Пользовательская документация
Выполнена разработка/актуализация руководств:
- • "Применение взносов по дополнительному тарифу (для РФ)";
• "Настройки расчета пособий по нетрудоспособности (для РБ)";
• "Управление капитальными вложениями и строительством";
• "Сметная документация";
• "Управление контингентом студентов".
- Вышло очередное пакетное обновление для Атлантис (версия 5.5.15.0).
BUH_P_327 (F_DISTPL_RES_8101040, F_SOPRHOZ_RES_8101140):
- • В общесистемный реестр введена пользовательская настройка "Распределять накладные/акты по документам одного направления" ("Бухгалтерский контур" > "Обработка документов" > "Распределение платежа по ДО" > "Распределение платежа по сопроводительным документам"), по умолчанию выключена. Если установлено "да", то распределяться по спецификации будут только те накладные, у которых совпадает направление с платежным документом (т. е. одновременно распределение накладной и рекламационной накладной невозможно). Если к платежному документу привязано ДО того же направления, что и документ, то распределяются накладные/акты, а если противоположного — накладные на возврат.
• Для настройки "Параметры работы с документами различных типов" ("Бухгалтерский контур" > "Обработка документов") в открываемом интерфейсе добавлен параметр "Пересчитывать налоги при наличии СФ". По умолчанию — "да": в данном случае при пересчете налогов не анализируется наличие счета-фактуры и налоги пересчитываются всегда. Если параметр выключен и для хозяйственной операции сформирован счет-фактура, пересчет налогов не производится. Данная доработка распространяется как на пакетное распределение платежей, так и на ручное.
L_SALDOMTR_RES_810830.
В модуле "Складской учет" для оборотно-сальдовой ведомости предусмотрен еще один "Формат отчета" — "без иерархии (альтерн.)".
L_CRM_RES_810290.
Реализована возможность вывода обобщенной информации по конфигурации клиента. Для этого необходимо: в общесистемном реестре новую настройку "Обобщенная конфигурация по головным организациям" ("Логистика" > "Клиент") установить в значение "да"; создать аналитику "Организации"; создать группировку, указав аналитику "Организации"; у клиентов в качестве значения аналитики "Организации" указать головную организацию (служит только для объединения; своих договоров на ГО или АО у нее не должно быть); выполнить пересчет конфигурации клиентов.
L_SKLREP_RES_810270.
В ряде отчетов (по наличию, движению, накопительные и оборотные ведомости) модуля "Складской учет" добавлен вывод собственной организации и подписантов при печати.
Контур Управления персоналом
Решения для модуля "Заработная плата".
Z_PAYREP_RES_8101230:
- • При печати "Реестров по перечислению в банк" для отчетов "Краткая форма реестров" и "Полная форма реестров" добавлен вывод даты формирования реестра. В случае наличия у реестра привязки к платежному поручению при печати "Новой формы реестров" (или выгрузки в Excel-формате) реализован автоматический вывод номера и даты создания (выписки) платежного документа. Если у реестра отсутствует привязка к платежному документу, формирование производится по старой схеме.
• Доработано быстродействие расчета сальдо и отчетности, формируемой по данным сальдо, для всех платформ (MS SQL, Oracle, Pervasive PSQL). В случае если расчет сальдо производится по платежным документам (т. е. при включенной настройке "Сальдо рассчитывать по платежным документам", расположена в подразделе "Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Режимы расчетов"), пересчет производится для всех периодов, начиная с наименьшего, за который в текущем произведены выплаты по документам (ранее пересчитывались все периоды). Кроме того, устранены "избыточные" операции при сборе данных, используемых для формирования отчетов на основе сумм сальдо. Также ускорено формирование "Расчетной ведомости с сальдовыми остатками", "Общей ведомости распределения", расчетно-платежных ведомостей и др. отчетов.
• Переработана эргономика интерфейса "Операции" > "Информация о выплатах заработной платы": быстродействие открытия окна, загрузка текущих документов, установка и снятие фильтра по подразделениям, работа с пометками и корректным их отображением, визуализация процесса пересчета сальдо. Обновление списка платежных документов производится только при необходимости (например, при загрузке интерфейса, при смене периода или по пункту локального меню). Загрузка платежных документов производится по видам удержаний в реестрах и ведомостях и с учетом установленного признака в классификаторе видов удержаний ("Удержание"/"Перечисление"/"Выплата"). Скорректированы наименования некоторых колонок и вкладок, а также добавлены дополнительные колонки: "К выплате за текущий месяц" — отображается разность между начисленной и удержанной в текущем месяце суммами; "Остаток в текущем месяце" — разность между суммой к выплате за текущий месяц и суммами, выплаченными в текущем месяце за текущий месяц; "Реальный остаток за текущий месяц" — разность между суммой к выплате за текущий месяц и суммами, выплаченными за текущий месяц во всех периодах. Кроме того, доработан внешний вид окна настройки параметров отчетов, вызываемого из интерфейса "Информация о выплате з/п". Предусмотрена визуализация при формировании отчетов с возможность прерывания процесса их формирования. В случае установленной настройки "Выводить в протокол информацию о процессе расчета" ("Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Режимы расчетов") формируется лог-файл, в который выводится итоговая информация о времени расчета сальдо по пересчитываемым записям.
- • В общесистемный реестр введена настройка "Взносы по дополнительному тарифу рассчитывать пропорционально общему времени за месяц" ("Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Взносы и налоги на ФОТ" > "Налоги"), актуальна для РФ. Значение "да" — пропорционально отработанному времени во вредных условиях разбиваются все начисления в расчетном месяце; значение "нет" — пропорционально отработанному времени во вредных условиях разбиваются только начисления за предыдущий или будущий периоды.
• Доработан расчет среднего заработка по алгоритмам 17, 22,23, 33, 50, 51. В классификатор "Виды оплат и скидок" добавлен новый тип оплаты — "Вых.П.". При настройке на РБ алгоритмы с данным типом работают следующим образом. Для каждого месяца из периода учета заработка сумма пересчитывается от отработанных дней по формулам: {Sмn = (заработок + премия) / количество рабочих дней * количество дней по графику работника}; {Sall = Sм1 + Sм2...Sмn}, где n — количество месяцев, которое указано в качестве признака алгоритма; {Sо = Sall/N*3}, где N — количество месяцев, в которых был заработок. Процент в классификаторе оплат и в предварительном просмотре указывать не следует. Примечание: к заработку может применяться коэффициент повышения тарифов по общим правилам, если правила выбранного алгоритма предполагают применение коэффициента. Информацию о расчете можно увидеть при печати пояснительного протокола при расчете отпускных, больничных и т. п.
Для "Ведомости по средствам ФСС РФ" реализован формат вывода в электронном виде согласно Приказу ФСС РФ от 13.06.2013 № 202.
Контур Управления учебным процессом
U_RECEIVING_RES_81058, U_RECEIVING_RES_81059. Доработки для модуля "Приемная кампания":
- • В локальное меню картотеки абитуриентов добавлена функция "Экспорт по ФИО, номеру и серии" — в файл выгружаются ФИО, номер и серия паспорта отмеченных абитуриентов. Кроме того, при импорте данных ЕГЭ по ФИО, номеру и серии загружаются сведения только для тех абитуриентов, для которых еще не была проведена сверка данных.
• Для функции пакетного формирования ведомостей введены параметры, определяющие, вносить ли в ведомости абитуриентов, которые зачисляются вне конкурса или без вступительных испытаний.
В модуле "Учебный процесс" доработан импорт базовых учебных планов из файлов пакета "GosInsp".
U_PROGRESS_RES_81043.
В модуле "Учет успеваемости студентов" внесены изменения в функциональность печати дипломов.