Реструктуризация настроек системы Галактика ERP
Модератор: ruslan
-
- топ-софт
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт, 09/10/2007 16:06
- Имя Фамилия: Сергей Белый
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Реструктуризация настроек системы Галактика ERP
Большое число настроек позволяет адаптировать имеющуюся функциональность системы Галактика ERP к бизнес-процессам практически любого предприятия. Но, как известно, каждое предприятие имеет свои особенности и специфику. Стремление максимально отразить эту специфику в системе и сделать ее еще более гибкой и адаптируемой толкает разработчиков на увеличение и так достаточно большого списка настроек. Причем во многих случаях новые настройки понятны и востребованы достаточно узким и специфичным перечнем пользователей. И возникает противоречие между адаптивностью системы и удобством работы с настройками. Как сделать так, чтобы, с одной стороны, сохранить и расширить полезные свойства системы, а с другой - сделать работу пользователей в системе более комфортной, а систему настроек более прозрачной и адаптируемой к потребностям каждого конкретного пользователя и каждого конкретного предприятия? Приглашаю высказаться по этой теме всех заинтересованных.
- poneatovski
- топ-софт
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт, 25/06/2009 10:24
- Имя Фамилия: Анатолий Понятовский
- Откуда: Галактика
-
- топ-софт
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пт, 21/09/2007 15:19
- Имя Фамилия: Фёдор Терсин
- Откуда: Галактика Софт
- Контактная информация:
Имо - должен быть визард, позволяющий выполнить десяток-другой типовых настроек.
Плюс - необходимо в интерфейсах, ключевым образом реагирующих на те или иные настройки, уметь уведомлять о них пользователей (хотя бы большими буквами в контекстной справке на любой странице, открывающейся из этого интефрейса).
Плюс - необходимо в интерфейсах, ключевым образом реагирующих на те или иные настройки, уметь уведомлять о них пользователей (хотя бы большими буквами в контекстной справке на любой странице, открывающейся из этого интефрейса).
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
-
- топ-софт
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт, 09/10/2007 16:06
- Имя Фамилия: Сергей Белый
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Наверное проще "... в интерфейсах, ключевым образом реагирующих на те или иные настройки, уметь уведомлять о них пользователей (хотя бы большими буквами в контекстной справке на любой странице, открывающейся из этого интефрейса)."Александр Киселев писал(а):а можно наоброт, находясь в окне настроек вызывать какой-то хелп, в котором бы были описания всех Интерфейсов, на которые влияет данные настройка - так наверное было бы удобнее... сейчас порой приходится на интуитивном уровне понимать для чего эта настройка
Хотя не исключено, примерчик бы ...
-
- топ-софт
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт, 09/10/2007 15:50
- Имя Фамилия: Константин Поклад
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Давно понятно, что добавление новых настроек ведет в тупик, но и понятно, что гибкость системы зависит только от них.
Описать в хелпах возможные варианты комбинаций настроек нереально, да и нет необходимости, т.к. у каждого клиента свои комбинации, но дать описание каждой настройки в хелпе необходимо.
Проблемы с настройкакми, как правло, возникают у первичных клиентов или у крупных клиентов.
Предложение:
1. Ограничить добавление новых настроек в систему, специфичных только для отдельного клиента.
2. Создать БД комбинаций настроек для типовых бизнес-процессов с описанием.
3. Проводить обучающие семинары для сотрудников отделов внедрения и ТП, где организовать обмен опытом.
Что касается реструктуризации настроек, то, на мой взгляд, реальной пользы для клиентов она не принесет.
Описать в хелпах возможные варианты комбинаций настроек нереально, да и нет необходимости, т.к. у каждого клиента свои комбинации, но дать описание каждой настройки в хелпе необходимо.
Проблемы с настройкакми, как правло, возникают у первичных клиентов или у крупных клиентов.
Предложение:
1. Ограничить добавление новых настроек в систему, специфичных только для отдельного клиента.
2. Создать БД комбинаций настроек для типовых бизнес-процессов с описанием.
3. Проводить обучающие семинары для сотрудников отделов внедрения и ТП, где организовать обмен опытом.
Что касается реструктуризации настроек, то, на мой взгляд, реальной пользы для клиентов она не принесет.
-
- топ-софт
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 06/09/2007 17:38
- Имя Фамилия: Вадим Володько
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Для того, чтобы понять, какие настройки задействованы, в любой момент можно включить протокол обращений к настройкам, а затем его посмотреть. Например, включить этот протокол перед запуском какого-то интерфейса. А после - посмотреть, к каким настройкам были обращения (т.е. какие настройки влияли на текущее поведение). Причем можно сделать это не только перед запуском интерфейса, но и перед запуском отчета, а также в процессе работы интерфейса. Например, чтобы узнать, какие настройки влияют на печать накладных, непосредственно перед печатью включаем протокол, печатаем, а после печати - смотрим, к каким настройкам были обращения...
-
- заказчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт, 01/02/2008 17:57
- Имя Фамилия: Максим Гоголинский
- Откуда: Интеллект Консалтинг
Если бы еще доработать вызов Обращения к настройкам из любого места, чтобы отследить обращения при нажатии конкретной кнопки... Часто, чтобы дойти до нужного интерфейса, надо открыть 2-3 дополнительных окна, в результате собирается очень много лишних настроек, например, в зарплате, этой функции - нет, а начать сбор надо, например, из смежных данных - расчетный лист (хот кей не помогает в данном случае), сейчас запустить сбор статистики можно не позднее каталога лицевых счетов.
- larin
- топ-софт
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пн, 10/09/2007 12:13
- Имя Фамилия: Михаил Ларин
- Откуда: ТопCофт
- Контактная информация:
BSV писал(а):Наверное проще "... в интерфейсах, ключевым образом реагирующих на те или иные настройки, уметь уведомлять о них пользователей (хотя бы большими буквами в контекстной справке на любой странице, открывающейся из этого интефрейса)."Александр Киселев писал(а):а можно наоброт, находясь в окне настроек вызывать какой-то хелп, в котором бы были описания всех Интерфейсов, на которые влияет данные настройка - так наверное было бы удобнее... сейчас порой приходится на интуитивном уровне понимать для чего эта настройка
Хотя не исключено, примерчик бы ...
Сергей вот пример: Хозоперации | Операции | Разноска хозяйственных операций | любой документ
- Вложения
-
- Txo.png (80.35 КБ) 18674 просмотра
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация: