Общекорпоративные мероприятия
Завершен цикл работ и подтверждена совместимость системы Галактика ERP версии 9.1 (Атлантис 5.5.12 и выше) с СУБД MS SQL Server 2012 (64-битная редакция, издания Standard и Enterprise).
Пользовательская документация
Выполнена актуализация следующей документации:
• "Основы использования";
• "Параметры конфигурации системы" (для в. 8.10);
• "Консоль управления" (для в. 9.1).
Системные проекты, Прикладные сервисы
Выпущено очередное пакетное обновление для Атлантис (версия 5.4.41.0).
Контуры Бухгалтерского учета, Планирования и управления финансами
BUH_P_283 (F_GETAN_RES_810440, G_KAU_DLL_810360):
- •Переименованы системная аналитика "Источники финансирования" в "Вид финансового обеспечения" и соответствующая настройка в "Структура КАУ по видам финансового обеспечения" ("Бухгалтерский контур" > "Аналитика по счетам" > "Структура наименования КАУ").
•Добавлена системная аналитика по "Карточкам спецоснастки" (СпецОсн).
•Введены настройки ("Бухгалтерский контур" > "Аналитика по счетам" > "Структура наименования КАУ"): "Структура КАУ по карточкам cпецоснастки" — "наименование" / "номенклатурный номер-наименование" / "номенклатурный номер"; "Структура КАУ по статьям затрат в строительстве" — "наименование" / "код" / "код-наименование" / "аббревиатура" / "код - аббревиатура";.
Контур Логистики
Обновление L_KONTRBAL_RES_810540 содержит решения для модуля "Расчеты с поставщиками и получателями":
- •При выводе на печать "Баланса взаиморасчетов с контрагентами" отчетных форм "Печать баланса" и "Печать баланса по разрезам" итоговая сумма баланса по контрагенту отобразится со знаком, совпадающим с интерактивной формой: если нам должны — "+"; если мы должны — "-".
•В настройку отчета "Акт сверки взаиморасчетов с контрагентом по договорам" добавлен параметр "Номер договора в отчете" — "Внешний"/"Внутренний".
•При формировании "Акта сверки взаиморасчетов с контрагентом по ДО" рекламационные накладные сбыта и снабжения отображаются в кредитовой и дебетовой стороне соответственно с отрицательным знаком.
Введена настройка "В накладных ТТН-1 и ТН-2 выводить адрес грузоотправителя" ("Логистика" > "Документы" > "Сопроводительные документы" > "Печать") со значениями "Юридический адрес" и "Почтовый адрес" — актуальна для РБ.
L_VAL_RES_810170.
При обновлении/импорте курсов валют количество знаков после запятой округляется до 4-х (если курс устанавливается не за одну единицу, а за 10, 100, 1000 и т. д., точность округления увеличивается соответственно на 1, 2, 3 и т. д. единицы).
Вышел пакет обновлений OPER_P_377 (L_MCU_RES_810840, L_OSTATKI_RES_810500, L_REMDOC_RES_81080, L_REMONT_RES_810910, L_SALDOMTR_RES_810730, L_SOPRDOC_RES_8101350, L_UKS_RES_810680):
- •В общесистемный реестр введены новые настройки: "Редактирование накладной при наличии проведенного акта о приемке материалов" ("Логистика" > "Документы" > "Управление снабжением" > "Приходная накладная") — "запрещать"/"разрешать"; "Статья затрат для оборудования" ("Управление капстроительством" > "Документы" > "Акты передачи" > "Акты передачи оборудования в монтаж") и "Статья затрат для материалов" ("Управление капстроительством" > "Документы" > "Акты передачи" > "Акт передачи материалов на строительство").
•В настройках "<F3> в спецификации актов передачи" и "<Ctrl><F3> в спецификации актов передачи" ("Управление капстроительством" > "Документы" > "Акты передачи") реализовано новое значение "текущие остатки в разрезе объектов строительства" — из спецификации акта передачи оборудования в монтаж будет вызываться интерфейс выбора из остатков в разрезе объектов строительства.
•В спецификации накладной на отпуск (модуль "Управление сбытом") реализована функция локального меню "Просмотр информации о резерве".
•В параметры формирования отчета о состоянии монтажа оборудования подрядчиками (модуль "Управление капитальными вложениями и строительством") введены: "Группировка" — "Оборудование - подрядчик" и "Подрядчик - оборудование"; фильтры по МЦ, объектам строительства; "Детализация по документам".
•Для пользователей РБ: в локальное меню окна переоценки не завершенных строительством объектов введена функция "Переключить режим отображения объектов" (Alt+S) — доступна, если в поле "Фильтр по объектам" установлено значение "Все".
- •Введена настройка "Редактирование акта при наличии ордеров" ("Логистика" > "Складской учет" > "Сопроводительные документы" > "Акт об излишках").
•В локальном меню окон списка и редактирования накладных на возврат МЦ в продаже (в т. ч. по рекламации) реализован пункт "Печать акта о приемке-передаче оборудования (ОС-15)" — доступен, если первая позиция спецификации документа связана с актом передачи оборудования в монтаж.
•В окне редактирования акта на пересортицу предусмотрено поле "Контрагент" — становится доступным, если в полях "тип ордеров (расх.)" и "тип ордеров (прих.)" установлено значение "строительный".
Решения для модуля "Заработная плата":
ZAR_P_304 (F_VEDOM_RES_810330, G_ZARPL_DLL_8102270, Z_MENU_RES_810600, Z_PAYREP_RES_8101070, Z_SERVICE_RES_810300):
- •Изменен учет платежных ведомостей, обработанных реестров при расчете зарплаты: ведется теперь не по дате формирования, а по дате расчетного периода. Для корректного учета сформированных платежных документов (до установки данного обновления) разработана сервисная функция "Контроль периода платежных ведомостей" — выполняется один раз.
•Для Украины. Доработан расчет удержаний и налогов на ФОТ с аванса: если у работника в "Лицевом счете" указан "Вид работы" с кодом 2 (по договору подряда), то настройки для расчета ЕСВ берутся из вида оплаты с системным кодом 8. Таким образом, аванс облагается ЕСВ по ставке 2.6%, в противном случае — по основной ставке 3.6%.
В рамках поддержки требований законодательства РФ:
- •Переработана функциональность формирования реестров сведений для ФСС и выгрузки заявлений о выплате пособий. 1) Переименованы функции: "Больничные" > "Реестры сведений для ФСС" в "Больничные" > "Реестры и заявления на возмещение для ФСС" (формирование реестров и заявлений производится на соответствующей вкладке); "Единовременные пособия" > "Реестры сведений для ФСС" в "Единовременные пособия" > "Реестры и заявления на возмещение для ФСС" (для формирования реестров предназначены вкладки "Детям" и "В ранние сроки берем.", для заявлений — "На погребение (пособия)" и "На погребение (услуги)"). 2) Реализованы новые формы заявлений (согласно Приказу ФСС РФ от 17.09.2012 № 335) с выгрузкой в FastReport. Посредством соответствующих функций "Реестры и заявления на возмещение для ФСС" можно получить: "Заявление о выплате пособия (оплате отпуска)"; "Заявление о возмещении расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности"; "Заявление о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение"; "Заявление о возмещении стоимости гарантированного перечня услуг по погребению"; "Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий". Получение новой формы "Заявления о возмещении расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами" реализовано через новый пункт меню "Отчеты" > "Отчеты в ФСС" > "Заявления на возмещение четырех доп. выходных".
•При расчете ежемесячных пособий детям (Shift+F5) справка о среднем заработке выводится в FastReport.
•Формирование электронных реестров на зачисление заработной платы в Сбербанк РФ реализовано в xml-формате (в окне настройки анкетных данных для экспорта реестров "Тип файла" — "XML").
Для пользователей РБ:
- •В "Классификатор налогов на ФОТ" введено новое поле "За буд. мес.": может принимать значение "д" (да) или "н" (нет). По умолчанию для всех налогов — "д", т. е. налог на начисления за будущие месяцы рассчитывается, анализ архивных данных не производится. По мере необходимости пользователь самостоятельно меняет значение на "нет" — в этом случае налог на начисления за будущие месяцы не рассчитывается, производится анализ архивных данных и выполняется расчет налога на архивные начисления, выполненные за расчетный месяц.
•Удалена настройка "Взносы в ФСЗН за будущие месяцы" ("Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Взносы и налоги на ФОТ"). Вместо нее введена новая — "Удерживать взносы в ФСЗН за будущие месяцы" ("Управление персоналом" > "Расчеты с персоналом" > "Взносы и налоги на ФОТ" > "Взносы" > "Взносы в пенсионный фонд") со значениями "да"/"нет". Ее действие распространяется только на расчет удержаний в ФСЗН (175 системный вид) из заработка работника. При первом входе пользователя в систему после установки данного решения автоматически выполняется конвертация значения старой настройки с целью сохранения преемственности индивидуальных особенностей расчетов. Если по каким-либо причинам автоматическая конвертация не выполнилась, система уведомит о необходимости обновления настроек при входе в режим расчета зарплаты.
U_PROGRESS_RES_810137.
В общесистемный реестр введена настройка "Учет успеваемости студентов" > "Отсутствуют заполненные учебные планы в системе" (нет/да) — позволяет при ручном формировании ведомостей делать выборку дисциплин не из РУП, а из справочника дисциплин.
U_RECEIVING_RES_810151.
В модуле "Приемная кампания" реализована поддержка версии XML-схемы 1.4.4 для выгрузки данных в ФИС.
U_STUDENT_RES_810145 для модуля "Управление контингентом студентов":
- •Введена настройка "Алгоритм формирования наименования плана обучения" ("Управление контингентом студентов" > "Обучение студентов"), которая учитывается при формировании плана обучения на основе БУП. При значении настройки "полное наименование БУП" наименование плана обучения будет сформировано из регистрационного номера и наименования БУП, если указано "раздельное наименование БУП" — наименование плана обучения будет сформировано только из наименования БУП.
•Разработан приказ по РПД 30033 — "Приказ о поощрении/премировании".