления страховых взносов" раздела I добавлена строка 8.

Контур Управления учебным процессом

UNIVER_P_50 (U_DOGUSL_RES_81082, U_PROGRESS_RES_81082, U_STPROC_RES_81082, U_STUDENT_RES_81082).

"Учебный процесс":
• В учебных планах реализована проверка соответствия поля "Степень" коду квалификации, задаваемому в новом формате: 99.99.99.

• Доработан импорт планов пакета "GosInsp".

"Управление контингентом студентов":
• Настройка "Запретить удаление утвержденных приказов" перенесена из раздела "Управление контингентом студентов" > "Формирование номеров" в раздел "Управление контингентом студентов" > "Приказы".

"Учет успеваемости студентов":
• Реализована возможность при автоматическом формировании ведомостей создавать ведомости с видом контроля "Аттестация";

• Для корректного определения задолженности по дисциплине необходимо для всех оценок в справочниках оценок, в том числе и аттестационных, задать признак положительности оценки в поле "Дополнительный код" (заглавными русскими буквами): "С" — сдал (положительная), "З" — задолженность (отрицательная).

"Платное обучение":
• В связи с ограничением на длину наименования услуги реализована возможность использования вариантов наименований. Работает следующим образом: если при формировании услуги на основании специальности длина получаемой строки (<код специальности><пробел><наименование специальности>) превышает 80 символов, при этом включена настройка включена настройка "Использовать варианты наименования услуг" ("Общие настройки системы" > "Работа с МЦ, услугами") и в соответствующей настройке указан "Вариант наименования услуги по умолчанию" ("Общие настройки системы" > "Работа с МЦ, услугами" > "Работа с услугами" > "Варианты наименования услуг"), то в наименование услуги заносится строка, сокращенная до 80 символов, а в вариант наименования по умолчанию — полная строка. В дальнейшем поиск услуги осуществляется как по наименованию, так и по варианту наименования.

Обновления U_STUDENT_RES_81083, U_PROGRESS_RES_81083 содержат доработки функции "Переведенные студенты" (модули "Управление контингентом студентов" и "Учет успеваемости студентов"). В локальное меню введена функция "Сформировать экзам. лист" — экзаменационный лист можно сформировать только для дисциплин, по которым в интерфейсе имеется ведомость и по ним существует задолженность (локальный пункт недоступен, если: нет ведомости, нет оценки или оценка положительная).
Ответить