В ОАО «Свет» внедрена ERP-система «Галактика» для автоматизации управления ремонтами. Проект внедрения выполнил партнер корпорации – ООО «Проекты и решения» (г. Набережные Челны). Информационная система «Галактика ERP» используется на предприятии как в целом для оптимизации управленческой деятельности, так и для рационального управления материально-производственными запасами в частности.
Решение об инициации проекта по совершенствованию деятельности средствами «Галактика ERP» было принято в начале III квартала 2008 г. Цель проекта – повышение эффективности процессов планирования и фактического учета ремонтов основных средств финансовой и экономической службами предприятия.
Для проведения аудита, выработки решений, моделирования, эффективного развертывания системы с минимизацией рисков ОАО «Свет» пригласил в качестве соисполнителя работ и внешнего консультанта компанию «Проекты и решения» (г. Набережные Челны). Названная компания стала безупречным победителем тендера на исполнение работ по внедрению и сопровождению «Галактика ERP» в ОАО «Свет».
Первый этап проекта был успешно реализован спустя полгода. Профессионализм и опыт работы, глубокое знание предметной области и инструментария для автоматизации, уверенность сотрудников ООО «Проекты и решения», четкое планирование деятельности, постоянный контакт с заказчиком, полноценное проведение обучения сотрудников ОАО «Свет», документирование – вот факторы, которые способствовали успеху. В результате было автоматизировано управление техническим обслуживанием и ремонтом комплекса оборудования ванной печи № 1. Были увеличены количественные показатели по формированию базы каталога объектов ремонта и каталогов нормативно-справочной информации для реализации последующих этапов проекта. А еще более важными стали приобретенные знания, самостоятельность и достигнутый качественный результат по формированию команды – инициативной группы из специалистов технической, финансовой и ИТ-служб ОАО «Свет».
ERP-система позволила вести реальный контроль планируемых и фактических расходов на ремонты в разрезе объектов и видов ремонта. Стало очевидным, что система автоматизации «Галактика ERP» будет являться эффективным инструментом в решении следующих задач:
- планирование ремонтов с разными горизонтами: месяц, квартал, год и т.д.;
- учет затрат на выполненные работы;
- анализ обеспеченности ремонтов материальными и трудовыми ресурсами;
- анализ выполнения ремонтов с возможностью формирования различных отчетов;
- ведение журналов регистрации простоев оборудования и выявления дефектов;
- мониторинг состояния объектов ремонта и др.
С марта 2009 г. реализация проекта началась во всех подразделениях ОАО «Свет». В ходе внедрения ERP-системы «Галактика» произошел переход от нескольких параллельных систем учета ремонтов к использованию единой информационной системы на базе «Галактика ERP». Это позволило более равномерно распределять нагрузку на исполнителей, исключая ведение учета ремонтов в ранее существовавших системах (заполнение журналов, отчетов на бумажных носителях или в электронном виде).
Читать далее...
В ОАО «Свет» внедрена ERP-система для управления ремонтами
-
- заказчик партнера
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт, 05/06/2008 11:09
- Имя Фамилия: Ильшат Фахрисламов
- Откуда: Каустик
Re: В ОАО «Свет» внедрена ERP-система для управления ремонта
a_pr писал(а): ОАО «Свет» пригласил в качестве соисполнителя работ компанию «Проекты и решения»
Так пригласил или был тендер? "безупречный победитель" - хм... вы считаете такое словосочетание может существовать в русском языке? Что оно означает?a_pr писал(а): Названная компания стала безупречным победителем тендера
ИМХО статья написана неграмотно и слащаво.
-
- топ-софт
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт, 13/11/2009 11:33
- Имя Фамилия: Светлана Пренц
- Откуда: Галактика
- Контактная информация:
Оригинальный отзыв о проекте от самого ОАО "Свет" - http://www.p3s.ru/ru/news/news99.html
-
- заказчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт, 01/02/2008 17:57
- Имя Фамилия: Максим Гоголинский
- Откуда: Интеллект Консалтинг
Марат Ахметзянов, если быть до конца объективным, то в любом внедрении есть свои сложности, Галактика - продукт, который требует активного участия пользователей, внедренцы часто не до конца понимают бизнес-процессы, делают так, как уже где-то делали раньше, но не всегда такие варианты проходят, поэтому надо контролировать и вовремя наставлять их на путь истинный. Если есть претензии - их надо решать в рабочем порядке, вряд ли есть какие-то вопросы, непосильные Галактике.
А вот бесценным опытом сложностей при внедрении могли бы и поделиться, пока я только услышал про "...некоторые проблемы, связанные с уровнем подготовки пользователей и решением организационных вопросов, в том числе по методике учета затрат в разрезе объектов ремонта".
Опишите Ваши проблемы, здесь множество понимающих специалистов, которые могут дать рекомендации в том числе и по организационным вопросам и по взаимодействию с Галактикой, не говоря уже о конкретной реализации учета затрат.
А вот бесценным опытом сложностей при внедрении могли бы и поделиться, пока я только услышал про "...некоторые проблемы, связанные с уровнем подготовки пользователей и решением организационных вопросов, в том числе по методике учета затрат в разрезе объектов ремонта".
Опишите Ваши проблемы, здесь множество понимающих специалистов, которые могут дать рекомендации в том числе и по организационным вопросам и по взаимодействию с Галактикой, не говоря уже о конкретной реализации учета затрат.