Быстрое переключение пользователей...
Модератор: mike
-
- заказчик
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт, 20/09/2007 07:40
- Имя Фамилия: Михаил Львович
- Откуда: Мелькомбинат
- Контактная информация:
Re: Быстрое переключение пользователей...
У нас передали обязанности 2-х менеджеров, на 1-го. У каждого был свой набор прав на документы. Сделал 3 разных загрузки Галактики. Обычно раньше выходили из Галактики и входили под другим дескриптором, но это долго. Так что видимо мы не одиноки в данной проблеме.
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
Re: Быстрое переключение пользователей...
вот и появился еще один "страждущий" и нуждающийся в вышеозначенном функционале системы
-
- топ-софт
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пт, 21/09/2007 15:19
- Имя Фамилия: Фёдор Терсин
- Откуда: Галактика Софт
- Контактная информация:
Re: Быстрое переключение пользователей...
Удивляет наивность страждущих. Как вы думаете, задержка при входе - она чем обусловлена?
Если реализовать переключение пользователей, то оно будет занимать время, сравнимое с выходом/входом. Ибо придётся повторить практически все процедуры деинициализации/инициализации.
Если реализовать переключение пользователей, то оно будет занимать время, сравнимое с выходом/входом. Ибо придётся повторить практически все процедуры деинициализации/инициализации.
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
Re: Быстрое переключение пользователей...
Да тут не в наивности дело, а в производственной необходимости предприятий розничной торговли!cruger писал(а):Удивляет наивность страждущих. Как вы думаете, задержка при входе - она чем обусловлена?
Если реализовать переключение пользователей, то оно будет занимать время, сравнимое с выходом/входом. Ибо придётся повторить практически все процедуры деинициализации/инициализации.
А что если проводить все процедуры "деинициализации/инициализации" в момент переключения пользователя только в том случае, если, например, он принадлежит к другой группе пользователей в "Протекте"/Группе дескрипторов или еще какой-то категории?
Речь ведь идет, как правило, о Торговых залах, т.е. о продавцах, читай о списке пользователей с ОДИНАКОВЫМ набором прав доступа.
-
- топ-софт
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Чт, 06/09/2007 17:38
- Имя Фамилия: Вадим Володько
- Откуда: ТопСофт
- Контактная информация:
Re: Быстрое переключение пользователей...
а можно ли поконкретнее описать бизнес-процесс, в котором жизненно необходима быстрая смена пользователя?
что именно требуется? в розничной торговле, насколько я могу предположить, кассир вправе обратиться к старшему кассиру с требованием о сторнировании какой-либо записи - но для этого переключение пользователей не нужно!
может, есть какой-то особый случай, где нужно именно переключать пользователей в галактике?
что именно требуется? в розничной торговле, насколько я могу предположить, кассир вправе обратиться к старшему кассиру с требованием о сторнировании какой-либо записи - но для этого переключение пользователей не нужно!
может, есть какой-то особый случай, где нужно именно переключать пользователей в галактике?
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
Re: Быстрое переключение пользователей...
Вадим,
рассказываю...
Есть Торговый центр (ТЦ), в нем 4 так называемых терминала (компьютера с доступом в "Галактику") для выписки Товарных чеков (ДО на продажу).
Продавцов в ТЦ НЕ 4, а например 8-10, продавцы могут гулять по ТЦ, а могут быть закреплены за какой-то областью (залом).
В итоге получаем, что на 1 терминал есть как минимум 2 Продавца-консультанта.
Регламент такой:
1.подошел с клиентом к терминалу
2.загрузил "Галактику"
3.выписал и распечатал документ
4.закрыл (!) "Галактику"
5.заблокировал терминал ("блокировка сессии" в Windows) и проводил клиента до кассы
Так вот п.4 - это и есть проблема: закрывать "Галактику" необходимо в обязательном порядке, чтобы другой продавец под твоими учетными данными ничего не натворил, не "стащил" у тебя продажи (тупо переставив продажу на себя), а это ведет к большим потерям времени...да, 2-3 минуты порой очень критичны для Клиента, он начинает нервничать и ругаться, что мол вы там копаетесь.
При наличии же механизма быстрого переключения пользователей отпадает надобность постоянно загружать-выгружать "Галактику", нужно только ее блокировать-разблокировать, по сути менять "ссылку" на текущего оператора.
Вот еще вариант:
тот же ТЦ, то же количество терминалов и продавцов, но ситуация другая - образовалась очередь из продавцов с клиентами для доступа к терминалам.
1.на терминале работает продавец, осуществляет выписку, печать и вроде бы ему пойти....пошел, НО(!) перед этим ЗАКРЫЛ "Галактику"
2.ожидающий завершения работы следующий продавец ЗАГРУЖАЕТ "Галактику" (теряя на этом те драгоценные 2-3 минуты, не считая времени ожидания), зачастую успокаивая клиента и после загрузки начинает выписку...дальше больше, подходит еще один и история повторяется
В общем грустно все на эту тему...надеюсь понятно обрисовал ситуацию.
рассказываю...
Есть Торговый центр (ТЦ), в нем 4 так называемых терминала (компьютера с доступом в "Галактику") для выписки Товарных чеков (ДО на продажу).
Продавцов в ТЦ НЕ 4, а например 8-10, продавцы могут гулять по ТЦ, а могут быть закреплены за какой-то областью (залом).
В итоге получаем, что на 1 терминал есть как минимум 2 Продавца-консультанта.
Регламент такой:
1.подошел с клиентом к терминалу
2.загрузил "Галактику"
3.выписал и распечатал документ
4.закрыл (!) "Галактику"
5.заблокировал терминал ("блокировка сессии" в Windows) и проводил клиента до кассы
Так вот п.4 - это и есть проблема: закрывать "Галактику" необходимо в обязательном порядке, чтобы другой продавец под твоими учетными данными ничего не натворил, не "стащил" у тебя продажи (тупо переставив продажу на себя), а это ведет к большим потерям времени...да, 2-3 минуты порой очень критичны для Клиента, он начинает нервничать и ругаться, что мол вы там копаетесь.
При наличии же механизма быстрого переключения пользователей отпадает надобность постоянно загружать-выгружать "Галактику", нужно только ее блокировать-разблокировать, по сути менять "ссылку" на текущего оператора.
Вот еще вариант:
тот же ТЦ, то же количество терминалов и продавцов, но ситуация другая - образовалась очередь из продавцов с клиентами для доступа к терминалам.
1.на терминале работает продавец, осуществляет выписку, печать и вроде бы ему пойти....пошел, НО(!) перед этим ЗАКРЫЛ "Галактику"
2.ожидающий завершения работы следующий продавец ЗАГРУЖАЕТ "Галактику" (теряя на этом те драгоценные 2-3 минуты, не считая времени ожидания), зачастую успокаивая клиента и после загрузки начинает выписку...дальше больше, подходит еще один и история повторяется
В общем грустно все на эту тему...надеюсь понятно обрисовал ситуацию.