Страница 1 из 1
Переименование организации
Добавлено: Пт, 26/11/2010 11:24
Elena
Как в программе лучше решить проблему переименования собственной организации.
Когда дело касалось контрагента - решалось просто: заводили новую и сумму задолженности переводили справками туда. Сейчас коснулось собственной. Что делать? необходимо, чтобы документы до даты "Х" печатались с одним наименованием, после - с другим?
Аналогичная ситуация и с подписями документов, когда при смене руководителя программа должна делить время до и после и ставить "правильную" фамилию-расшифровку.
Re: Переименование организации
Добавлено: Вт, 30/11/2010 12:40
Seybukan
Вся документация должна вестись в хронологическом порядке. Сие есть один из главных принципов учета, которые сформированы за долго до того как появились системы автоматизации.
То есть - создание документов вчерашним или завтрашним числом считается признаком плохого тона.
Re: Переименование организации
Добавлено: Ср, 01/12/2010 04:54
Elena
С этим никто и не спорит, но в момент свершения факта, часть документов оформляется еще по старому наименованию, а часть уже по новому (например счета на предоплату). Причем необходимость этого оформления происходит на одном рабочем месте. Вопрос ведь не в том, хорошо это или плохо документы задним числом или на будущее, а в том как с наименьшими потерями решить возникшую проблему. Насколько я понимаю, в Галактике так и не сочли заслуживающей внимания проблему сохранения истории изменения данных, а жаль. Чтобы не говорили теоретики, а на местах эта проблема существует, и лишние проблемы приходится решать исполнителям.
Re: Переименование организации
Добавлено: Ср, 01/12/2010 08:25
ilshat
Seybukan писал(а):То есть - создание документов вчерашним или завтрашним числом считается признаком плохого тона.
Согласен. Но реальность совсем иная. А как быть в ситуации если нужно напечатать, например счета-фактуры, для проверяющих каких-нить за старый период? Если переименовать просто организацию то старое название потеряем. Есть ли реальные решения этой ситуации? И это касается не только каталога контрагентов...
Re: Переименование организации
Добавлено: Ср, 01/12/2010 09:04
Seybukan
Коллеги я тоже сталкиваюсь с этим постоянно.
Во первых руководство должно четко осознавать идя на смену реквизитов, что это потянет последствия и потребует не малых затрат, а не просто послал юриста и усе готово.
Во вторых счета фактуры должны быть распечатаны и подписаны тогда - когда это необходимо, а именно в момент отгрузки, то есть отгрузки со склада или передачи транспортной компании (либо не позднее 5 рабочих дней). Это касается и других документов. Если этого не сделано - то в этом виноват сам менеджер (бухгалтер / оператор), а следовательно учим его "копипастить".
Штатными средствами данная проблема решается только двумя способами:
1. Программированием.
2. Заведением двух логинов на пользователя "ДО" и "ПОСЛЕ". Необходимые настройки делаем пользовательскими.