Хроника текущих событий Управления разработки 16-31.10.2012

Информация от разработчиков

Модераторы: CQM, gal, a_pr

Ответить
gal
топ-софт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт, 07/09/2007 10:43
Имя Фамилия: Галина Кулякина
Откуда: ТопСофт
Контактная информация:

Хроника текущих событий Управления разработки 16-31.10.2012

Сообщение gal »

Новое в системе Галактика ERP

Общекорпоративные мероприятия
  • Параллельное сопровождение версий 8.1 и 9.1.
Пользовательская документация
  • Выпущены очередные диски с документацией №№ 810_25_10.12 и 91_03_10.12.
Системные проекты, Прикладные сервисы
  • Вышло пакетное обновление для Атлантис (версия 5.5.12.0).
Контуры Бухгалтерского учета, Планирования и управления финансами

OS_P_51 (F_ALG_RES_810220, F_OS_RES_810580, F_OSINVCARD_RES_810230, F_OSOPER_RES_810600) содержит решения для модуля "Учет ОС":
  • •В общесистемный реестр введены настройки: "Всегда учитывать амортизацию будущих периодов, откорректированную вручную" ("Бухгалтерский контур" > "Учет ОС и НМА" > "Настройка операций" > "Амортизация") — при значении "да" амортизации будущих периодов, измененные вручную, будут использоваться вместо расчета амортизации вне зависимости от параметра "Учитывать амортизацию будущих периодов"; "В "Поступление" и "Изм. стоимости" блокировать поле "Основание" после проведения по методу учета" ("Бухгалтерский контур" > "Учет ОС и НМА" > "Настройка операций" > "ОС") — в настройке указывается метод учета, после проведения указанных операций поле "Основание" становится недоступным для всех методов учета.

    •Возможность ввода/редактирования специальных данных предусматривается теперь непосредственно в инвентарной карточке (т. е. вкладка "Спец. данные" удалена из списка карточек и перенесена в окно редактирования ИК).
Вышли обновления F_MBP_RES_810670, F_SFO_RES_810650 для модулей "Учет спецоборудования и спецоснастки", "Спецодежда", "Учет вещевого имущества":
  • •Введена пользовательская настройка "Разрешить выбор новой замены без перевода нормы на основной вариант" ("Бухгалтерский контур" > "Спецодежда") со значениями "нет" и "да" (по умолчанию). Работает следующим образом: в окне выбора замен после нажатия на кнопку "Выполнить замены" проверяется, чтобы замены выполнялись через основной вариант нормы. Если среди позиций, по которым выполняются замены, есть те, у которых основной вариант нормы не является действующим или не является заменяющим, то: при значении настройки "нет" выдается соответствующее сообщение и замена не выполняется; при значении "да" выдается соответствующее сообщение с запросом о продолжении замены.

    •Для пользователей РФ разработана новая печатная форма "Акт о передаче инвентаря и хозяйственных принадлежностей, активов стоимостью не более 40 тыс. руб. в эксплуатацию" для документа на ввод в эксплуатацию. Отчет формируется в формате MS Excel, в настройках параметров печати следует выбрать отчет "Акт о передаче в эксплуатацию инвентаря".

    •Реализована возможность работы с вариантами наименований в интерфейсе выбора предметов в документах спецоснастки (ввод в эксплуатацию, внутреннее перемещение и т. д.), а также в интерфейсе выбора предметов при одиночной и групповой разноске спецификаций в требовании на выдачу СФО.

    •В окно настройки отчета "Ростовочная ведомость" добавлены фильтры по подразделениям и МОЛ для расчета наличия спецодежды на складе. Эти фильтры будут недоступны, если установлен параметр "Группировать данные по подразделениям" или установлен признак "Наличие" для соответствующего фильтра при расчете потребности.
F_PODOT_RES_810650 (модуль "Касса"):
  • •Новая настройка "Сохранять номера КУ при формировании приказов на основании существующих" ("Бухгалтерский контур" > "Обработка документов" > "Значения полей по умолчанию" > "Приказы на командировку") позволяет оставлять номера командировочных удостоверений неизменными при формировании приказов на командировку на основании существующего.

    •В "Приказах на командировки" реализован контроль пересечения командировки сотрудника с неявками табеля учета рабочего времени (формируемом в контуре управления персоналом) и приказами на обучение (оформленных в модуле "Управление персоналом" > "Картотека сотрудников" > раздел "Сведения об образовании"). При попытке добавить сотрудника в приказ проверяется наличие неявок в рабочем табеле (кроме типов "Командировка" и "Выходной"), а также наличие действующих приказов на обучение.
F_TXO_RES_810400.
Для хозоперации "Уточнение сумм проводок" добавлена возможность множественного выбора регистров учета (режим доступен только для документов со сквозной привязкой).

F_OFP_RES_810740.
Введена новая настройка "Выполнять проверку зачета авансов при формировании ФОБ" ("Управление финансами" > "Платежный календарь" > "Формирование заявок и обязательств") — "нет" (по умолчанию) / "с предупреждением" / "всегда".

Контур Логистики

Вышли следующие обновления:

•OPER_P_369 (C_COMMON_RES_810600, L_BASEDOC_RES_8101160, L_DOGOVOR_RES_8101040, L_MAKENAKL_RES_810550, L_SOPRDOC_RES_8101340).
В списке корректировочных накладных и в окне редактирования (модуль "Управление снабжением") в локальное меню введен новый пункт — "Высвобождение платежа по корректировочной накладной".

•OPER_P_370 (F_COMMON_RES_8101050, L_SKLAD_RES_8101260).
В окне редактирования акта на списание МЦ (модуль "Складской учет") реализован пункт локального меню "Копирование спецификации из ордера".

•OPER_P_371 (L_DOGOVOR_RES_8101030, L_MCU_RES_810830).
Введена новая настройка "Нумерация листов согласований в пределах календарного года" ("Логистика" > "Документы" > "Управление договорами"). В окне редактирования распоряжения на внутреннее перемещение МЦ (модуль "Складской учет") доступна новая локальная функция "Копировать ЦУ из "откуда" в "куда" для всех позиций" — происходит копирование объекта ЦУ и замещение, если объект по позициям "куда" был задан ранее.

•OPER_P_372 (L_SMETA_RES_810350, L_UKSPLANS_RES_810340).
Реализована новая настройка "Логистика" > "Пересчитывать затраты по позиции на основании ресурсов" ("нет"/"да") — учитывается в модуле "Сметная документация".

•L_ADVREP_RES_810500.
В окно настройки реестра договоров и соглашений (модуль "Управление договорами") введен параметр "Нумеровать строки в отчете".

Контур Управления персоналом

Z_STAFFCAT_RES_810790.
Для корректного оформления и выплаты единовременных детских пособий в соответствии с требованиями РФ после инициализации системных каталогов (в модуле "Управление персоналом") справочник "Виды документов" сотрудника будет пополнен следующими записями: "Копия иного документа, подтверждающего рождение ребенка" (системный код 02); "Решение об установлении над ребенком опеки" (09); "Копия документа, подтверждающего рождение ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, заверенная работодателем" (13); "Копия решения об установлении над ребенком опеки" (014); "Копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении" (15); "Договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (оригинал)" (16); "Копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью" (22); "Справка о рождении ребенка, выданной органами ЗАГСа форма 24" (24); "Справка о рождении ребенка, выданной органами ЗАГСа форма 25" (25); "Справка о рождении ребенка, выданной органами ЗАГСа форма 26" (26); "Иной документ, подтверждающий рождение ребенка (оригинал)" (35).

Решения для модуля "Заработная плата":

Z_PAYREP_RES_8101060.
  • •РФ. В связи с изменениями Сбербанком России форматов на открытие лицевых счетов и на перечисление зарплаты формирование реестров по перечислению реализовано в требуемом XML-формате (подробности настройки и заполнения "Анкетных данных для экспорта реестров" см. в обновлении).

    •Вид окна, параметры настройки и опции формирования "Платежных ведомостей" в режимах обработки межрасчетных начислений, удержаний, договоров подряда, премии с КТУ стали схожи с параметрами формирования аналогичных "Реестров по перечислению" (подробности — в обновлении).
ZAR_P_300 (Z_CALC_RES_8101050, Z_NDFL_RES_8101000):
  • •В окне редактирования классификатора "Виды оплат и скидок" по локальным функциям "Печать таблицы входимости видов оплат" и "Печать таблицы входимости налогов на ФОТ" открывается диалог, в котором можно выбрать формат выгрузки: FastReport, Excel или Бизнес-текст. Для FastReport-отчета реализована настройка фильтра по видам оплат/налогам на ФОТ, а также возможность выбора печати необходимых разделов.

    •РБ. Согласно требованиям Постановления МНС РБ от 02.03.2012 № 11: скорректировано название дополнительной входимости 288; в окне задания параметров "Справки в налоговую инспекцию" предусмотрена инициализация актуальных справочников видов доходов и налоговых вычетов, а вид соответствует действующему "Приложению 3 (ред. 2012 г.)".
Контур Управления учебным процессом

Обновление U_RECEIVING_RES_810148 для модуля "Приемная кампания" содержит доработки экспорта в ФИС:
  • •Выгрузка данных из приемной кампании в XML-файл для ФИС актуализирована соответственно спецификации XML-файла версии 1.4.3.

    •В параметрах выгрузки ("Операции" > "Экспорт в ФИС"): добавлен фильтр по абитуриенту > "Дополнительные параметры": "Установить фильтр для выгрузки"); добавлена возможность распечатать отчет о возможных ошибках заполнения базы данных.

    •В интерфейс установочных данных ("Настройка" > "Установочные данные ФИС") добавлены колонки с настройками по "Магистратуре" и "СПО".
Ответить