Хроника текущих событий Управления разработки 01-15.09.2018

Информация от разработчиков

Модераторы: CQM, gal, a_pr

Ответить
Аватара пользователя
stepanovich
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 02/12/2016 12:00
Имя Фамилия: Stepanovich
Контактная информация:

Хроника текущих событий Управления разработки 01-15.09.2018

Сообщение stepanovich »

Новое в системе Галактика ERP 9.1

Разработка пользовательской документации

Вышло очередное обновление справочной подсистемы C_GALHELP_RES_91400.

Системные проекты, Прикладные сервисы

C_COMMON_RES_91740. В модуле "Настройка" переименованы функции меню "Администратора": "E-Mail рассылка" — на "E-Mail рассылка о днях рождения", "Настройка E-Mail рассылки" — на "Настройка E-Mail рассылки о днях рождения", "Проведение E-Mail рассылки" — на "Проведение E-Mail рассылки о днях рождения".

Бухгалтерский учет

OS_91_44 (C_TREETUNE_RES_91430, F_ALG_RES_91200, F_BANKDOCF_RES_91300, F_COMMON_RES_911060, F_DRAGM_RES_91330, F_OSINVCARD_RES_91290, F_OSOPER_RES_91610, F_OSREP_RES_91570, F_OS_RES_91630, L_COMMON_RES_91960, L_DOGOVOR_RES_91960) для модулей "Учет ОС", "Учен НМА":

• В общесистемный реестр введены новые настройки:

- "Нумерация простых объектов в составе сложных: <инвентарный номер сложного>–<порядковый номер>" ("Бухгалтерский контур" > "Учет ОС и НМА" > "Настройка ИК" > "ОС"/"НМА") — при значении "да" предусмотрена возможность нумеровать простые объекты в составе сложных таким образом, чтобы номер простого объекта состоял из инвентарного номера сложного объекта и уникальной части (порядковый номер простого объекта в составе сложного).

- "Запретить проведение операций при наличии операции поступления без ТХО" ("Бухгалтерский контур" > "Учет ОС и НМА" > "Настройка операций" > "ОС"/"НМА") — если операция "Поступление" была проведена без привязки ТХО, то с помощью данной настройки пользователю будет выдано предупреждение ("по запросу") либо запрет ("да") на проведение операций "Внутреннее перемещение", "Изменение стоимости", "Изменение группы/вида", "Изменение параметров". При проведении указанных операций: из окна редактирования по текущему методу учета контролируется наличие в спецификации инвентарных карточек, по которым есть операции поступления без ТХО; из списка (как по одной операции, так и по отмеченным) выполняется контроль по всем методам учета наличия в спецификации инвентарных карточек, по которым есть операции поступления без ТХО.

- "При проведении операции предупреждать, если карточки имеют различные предыдущие значения изменяемого параметра" ("Бухгалтерский контур" > "Учет ОС и НМА" > "Настройка операций" > "Изменение параметров") — при значении "да" настройка позволяет провести проверку предыдущих значений изменяемых параметров.

- "Запретить предпроведение операции при наличии непредпроведенных операций с более ранней датой" ("Бухгалтерский контур" > "Учет ОС и НМА" > "Предварительные карточки") — если настройка включена, то предпроведение операции невозможно, если есть непредпроведенные операции с более ранней датой. Примечание: логика контроля такая же, как по настройке "Запретить проведение операции при наличии непроведенных операций с более ранней датой по текущему методу учета" ("Бухгалтерский контур" > "Учет ОС и НМА" > "Настройка операций" > "ОС"/"НМА"), но в отношении статуса "предпроведена".

• Для пользователей РФ реализована возможность добавления в настраиваемый реестр картотеки (функция "Печать" > "Реестр картотеки (настраиваемый)" локального меню списка инвентарных карточек) данных из вкладки "Список документов" карточки на дату отчетного периода карточки: номер ИФНС и ОКТМО для вида документа "учет в налоговом органе (РФ)"; кадастровый номер, кадастровая стоимость для вида документа "кадастровая информация (РФ)"; налоговая ставка и льгота по виду документа "налог на имущество (РФ)".
Логистика

L_SF_RES_911200. Работа с документами по учету НДС для пользователей РБ:

• Доработаны расчет и отображение сумм для ЭСЧФ с типом "Накладная по физическим лицам" для случая, когда "налоги не входят" в цену позиции спецификации: теперь есть возможность указать количество и цену по таким позициям спецификации; ставка при этом должна быть нерасчетная.

• Разработан алгоритм формирования ЭСЧФ в случае приобретения услуг у иностранной организации. В этом случае необходимо создать ДО с услугами и привязать авансовые платежи к данному ДО. По платежам создается ЭСЧФ с типом "Платеж, прочие расходы". Суммы пересчитываются по дате платежа. Статус поставщика устанавливается в значение "иностранная организация", статус получателя — "покупатель объектов у иностранной организации". Примечание: если в ДО указана одна услуга, то при выгрузке и печати ЭСЧФ наименование услуги берется из ДО; если услуг несколько, наименование услуги выводится из поля "Назначение платежа" или из наименования типа ЭСЧФ. Реквизиты "7. Стоимость без НДС" и "11. Стоимость с НДС" раздела "6. Данные по товарам" равны.

Управление персоналом

STAFF_91_241 (Z_CALC_RES_911450, Z_HARM_RES_91470, Z_STAFF_RES_911760, Z_STAFFBUILDER_RES_91460, Z_STAFFCAT_RES_911110, Z_STAFFIERREP_RES_91290, Z_STAFFMENU_RES_91590, Z_STAFFNASTR_RES_91950, Z_STAFFORDERS_RES_911340, Z_STAFFRECRUITING_RES_91430, Z_STAFFSHR_RES_91830):

• В модуле "Управление персоналом" для пользователей РФ и РБ реализован базовый функционал по ведению медосмотров. Использовавшийся ранее термин "профосмотр" упразднен, вместо него используется термин "медосмотр". Выполнены следующие доработки:

- Созданы справочники (для РФ и РБ) вредных производственных факторов и вредных работ ("Настройка" > "Заполнение каталогов" > "Просмотр каталогов" > "Служебные каталоги" > "Вредные факторы и работы").

- В штатном расписании предусмотрена вкладка "Вредные факторы и работы", где из справочника выбираются вредные факторы и работы, присущие рабочему месту (должности).

- В "Условиях труда на рабочем месте" добавлена кнопка "Вредные факторы и работы", которая также позволяет определить для должности вредные факторы работы; для РБ введено поле "Класс условий труда" для распределения факторов и работ согласно классу вредности.

- В главном меню "Сотрудники" упразднен пункт "Профосмотр" и введен пункт "Медосмотр" с подпунктами: "Список контингентов работников" и "Поименный список работников" — для РФ; "Список профессий работающих, подлежащих медосмотрам" и "Список работающих, подлежащих медосмотрам" — для РБ; "График медосмотров" и "Справочник вредных факторов и работ" — для всех стран.

- Окно просмотра/редактирования медосмотров можно вызвать из 1 раздела картотеки сотрудников/кандидатов с помощью экранной кнопки "Медосмотр".

Подробности см. в обновлении.

• В "Условиях труда на рабочем месте" в локальное меню, вызываемое из правого табличного редактора или нижней панели, добавлена функция для привязки внешних атрибутов. Атрибуты привязываются к таблице "Справочник КПС (ADVISES)".

STAFF_91_245 (Z_LSCHET_RES_911550, Z_STAFF_RES_911780, Z_STAFFNASTR_RES_91960, Z_STAFFORDERS_RES_911360, Z_STAFFRECRUITING_RES_91450, Z_STAFFSHR_RES_91840, Z_WT_RES_911010):

• Доработаны интерфейсы картотеки сотрудников и картотеки кандидатов: в список и окно редактирования добавлена панель инструментов с возможностью перехода на любой из разделов картотеки; в окне редактирования на панели инструментов имеются также кнопки последовательного переключения между разделами (вперед/назад); в локальном меню для функций перехода в разделы картотеки добавлены иконки.

• В историю назначений сотрудника введено поле "Дополнительная характеристика". Поле также добавлено в интерфейс обновления данных при изменении атрибутов ставки в штатном расписании.

• Доработана функция обновления тарифных ставок при значении настройки "При различии режима работы в назначении и ставке СЕ ШР" ("Управление персоналом" > "Управление и учет кадров") — "установить значение по запросу". Теперь обновление производится даже при отсутствии данных для отображения в интерфейсе выбора сотрудников, которым необходимо обновить режим работы из ШР.

• В интерфейсе "Кадровый резерв по сотрудникам" ("Сотрудники" > "Кадровый резерв" > "По сотрудникам") предусмотрена панель стандартных фильтров модуля — теперь перечень сотрудников отображается в соответствии с установленными фильтрами (ранее отображался перечень всех работающих сотрудников). В интерфейс формирования списка сотрудников кадрового резерва введен новый параметр "Включать в отчет уволенных, работающих на" — при открытии интерфейса параметр всегда отключен (для предотвращения случайного некорректного формирования списка), при его включении становится доступной для изменения дата (по умолчанию — текущая), на которую включаемый в отчет уволенный работник должен быть в числе работающих.

• Для ситуаций, когда в полагающемся отпуске остаток отличается от рассчитанного остатка по данному отпуску в другом рабочем периоде, реализована сервисная функция поиска рассинхронизации переходящих остатков. Источником также может являться отпуск, находящийся в другой карточке (в случае перевода из филиала в филиал с раздельной отчетностью). Вызов функции осуществляется через внешний интерфейс Z_STAFFEXTERNAL::PUTVACATIONREMAINDER — результаты поиска будут представлены в виде таблицы.

STAFF_91_248 (C_REGULA_RES_9150, GALREGULA_DLL_9130, Z_LSCHET_RES_911540, Z_STAFF_RES_911770, Z_STAFFORDERS_RES_911350, Z_STAFFRECRUITING_RES_91440). Для РБ выполнены доработки функционала считывания данных сканером документов "Регула":

• В общесистемный реестр настроек (в "Общие настройки системы") введен новый подраздел "Сканер документов "Регула" с настройками: "Использовать сканер" ("нет"/"да") — определяет возможность использования функционала сканирования документов; "Сохранять копии документов" ("нет"/"да") — позволяет сохранить сканированные изображения документов в каталог, указанный в настройке "Путь для хранения результатов сканирования".

• Реализована возможность сканирования документа "Вид на жительство иностранного гражданина в Республике Беларусь".

STAFF_91_251 (FIAS_DLL_9140, Z_FIAS_RES_91190). Для РФ доработан импорт каталога АТД из ФИАС. Если версия справочника ФИАС у пользователя сильно устарела (обновление не производилось очень долго) и нет возможности получить с сайта справочника ФИАС полную последовательность необходимых версий, в правом верхнем углу окна импорта будет отображаться текст "текущая версия № ... (устарела)". Для случаев, когда версия устарела или инициализация ни разу не производилась, в поле "Режим импорта" принудительно устанавливается значение "инициализация". Если загруженный архив сильно поврежден и не может быть распакован, в лог-файл выводится соответствующее сообщение и импорт прерывается.

Z_STAFFREPORTS_RES_911050. В связи с изменениями, внесенными постановлением Национального статистического комитета РБ от 14.06.2018 № 43, доработана статистическая форма 1-т (кадры) "Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров".

Выпущено пакетное обновление ZAR_91_559 (C_EXTFUN_RES_91660, GALFSS_DLL_9110, GALHTTPCONNECTOR_DLL_9130, G_DOTNET4VIP_DLL_9140, Z_DOCSFSS_RES_9110, Z_SREDN_RES_911930, Z_STAFFMENU_RES_91600) для пользователей РФ. Реализована возможность электронного обмена данными о страховых случаях по временной нетрудоспособности с ФСС. В ходе взаимодействия необходимо запросить информацию в системе Фонда по номеру СНИЛС своего работника и представленному им номеру электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН), внести в полученный листок нетрудоспособности сведения для исчисления пособия, подтвердить их электронными подписями главного бухгалтера, руководителя и страхователя и передать ЭЛН обратно в систему Фонда. Загрузка и импорт ЭЛН осуществляются из модулей "Заработная плата" и "Управление персоналом". Подробное описание данного функционала приведено в документации ZarELN.pdf.

ZAR_91_572 (Z_SERVICE_RES_911540; C_COMMON_RES_91730; Z_BASEMENT_RES_91680):

• В окно со списком постоянных удержаний добавлены столбцы "Дата начала удержания", "Дата окончания удержания", "Доля/процент".

• Для всех типов удержаний по исполнительным листам и алиментам в окно редактирования постоянных удержаний введена вкладка "Исполнительный документ", на которой в поле "Исходное исполнительное производство" можно внести данные об исполнительных документах, на основании которых открыт исполнительный лист. Также заполняются "Дата поступления" и "Взыскатель" (из справочника организаций).

• При выполнении "Перехода к новому периоду" осуществляется проверка наличия активных пользователей в модулях "Заработная плата", "Касса" или "Табельный учет" (что приводит к блокировке выполнения функции). Если такие пользователи есть, то в отдельном интерфейсе отображается информация о пользователе, который первым установил блокировку (ему можно "Отправить сообщение").

ZAR_91_575 (Z_MENU_RES_911270, Z_STATIS_RES_91910). Статистическая отчетность для РФ: получение сведений о численности и заработной плате работников по видам деятельности вынесено в отдельный пункт меню: "Статистическая отчетность" > "Форма 1-Т".

ZAR_91_576 (G_SREDN_DLL_911470, G_ZARPL_DLL_912980, Z_ZARNASTR_RES_911180, Z_SREDN_RES_911940). В общесистемном реестре вместо настройки "Схема подсчета количества дней в учетном периоде" ("Управление персоналом" > "Общие настройки" > "Больничные, отпуска, расчеты по среднему" > "Больничные" > "Продолжительность") введены две отдельные: "Для расчета больничных" и "Для расчета по среднему" (находятся в новой папке "Продолжительность" > "Схема подсчета количества дней в учетном периоде"). По умолчанию значение настройки "Для расчета по среднему" будет установлено такое же, как "Для расчета больничных".
Вложения
09_01-15_2018.zip
(41.04 КБ) 308 скачиваний
Ответить