Новая программа поддержки клиентов

Информация от разработчиков

Модераторы: CQM, gal, a_pr

Ответить
a_pr
топ-софт
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 13/11/2009 11:33
Имя Фамилия: Светлана Пренц
Откуда: Галактика
Контактная информация:

Новая программа поддержки клиентов

Сообщение a_pr »

«Диалог руководителей: три шага к новым достижениям бизнеса»

Данная программа адресована заказчикам корпорации «Галактика». Это качественно новая форма взаимодействия корпорации с клиентами, к которому «Галактика» приглашает высшее руководство предприятий-заказчиков. Как поставщик информационных технологий управления, «Галактика» заинтересована в том, чтобы продукты корпорации обеспечивали надежную информационную поддержку для собственников и топ-менеджеров предприятий-заказчиков. Поэтому деловое общение руководителей корпорации «Галактика» и руководителей предприятий-заказчиков способно дать наибольший эффект в выявлении новых, ранее скрытых возможностей повышения продуктивности использования ИТ-решений.

Программа содержит три шага, в рамках которых поэтапно решается спектр задач по повышению эффективности использования заказчиками «Галактики» современных программных инструментов для учета и управления предприятием.

Шаг первый - «На капитанском мостике бизнеса. Задачи управления и ИТ-потребности предприятия». Этот этап нацелен на выявление информационных потребностей бизнеса предприятий, оценку степени удовлетворенности руководителя предприятия-заказчика продуктами и услугами корпорации.

Шаг второй - «Выявить скрытые резервы. Экспресс-анализ состояния проекта». В рамках этого этапа проводится исследование состояния проекта автоматизации на предприятии и выявляются дополнительные возможности для эффективной поддержки задач предприятия средствами «галактических» решений. Далеко не секрет, что на большинстве предприятий функциональность информационных систем для учета и управления используется весьма ограниченно. Работы в рамках этого этапа направлены на повышение эффективности инвестиций, ранее сделанных предприятием в решения на базе продуктов корпорации «Галактика».

Третий шаг программы - «Развитие проекта автоматизации для эффективной поддержи бизнеса» - предполагает консультирование специалистов предприятия по необходимой функциональности решений «Галактики», ознакомление с опытом других предприятий сходных видов деятельности, определение перспектив развития проекта автоматизации.

Отличительная черта программы «Диалог руководителей: три шага к новым достижениям бизнеса» - это индивидуальный подход к предприятиям-заказчикам. В рамках программы предусматриваются и другие этапы, содержание которых определяется в зависимости от потребностей и задач предприятия.
В условиях нынешней экономической ситуации большинство предприятий держат вполне оправданный курс на экономию, снижение издержек, оптимизацию собственной деятельности. Вместе с тем, чтобы преуспеть в сегодняшней бизнес-среде, необходимо вести активный поиск новых возможностей для развития и получения дополнительных конкурентных преимуществ.

Участие в новой программе «Галактики» поможет достижению этих целей. Клиенты корпорации смогут более эффективно использовать имеющиеся в арсенале предприятия ИТ-решения, преодолеть возможные «узкие места» проектов автоматизации, определить их перспективы и выявить скрытые резервы для развития.

Дополнительная информация о программе корпорации «Галактика»
Ответить