История изменений ФИО
Модератор: ruslan
-
- заказчик
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт, 20/09/2007 07:40
- Имя Фамилия: Михаил Львович
- Откуда: Мелькомбинат
- Контактная информация:
История изменений ФИО
В 1С ведется история изменения настроек, в том числе и ФИО руководителей.
У нас гл. бухгалтер изменила фамилию, мы изменили в настройках. Но возникла необходимость перепечатать некоторые документы со старой фамилией. Как это сделать не изменяя общую настройку?
У нас гл. бухгалтер изменила фамилию, мы изменили в настройках. Но возникла необходимость перепечатать некоторые документы со старой фамилией. Как это сделать не изменяя общую настройку?
-
- топ-софт
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 06/09/2007 17:38
- Имя Фамилия: Вадим Володько
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Перед непосредственно печатью документа руками вбить старую фамилию.
Если документов много - перед их формированием поменять настройку, сформировать и напечатать документы со старой фамилией, затем вернуть в настройку актуальную фамилию.
p.s. Вообще, формирование документов "задним числом" - нехорошее и несолидное занятие.
Надо ж будет думать еще, откуда подпись брать: не то непосредственно человека разыскивать, не то подделывать.
Если документов много - перед их формированием поменять настройку, сформировать и напечатать документы со старой фамилией, затем вернуть в настройку актуальную фамилию.
p.s. Вообще, формирование документов "задним числом" - нехорошее и несолидное занятие.
Надо ж будет думать еще, откуда подпись брать: не то непосредственно человека разыскивать, не то подделывать.
-
- заказчик
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт, 20/09/2007 07:40
- Имя Фамилия: Михаил Львович
- Откуда: Мелькомбинат
- Контактная информация:
Вадим, спасибо. Гл.бухгалтер вышла замуж и поменяла фамилию (это я о подписывании). На предприятии всегда приходится переделывать документы задним числом. На крупных, да и на мелких предприятиях никто не застрахован от ошибок. Я думаю, это недостаток функционала, тем более эта проблема решена в конкурирующей 1С.
-
- заказчик
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт, 20/09/2007 07:40
- Имя Фамилия: Михаил Львович
- Откуда: Мелькомбинат
- Контактная информация:
Вадим в ТП я с данным предложением не обращался. Относительно правил форума - перечитал, списка о чем можно спрашивать не нашел, более того просмотрел вопросы других и не увидел чем мой вопрос хуже.vadim писал(а):Михаил, я уверен, что Вы давно обратились в техническую поддержку с означенным предложением
(разработчики по сообщению из ТП его сразу увидят и начнут думать, можно ли что-то сделать и как)
А правила форума Вы, как правило, соблюдаете и в целях техподдержки его не используете
-
- заказчик
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт, 20/09/2007 07:40
- Имя Фамилия: Михаил Львович
- Откуда: Мелькомбинат
- Контактная информация:
Федор, речь идет не о дремучих накладных и старых МЦ, а том что в программе 1С которая на каждом углу, есть удобный функционал использование которого (естественно улучшенного Вами) и в Галактике было бы не лишним.cruger писал(а):Михаил, а печать дремучих накладных по старым наименованиям МЦ 1С поддерживает?
Вообще, каким боком Ваша частная проблема относится к программированию?
А программирование здесь как раз причем, т.к. функция извлекающая ФИО из настроек должна бы учитывать период.
И проблема это не частная, если пользователи не обращались в ТП это еще не значит , что проблемы нет.
- sema
- партнер
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт, 02/10/2007 13:35
- Имя Фамилия: Сергей Маслов
- Откуда: БИТ-Вектор
- Контактная информация:
Поддерживаю Михаила. Солидарность ни при чем, просто проблема действительно имеет место быть. Причем она далеко выходит за рамки одного лишь только изменения фамилии руководящего лица - сюда относится также и изменение названия предприятия, и его юр. адреса (как своих, так и контрагентов). Сплошь и рядом такие случаи на практике, сам сколько раз нарывался, и клиенты просили решить.
По вопросу "задних" исправлений. Помнится, что в числе преимуществ отчестенных систем перед западными, постоянно декларируется поддержка "нашей" специфики. Частично это специфика состоит и в том, что приходится перелопачивать прошлые периоды.
Согласен и в том, что в техподдержку с подобными вопросами обращаться почти бесполезно. Ответ заранее известен, он примерно таков, как прозвучал в данной теме - мол не мешайте со своими глупыми проблемами. А чтобы их не возникало, работайте по-правильному (читай - по теории).
От упоминания 1С меня честно скажем начинает подташнивать, но если верить утверждениям, что проблемы с историей у них решены, то молодцы, ничего не скажешь.
По вопросу "задних" исправлений. Помнится, что в числе преимуществ отчестенных систем перед западными, постоянно декларируется поддержка "нашей" специфики. Частично это специфика состоит и в том, что приходится перелопачивать прошлые периоды.
Согласен и в том, что в техподдержку с подобными вопросами обращаться почти бесполезно. Ответ заранее известен, он примерно таков, как прозвучал в данной теме - мол не мешайте со своими глупыми проблемами. А чтобы их не возникало, работайте по-правильному (читай - по теории).
От упоминания 1С меня честно скажем начинает подташнивать, но если верить утверждениям, что проблемы с историей у них решены, то молодцы, ничего не скажешь.
-
- топ-софт
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн, 24/09/2007 17:53
- Имя Фамилия: Юрий Герман
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Тема истории изменений настроек и каталогов поднимается и обсуждается далеко не в первый раз.
При чем интерес есть как к истории изменения конкретный атрибутов сущностей, так и к историчности сущностей как таковых (еще употребляют термин "архивные").
Потенциальные возможности использования такой функциональности нам известны.
К реализации такого проекта в масштабах всей БД мы пока не приступали и в ближайших планах такого проекта нет.
Но, вместе с тем, каждый раз при поступлении запроса, мы вопрос стараемся обсуждать, "примеряемся" к нему с новых позиций.
P.S. Я бы тему перенес в раздел "Вопросы общего характера"
При чем интерес есть как к истории изменения конкретный атрибутов сущностей, так и к историчности сущностей как таковых (еще употребляют термин "архивные").
Потенциальные возможности использования такой функциональности нам известны.
К реализации такого проекта в масштабах всей БД мы пока не приступали и в ближайших планах такого проекта нет.
Но, вместе с тем, каждый раз при поступлении запроса, мы вопрос стараемся обсуждать, "примеряемся" к нему с новых позиций.
P.S. Я бы тему перенес в раздел "Вопросы общего характера"
Последний раз редактировалось Gera Пт, 11/04/2008 17:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- партнер
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт, 20/09/2007 12:53
- Имя Фамилия: Алексей Семенов
- Откуда: ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Было время, когда-то работал админом с конкурирующим продуктом :)
Без условно, очень удобно - ставишь признак у сущности (в полном смысле этого слова) "вести историю", перелопачиваешь код использования сущности и тебе алилуя - ведется история.
Однако в те времена меня не особенно заботила быстродействие функционала(7 пользователей при довольно неплохом парке компьтеров). Главное, что цель достигнута, а какими последствиями - это мало важно.
Важно то, что у конкурента сущность является сущностью, с точки зрения прикланого программиста.
Что же происходит в Галактике. Все справочники, как таковые являются сущностями БД, а не системы. В этом-то вся и проблема, что если делать решение, где можно поствить галочку "история", то придется все каталоги формировать по общим правилам, что и будет являтся "объектом" справчник или каталог - называйте как хотите. Но таких правил в системе не существует.
Однако есть решения хранения истории, например в управление надвижимостью, есть история атрибутов объекта. Но это прикладное решение конкрентного момента.
В итоге чтобы создать нормальное решение хранения истории придется поломать голову, а как же сформировать систему каталогов, справочников, чтобы не потерялась преемственность версий(читайте как преемственность функционала и отчетов самописнопользовательских).
Чего у конкурента просто нет(у конкруентов слово "конвертер" вызывает ассоцации с метамарфозами).
И вся "история" становится жестокой реальностью. :)
Что важнее - подпись старых документов при смене фамилии главбуха, либо история данных по затратам, взаимоотношениям с клиентами и прочее...?
Без условно, очень удобно - ставишь признак у сущности (в полном смысле этого слова) "вести историю", перелопачиваешь код использования сущности и тебе алилуя - ведется история.
Однако в те времена меня не особенно заботила быстродействие функционала(7 пользователей при довольно неплохом парке компьтеров). Главное, что цель достигнута, а какими последствиями - это мало важно.
Важно то, что у конкурента сущность является сущностью, с точки зрения прикланого программиста.
Что же происходит в Галактике. Все справочники, как таковые являются сущностями БД, а не системы. В этом-то вся и проблема, что если делать решение, где можно поствить галочку "история", то придется все каталоги формировать по общим правилам, что и будет являтся "объектом" справчник или каталог - называйте как хотите. Но таких правил в системе не существует.
Однако есть решения хранения истории, например в управление надвижимостью, есть история атрибутов объекта. Но это прикладное решение конкрентного момента.
В итоге чтобы создать нормальное решение хранения истории придется поломать голову, а как же сформировать систему каталогов, справочников, чтобы не потерялась преемственность версий(читайте как преемственность функционала и отчетов самописнопользовательских).
Чего у конкурента просто нет(у конкруентов слово "конвертер" вызывает ассоцации с метамарфозами).
И вся "история" становится жестокой реальностью. :)
Что важнее - подпись старых документов при смене фамилии главбуха, либо история данных по затратам, взаимоотношениям с клиентами и прочее...?
-
- заказчик
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт, 20/09/2007 07:40
- Имя Фамилия: Михаил Львович
- Откуда: Мелькомбинат
- Контактная информация:
Не очень понятноя не настолько программист, чтобы все понять вышесказанное, но мне кажется не надо вести историю каталогов, ее и в 1С нет. Разговор ведь шел о истории нескольких реквизитов и функции, которая их вытаскивает. Я, честно говоря, думал , что просто мы не знаем всех параметров этой функции. Кстати, когда стали смотреть, откуда вытаскиваются ФИО руководителей, то там была и ее новая и прежняя фамилии, т.е то о чем я говорил уже хранится в базе.
Может быть не надо все так усложнять? Может все не просто, а очень просто?
Может быть не надо все так усложнять? Может все не просто, а очень просто?
-
- топ-софт
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 06/09/2007 17:38
- Имя Фамилия: Вадим Володько
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Конечно, очень просто: см. еще раз первые два абзаца моего ответа 10.04.2008 13:27
Мое мнение: ситуация, повторяющаяся единожды за долгое время работы не стоит такого пристального внимания.
Даже если бы у разработчиков и были свободные ресурсы, приоритет такого вопроса был бы наверняка далеко не первый...
p.s.
Мое мнение: ситуация, повторяющаяся единожды за долгое время работы не стоит такого пристального внимания.
Даже если бы у разработчиков и были свободные ресурсы, приоритет такого вопроса был бы наверняка далеко не первый...
p.s.
- правила форума высвечиваются перед регистрацией
- переместил тему из ветки "программирование" в "вопросы общего характера".
просьба внимательнее размещать темы в будущем...
-
- заказчик
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт, 20/09/2007 07:40
- Имя Фамилия: Михаил Львович
- Откуда: Мелькомбинат
- Контактная информация:
Вадим, Вы как разработчик, очень далеки от реалий. Подобные ситуации возникают сплошь и рядом, например МОЛ, у нас часто увольняются. Удалять из каталога МОЛ нельзя, может понадобиться отчетность за предыдущий период, а в то же время при работе с текущими документами при выборе МОЛ высвечивается весь список из давно уволенных.
Относительно вашего совета: нам надо было перепечатать около 300 документов (счетов фактур и накладных), в это же время работа предприятия не останавливалась, поэтому изменять общесистемные настройки нет возможности.
Относительно вашего совета: нам надо было перепечатать около 300 документов (счетов фактур и накладных), в это же время работа предприятия не останавливалась, поэтому изменять общесистемные настройки нет возможности.
-
- партнер
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт, 20/09/2007 12:53
- Имя Фамилия: Алексей Семенов
- Откуда: ЭП-Аудит
- Контактная информация:
Переведите в архив МОЛ - такая возможность есть (сделана как раз для озвученной Вами цели).Михаил Львович писал(а): а в то же время при работе с текущими документами при выборе МОЛ высвечивается весь список из давно уволенных.
Так сделайте ее пользовательской в админе настроек. Одному юзеру, кто печатает старые документы, поставть старую фамилию. Потом вернете настройку в положение системная.Михаил Львович писал(а): поэтому изменять общесистемные настройки нет возможности.