Быстрое переключение пользователей...
Модератор: mike
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
Быстрое переключение пользователей...
Не помню точно, но где-то этот вопрос вроде бы уже поднимали... сорри, если повторюсь.
Имеем:
1)торговый зал с N терминалами для доступа к Галактике
2)K продавцов-консультантов (ПК), причем K>N
3)каждому ПК выдан его логин/пароль, для оформления продажи заходит в Галактику, выписывает ДОшку, закрывает Галактику
Проблема: время загрузки Галактики в районе 2-3 минут (есть подключения как по локальной сети, с маленьким временем отклика до сервера, так и через сервер терминалов с намного бОльшим временем отклика), за это время Покупатель стоит и нервничает, подогоняя ПК, последний в свою очередь нервничает и делает ошибки... короче снежный ком - ИТшники потом разгребают косяки
Хочется:
1)Загрузили Галактику, оформили продажу, заблокировали Галактику, НЕ закрывая Галактику
2)Подошел другой ПК, ввел свои учетные данные, оформил продажу, заблокировал Галактику
Подскажите пожалуйста, каким-то образом можно организовать такую работу?
Имеем:
1)торговый зал с N терминалами для доступа к Галактике
2)K продавцов-консультантов (ПК), причем K>N
3)каждому ПК выдан его логин/пароль, для оформления продажи заходит в Галактику, выписывает ДОшку, закрывает Галактику
Проблема: время загрузки Галактики в районе 2-3 минут (есть подключения как по локальной сети, с маленьким временем отклика до сервера, так и через сервер терминалов с намного бОльшим временем отклика), за это время Покупатель стоит и нервничает, подогоняя ПК, последний в свою очередь нервничает и делает ошибки... короче снежный ком - ИТшники потом разгребают косяки
Хочется:
1)Загрузили Галактику, оформили продажу, заблокировали Галактику, НЕ закрывая Галактику
2)Подошел другой ПК, ввел свои учетные данные, оформил продажу, заблокировал Галактику
Подскажите пожалуйста, каким-то образом можно организовать такую работу?
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
Думали про этот вариант, и сколько скушает ресурсов Галактика запущенная например под 4мя сессиями в Виндоус?
Прибавьте к этому клиента корпоративного чата и прочие "радости"... в итоге получаем массу удовольствие в виде необходимости апгрейда порядка 20 компьютеров.. хотя бы в части увеличения объема оперативной памяти
А если погружаться далее, то мы автоматически получаем доп.нагрузку на сервер БД, пусть даже в коннектах до него.. короче идея хорошая только с первого взгляда, а я хочу получить решение от разработчиков Галактики
Прибавьте к этому клиента корпоративного чата и прочие "радости"... в итоге получаем массу удовольствие в виде необходимости апгрейда порядка 20 компьютеров.. хотя бы в части увеличения объема оперативной памяти
А если погружаться далее, то мы автоматически получаем доп.нагрузку на сервер БД, пусть даже в коннектах до него.. короче идея хорошая только с первого взгляда, а я хочу получить решение от разработчиков Галактики
Empyros писал(а):А разграничить пользователей в виндоус не проще? Пусть у каждого Галактика и вертится...
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
-
- заказчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт, 01/02/2008 17:57
- Имя Фамилия: Максим Гоголинский
- Откуда: Интеллект Консалтинг
А вы думаете, что решение от разработчиков будет дешевле апгрейда 20 компьютеров?АлександерK писал(а):Думали про этот вариант, и сколько скушает ресурсов Галактика запущенная например под 4мя сессиями в Виндоус?
Прибавьте к этому клиента корпоративного чата и прочие "радости"... в итоге получаем массу удовольствие в виде необходимости апгрейда порядка 20 компьютеров.. хотя бы в части увеличения объема оперативной памяти
А если погружаться далее, то мы автоматически получаем доп.нагрузку на сервер БД, пусть даже в коннектах до него.. короче идея хорошая только с первого взгляда, а я хочу получить решение от разработчиков Галактики
Для чего Ваши "ПК" должны заходить в Галактику под своими логинами? Может можно заменить их 2-3 операторами на торговый зал, а для учета продаж вести аналитику по продавцам?
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
Михаил Львович
Можно, только эти экземпляры Галактики нужно будет разносить по разным сессиям Windows, а это затратно, с т.зрения аппаратных ресурсов, если же все грузить в одной сессии, то:
1) необходимо продавцу как-то идентифицировать именно свой экземпляр
2)есть большая вероятность "кражи" продаж другого продавца - тупо поменяют принадлежность в продавцу
вот и хотел уточнить у разработчиков...как бы так сделать :)
Можно, только эти экземпляры Галактики нужно будет разносить по разным сессиям Windows, а это затратно, с т.зрения аппаратных ресурсов, если же все грузить в одной сессии, то:
1) необходимо продавцу как-то идентифицировать именно свой экземпляр
2)есть большая вероятность "кражи" продаж другого продавца - тупо поменяют принадлежность в продавцу
вот и хотел уточнить у разработчиков...как бы так сделать :)
-
- топ-софт
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт, 02/10/2009 13:06
- Имя Фамилия: Алексей Горбунов
- Откуда: Галактика Софт
- Контактная информация:
Решение с загрузкой Галактики под каждого консультанта - рабочее.
Тот же принцип используется, например, в МВидео. Правда, софт у них значительно быстрее, ибо специализирован.
Я предлагаю следующий выход: разработать интерфейс, который будет отвечать за запуск остальных интерфейсов Системы. В нем сделать одно поле: идентификатор пользователя и кнопку "ОГОНЬ".
Заполнять поле идентификатора можно на основании считывании штрих-кода с бейджа консультанта (например).
нажатие кнопки "ОГОНЬ" поменяет дескриптор пользователя в системе и запустит необходимый интерфейс - например, выписку ДО.
Сделать это можно за неделю и получится значительно дешевле, чем требовать от корпорации каких-либо доработок.
Тот же принцип используется, например, в МВидео. Правда, софт у них значительно быстрее, ибо специализирован.
Я предлагаю следующий выход: разработать интерфейс, который будет отвечать за запуск остальных интерфейсов Системы. В нем сделать одно поле: идентификатор пользователя и кнопку "ОГОНЬ".
Заполнять поле идентификатора можно на основании считывании штрих-кода с бейджа консультанта (например).
нажатие кнопки "ОГОНЬ" поменяет дескриптор пользователя в системе и запустит необходимый интерфейс - например, выписку ДО.
Сделать это можно за неделю и получится значительно дешевле, чем требовать от корпорации каких-либо доработок.
-
- заказчик
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср, 19/09/2007 08:48
- Имя Фамилия: Александр Киселев
- Откуда: Красный Октябрь ОАО ДОК
- Контактная информация:
-
- топ-софт
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт, 02/10/2009 13:06
- Имя Фамилия: Алексей Горбунов
- Откуда: Галактика Софт
- Контактная информация: