Пользовательская документация
В рамках поддержки требований законодательства актуализирована и разработана следующая документация:
- • "Особенности расчета больничных" (для РФ);
• "Настройки по применению стандартных налоговых вычетов" (для РФ);
• "Формирование "Справки о доходах" (для РБ);
• "Настройки по применению стандартных налоговых вычетов" (для РБ).
- Вышло очередное пакетное обновление для Атлантис (версия 5.4.43.0).
BUH_P_306 (F_MBP_RES_810700, F_OSOPER_RES_810650, L_MAKENAKL_RES_810560):
- •В общесистемный реестр в подраздел "Бухгалтерский контур" > "Спецоснастка" введена пользовательская настройка "Способ нумерации накладных на реализацию" с возможными значениями: "способ не определен" (по умолчанию) и "согласно настроек нумерации накладных в логистике". Если настройка установлена в значение "способ не определен" и в поле "Номер накладной" окна настройки функции реализации спецоснастки ("Документы" > "Акт на списание" > локальная функция "Реализация") указано некоторое значение, то накладная на отпуск создается с этим номером. В остальных случаях номер накладной на отпуск формируется автоматически согласно настроек системы "Автонумерация документов" ("Общие настройки системы") и "Нумерация в разрезе центров ответственности" ("Логистика" > "Документы").
•Аналогичная настройка предусмотрена и в подразделе "Учет ОС и НМА" > "Настройка операций". Если "Способ нумерации накладных на реализацию" — "согласно настроек нумерации накладных в логистике", то номер накладной на реализацию ОС формируется из пользовательских настроек системы по формированию номера накладной, иначе номер накладной переносится из окна параметров формирования документов на реализацию.
•Значение настройки "Номер накладной формировать по номеру ДО" ("Логистика" > "Документы" > "Управление сбытом" > "Накладная на отпуск") не учитывается при создании накладной на отпуск с помощью функции реализации спецоснастки, а также при формировании номера накладной на реализацию ОС.
L_PRICES_RES_810610.
В окне выбора прайс-листов добавлена панель с выводом вариантов наименования: если длина превышает 128 символов, то вывод осуществляется в две строки.
L_ROZN_RES_810620 (модуль "Управление розничной торговлей").
В локальное меню накладной на внутреннее перемещение, акта на списание и накладной на реализацию добавлены следующие функции: "Экспорт"; "Импорт"; "Протокол".
OPER_P_397 (L_COMMON_RES_810650, L_SALDOMTR_REP_810770, L_SF_RES_8101280, L_SKLAD_RES_8101310).
- •В общесистемный реестр введены новые настройки: "Модификация инвентаризации до формирования актов" ("Логистика" > "Документы" > "Контроль удаления и модификации"); "Контролировать уникальность ордеров в пределах календарного года" ("Логистика" > "Складской учет") — "нет"/"да"/"по запросу"; "Автоматически распределять МЦ по разрезу перед формированием ордера" ("Логистика" > "Складской учет" > "Сопроводительные документы").
•В локальном меню окна редактирования акта на пересортицу (модуль "Складской учет") реализованы следующие функции: "Разноска объектов целевого учета по спецификации «откуда»"; "Разноска объектов целевого учета по спецификации «куда»".
- Для пользователей РБ в модуле "Управление сбытом" реализован новый "Отчет об утилизации упаковки".
Решения для модуля "Управление персоналом".
Z_STAFFREPORTS_RES_8101120.
Формирование "Списка льготных профессий" для РФ осуществляется в соответствии с новой версией формата файла 1.12.
Z_STAFFORDERS_RES_810340.
Изменена печать индивидуального приказа по временному переводу сотрудника (РПД-70), в т. ч. в FastReport: в раздел "вид перевода (постоянно, временно)" заносится запись "временно"; в раздел "изменение к трудовому договору от… №…" попадают данные о договоре из 6 окна картотеки (из назначения, с которого человека временно переводят).
STAFF_P_125 (Z_STAFFNASTR_RES_810360, Z_STAFFORDERS_RES_810330, Z_STAFF_RES_8101590, Z_LSCHET_RES_8101090, Z_ZARNASTR_RES_810410):
- •Для пользователей РФ, РК и Украины предусмотрена проверка ИИН — реализована через операцию "Проверка и корректировка данных о документах сотрудников".
•Для РФ добавлен функционал учета истории номеров детей (описание см. в поставляемой документации).
•РФ. В связи с необходимостью деления пенсионного стажа на два периода ("ДЕТИ" — "отпуск по уходу до 1,5 лет; "ДЛДЕТИ" — отпуск по уходу от 1,5 до 3-х лет) реализована возможность заполнения план-графика отпусков в данной ситуации двумя кодами. В связи с этим в общесистемном реестре ("Общие настройки" > "Больничные, отпуска, расчеты по среднему" > "Отпуска" > "Код отпуска по уходу за ребенком") переименована настройка "Код отпуска по уходу за ребенком" в "Код отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет" и введена новая — "Код отпуска по уходу за ребенком от 1,5 до 3 лет". Добавленная настройка и запись об отпуске в классификаторе отпусков учитываются: в РПД-41 ("Предоставление отпуска"); при создании записи фактического отпуска; при реализации работы 7-го окна картотеки (с планированием и без планирования); при расчете продолжительности компенсации для уволенного сотрудника (или уволенного по совместительству); при работе сервисной функции "Пенсионный стаж" > "Формирование записей о стаже (назначения)".
•Украина. Доработан расчет больничных для работников, которые не имели заработка в периоде учета (6 месяцев). Среднее количество дней для расчета среднего дневного заработка определяется по формуле: {сумма дней по плановому графику за 6 месяцев / 6}.
ZAR_P_338 (G_SUMDIVIDE_DLL_810600, Z_SREDN_RES_8101660).
Если больничный лист рассчитан в модуле "Заработная плата", то в модуле "Управление персоналом" закрыты для редактирования все поля, влияющие на расчет больничного.
Z_FOT_RES_8101410.
Реализована выгрузка отчета "Форма - 4 ФСС РФ (Проект новой формы 2013 г.) Excel" (следует выбрать в списке), которая подается с 1 кв. 2013 г.
Контур Планирования и управления производством
M_TRANSP_RES_810830:
- •В общесистемный реестр введена настройка "Источник водительского удостоверения" ("Управление транспортом" > "Регистрационные листы"): "карточка водителя" — данные об удостоверении в печатной форме ПЛ берутся из карточки водителя; "картотека контролируемых документов" — данные берутся из поля удостоверения окна "Учет рабочего времени" в ПЛ, которое заполняется на основании контролируемого документа с типом "удостоверение", закрепленного за водителем.
•В подраздел "Управление транспортом" > "Регистрационные листы" > "Контроль при выписке ПЛ" перемещены настройки: "Выполнять анализ срока документов", а также "Проверка завершения сроков действия контролируемых документов" (которая ранее именовалась "Выдавать предупреждение об истечении сроков контролируемых документов"). Кроме того, в справочник типов контролируемых документов добавлен параметр "Запрет выписки ПЛ".
UNIVER_P_42 (ALTER_RES_810120, L_DOGOVOR_RES_8101130, L_PRICE_RES_810610, U_DOGUSL_RES_81021, U_PROGRESS_RES_81021, U_RECEIVING_RES_81021, U_STPROC_RES_81021, U_STUDENT_RES_81021).
"Учебный процесс":
- •Добавлена возможность копирования/перемещения циклов/компонентов/групповых дисциплин из одного плана в другой. Для выполнения данной операции необходимо, чтобы в плане-приемнике был создан пустой элемент того же типа, который копируется/перемещается из плана-источника.
•Реализована возможность перехода из РУП в родительский БУП по функции локального меню "Базовый учебный план" (Alt+T).
•В учебных планах введено поле для ввода количества месяцев обучения (остаток). Количество курсов задается вручную и определяет количество полных лет обучения, а количество лет обучения рассчитывается на основании количества курсов и количества месяцев.
•В интерфейсе "Нагрузка дисциплин" режимы распределения нагрузки "Групповое распределение нагрузки" и "Групповое распределение нагрузки с учетом контингента" оптимизированы и объединены в режим "Автоматическое распределение нагрузки" (Alt+2) — работает и при множественной пометке нагрузок дисциплин.
•В окно нагрузки преподавателей добавлено поле "Группы" — указываются группы/подгруппы, которые были использованы в текущей нагрузке преподавателей.
•В справочнике групп для подгрупп, у которых установлен статус "Д" (дополнительная), можно указать дополнительные атрибуты "Дисциплина" и "Вид работ". При формировании нагрузки кафедры для типа контингента "Подгруппа" выбор подгруппы будет производиться по этим атрибутам. Если подгруппы для указанных дисциплины и вида работ не найдены, то выбор будет произведен из подгрупп со статусом "О" (основная).
•В окно настройки функции актуализации данных модуля введен параметр "Проверка корректности статусов учебных планов" для корректировки статусов планов, которые ранее были созданы путем копирования и получали статус "исполняемый". Теперь при копировании/создании подчиненных/вышестоящих планов создаваемые планы получают статус "оформляемый".
- •Произведены доработки выгрузки данных в соответствии с требованиями ФИС.
"Управление контингентом студентов":
•В приказах на восстановление студента закрыта возможность ручного ввода Ф.И.О.
•В 7 разделе картотеки студентов (академические отпуска) закрыта на редактирование запись об академическом отпуске, если она создана на основании приказа.
- •Если группа студентов обучается по нескольким РУП, то при формировании ведомостей появляется окно выбора РУП и список студентов, привязанных к этим РУП. В таких случаях в ведомостях будет открыто для редактирования поле "Учебный план".
•Внесены изменения в интерфейс выбора студентов при формировании подчиненных ведомостей: для экзаменационных листов множественный выбор недоступен; серым цветом отображаются студенты, которых нет в основной ведомости, и добавить их в подчиненную нельзя.
•В окно формирования приложения к диплому добавлено поле "Степень", значение берется из БУП, доступно для изменения. При значении "Магистр" открывается поле "По списку дисциплин (для магистра)" в разделе "ПРИМЕЧАНИЕ" — содержит текст "Дисциплины, изученные за предшествующие 4 года, указаны в приложении к <наименование предыдущего документа об образовании>". Поле доступно для редактирования.
- •В окно со списком договоров и окно редактирования добавлены дополнительные информационные поля (БУП, наименование группы и др.).
•В прайс-листы добавлена локальная функция "Создание позиций прайс-листа по БУП" — по каждому из выбранных БУП автоматически находится услуга и создается позиция спецификации прайс-листа.
•В настройки отчета "Реестр начислений" добавлены параметры: "не отображать ПКП и платежи с проводками" — если по документу (ПКП или платежу) имеются проводки и их сумма не меньше суммы документа, то он не попадает в отчет, договоры, по которым нет ПКП и платежей, удовлетворяющих условию, также не выводятся; "Отображать данные по": "договорам", "начислениям", "платежам" — если договор не выбран, печатается только группировка с суммами. Добавлена агрегация сумм до платежам, ПКП и задолженности. Параметр "не отображать договоры с начислениями" заменен на фильтр по "наличию начислений" со значениями "у договора есть начисления"/"у договора нет начислений".
•В меню модуля добавлены общесистемные функции: "Построитель отчетов" ("Отчеты"), "Настройка" (содержит функции настройки, администрирования модуля, заполнения каталогов).
"Учебный процесс":
- •В окна "Нагрузка дисциплин" и "Создание потоков" добавлено поле "Сроки", в котором отображается срок выполнения нагрузки дисциплины.
- •В картотеку абитуриентов добавлен функционал работы с приложением (F9), по аналогии с модулем "Управление контингентом студентов".