Как информационные технологии помогают компании «Аскона» чувствовать себя комфортно на рынке
Рынок, на котором работает компания «Аскона», специализирующаяся на производстве матрасов, кроватей и аксессуаров для сна, развивается стабильно, правда, конкуренция на нем велика. Чтобы успешно развиваться, предприятию потребовались дополнительные инструменты управления. В частности, необходимо было повысить скорость обработки информации, добиться большей точности, детализации и верификации данных, чтобы обеспечить более оперативное принятие управленческих решений. Как были решены эти задачи с помощью ERP-системы «Галактика» руководители проекта компании «Аскона» рассказали в интервью журналу «Директор информационной службы» (CIO.RU), опубликованному в июльском номере.
В компании ранее использовались три системы учета, в том числе бухгалтерская на базе «Галактики». Когда начали выбирать новую систему, выяснилось, что западные решения очень жесткие в плане адаптации к бизнес-процессам. Между тем «Аскона» достигла очень высоких показателей в бизнесе благодаря собственным уникальным бизнес-процессам, и руководство компании посчитало правильным их сохранить. В конечном итоге выбор был сделан в пользу системы «Галактика». В качестве поставщика услуг была выбрана компания «Тюмбит АСУ».
«Внедрение шло параллельно во всех контурах: производственном, торговом и финансовом. Все процессы автоматизировались параллельно, однако в случаях, когда один процесс переходил в другой, соблюдалась их последовательность», — отмечает Денис Андреев, руководитель проекта по автоматизации производства.
«Сложность проекта заключалась в необходимости реализовать все эти масштабные работы в сжатые сроки», — вспоминает Наталья Фадеева, руководитель проекта внедрения ERP-системы по автоматизации финансового и бухгалтерского блоков. «Наиболее проблемной частью работы для меня стала автоматизация планирования производства и материально-технического обеспечения», — добавляет Андреев. «Для меня трудности заключались в том, что нужно было ввести в эксплуатацию систему с огромным (около сотни) числом настроек и доработок», — считает Сергей Бубнов, руководитель проекта автоматизации торговли — продаж, выходной логистики, сервиса.
В итоге новая ERP-система развернута во всех ключевых подразделениях: на производстве, в складской логистике и сбыте, в бухгалтерии и финансовом контуре. Охвачены практически все розничные точки, которые распределены по территории всей России.
Полный текст публикации читайте на нашем сайте...